Страница 1 из 4

Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку+ вкладыши

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 10:40
permanent
Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку, над мощности снимать не планируется, хочется иметь более надежный низ :-):

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 11:33
ATOMIC

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 14:29
coupe
или mahle + eagle - у меня такой вариант. 30ккм уже отъездил, мотор масло не жрет, со сток турбы выдуваю всё, что она может выдуть)))

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 15:43
4ukc
поршни JE или CP
манли поршни я бы не брал

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 16:31
dom
coupe писал(а): со сток турбы выдуваю всё, что она может выдуть)))

3-4 бара???

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 16:46
AndyTk
4ukc писал(а):поршни JE или CP
манли поршни я бы не брал

тут говорят о Mahle а не о Manley поршнях. Manley поршня кака

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 17:20
максимка
Альтернатива стоку это новые сток поршни. Сам езжу на всем стоковом, кроме вкладышей и болтов и шпилек. Степень 9.1:1. С турбы выдуваю все что можно. Мали поршни афигенные с самым маленьким монтажным зазором и самым малым тепловым расширением из всего тюнинг железа. Но цена больше стоковых и нет размеров по группам как на стоке. Если к примеру замена поршней идет на пробеге 100т и цилиндры без повреждений, но все равно уже имеют малый элипс или конус, то в этом случае поправляется хоном цилиндр под сток поршни необходимой группы. Так можно делать к примеру несколько раз и на больших побега не растачивая блок. Если уже требуется расточка цилиндров, тогда берешь ремонтные поршни и в перед. Шатуны манли наверное самая лучшая альтернатива стоковым. Их можно поставить и с сток поршнями, только надо сделать канавки в поршнях под стопорные кольца. Так как все тюнинговые шатуны сделаны под плавающий палец.

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 17:31
максимка
Taxist писал(а):
4ukc писал(а):поршни JE или CP
манли поршни я бы не брал

тут говорят о Mahle а не о Manley поршнях. Manley поршня кака


В чем это выражается?

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 17:37
coupe
dom писал(а):
coupe писал(а): со сток турбы выдуваю всё, что она может выдуть)))

3-4 бара???


Дима, ты по-моему вообще адекватность какую либо потерял. какие 3-4 бара? в каком диапазоне сток турба выдует столько?

Изображение

вот так я дую, если тебе это о чем-то скажет.

на счёт сток поршней, я когда себе мотор пересобирал, хотел сток поршни и оставить, но перетачивать не хотелось под плавающий палец, посему остановился на mahle, ни разу не сожалею. сплав с 4032 с мин коэф теплового расширения, зазор 5 соток. наездил 30ккм, машина постоянно получает под хвост на всяких покатухах, режим буста на картинке выше.

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 17:46
максимка
coupe писал(а):
dom писал(а):
coupe писал(а): со сток турбы выдуваю всё, что она может выдуть)))

3-4 бара???


Дима, ты по-моему вообще адекватность какую либо потерял. какие 3-4 бара? в каком диапазоне сток турба выдует столько?

Изображение

вот так я дую, если тебе это о чем-то скажет.

на счёт сток поршней, я когда себе мотор пересобирал, хотел сток поршни и оставить, но перетачивать не хотелось под плавающий палец, посему остановился на mahle, ни разу не сожалею. сплав с 4032 с мин коэф теплового расширения, зазор 5 соток. наездил 30ккм, машина постоянно получает под хвост на всяких покатухах, режим буста на картинке выше.


Ставили и с зазором 4 сотки, все ок. Только надо быть внимательней при выборе поршней под степень сжатия!

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 18:16
AndyTk
максимка писал(а):
Taxist писал(а):
4ukc писал(а):поршни JE или CP
манли поршни я бы не брал

тут говорят о Mahle а не о Manley поршнях. Manley поршня кака


В чем это выражается?

у Manley зазоры 10+ соток, они жрут масло и блок.
y Mahle зазоры 4+ соток, соответственно делай выводы.

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 18:24
максимка
Taxist писал(а):
максимка писал(а):
Taxist писал(а):
4ukc писал(а):поршни JE или CP
манли поршни я бы не брал

тут говорят о Mahle а не о Manley поршнях. Manley поршня кака


В чем это выражается?

у Manley зазоры под 20 соток, они жрут масло и блок.
y Mahle зазоры 4-7 соток, соответственно делай выводы.


Где ты такое вычитал или взял что у Manley 20 соток. По инструкции и описанию 8 соток. Может ты американские размеры не правильно перевел в миллиметры? На 20 сотках можно ездить без охлаждения!

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 18:40
Yuriy ODS
я себе собрал на Manley шатунах и сток 9х поршнях
проточил только канавки в поршнях под стопора пальцев. стопора выбрал ммсшные, т.к. субаровские не понравились

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 18:50
AndyTk
максимка писал(а):
Taxist писал(а):
максимка писал(а):
Taxist писал(а):
4ukc писал(а):поршни JE или CP
манли поршни я бы не брал

тут говорят о Mahle а не о Manley поршнях. Manley поршня кака


В чем это выражается?

у Manley зазоры 10+ соток, они жрут масло и блок.
y Mahle зазоры 4-7 соток, соответственно делай выводы.


Где ты такое вычитал или взял что у Manley 20 соток. По инструкции и описанию 8 соток. Может ты американские размеры не правильно перевел в миллиметры? На 20 сотках можно ездить без охлаждения!

http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... 188&st=100

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 19:01
максимка
у Manley зазоры под 20 соток, они жрут масло и блок.
y Mahle зазоры 4-7 соток, соответственно делай выводы.[/quote]

Где ты такое вычитал или взял что у Manley 20 соток. По инструкции и описанию 8 соток. Может ты американские размеры не правильно перевел в миллиметры? На 20 сотках можно ездить без охлаждения![/quote]
http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... 188&st=100[/quote]

Тюнигэво это хорошо. На заборе тоже разные глупости пишут! Ты сам лично собирал мотор на таком зазоре? Я думаю что производитель более компетентен в таких вопросах. Есть такая пословица- дураки в дурдоме и валенок трахают.