_ILL_ писал(а): можно уложить в 3к если не меньше.. и на выходи получить 380-400 колес которые будут ехать.
ну-ка нука как получить 400 колесных на сток турбе??? и еще и за 3к???
Модератор: *Evil*
_ILL_ писал(а): можно уложить в 3к если не меньше.. и на выходи получить 380-400 колес которые будут ехать.
_ILL_ писал(а): Половину комплектующих можно купить б\у, за вменяемые деньги не торопясь.. и бюджет без турбогрина или аналога, можно уложить в 3к если не меньше.. и на выходи получить 380-400 колес которые будут ехать.
Ну или проще утопить 30-ку на стокеры, ведра и тд и получить 500 и ехать в диапазоне 5-8 по городу
_ILL_ писал(а):KOTT писал(а):_ILL_ писал(а):+ еще 5 коп)
При этом бюджет минимален при учете что большинство запчастей есть Б.у и это не влияет на их работу..
Грин хта на шарике - очень умеренный бюджет, 3000$
прваильно распилить бошку, хороший впуск, выпуск, кулер тоже почти бесплатно)
п.с. вариант хороший, только о "бюджетности" речь не идет
Как ранее здесь писалось "все эвоводы нищеброды", не в обиду никому...
Половину комплектующих можно купить б\у, за вменяемые деньги не торопясь.. и бюджет без турбогрина или аналога, можно уложить в 3к если не меньше.. и на выходи получить 380-400 колес которые будут ехать.
Ну или проще утопить 30-ку на стокеры, ведра и тд и получить 500 и ехать в диапазоне 5-8 по городу
_ILL_ писал(а):Хотя хз что с этого на самом то деле выйдет.
_ILL_ писал(а):
Ясно что я не на все 100% серьезно и бюджет может вылезти за рамки, но тут же все, каждый день что то да прикручивают, к своему коню)
А по поводу грина, что он дорогой, так узнайте сколько стоит новая сток труба))
Ребята посоветуйте что лучше прикрутить на 9-ку вместо сток турбы?! Мотор сток на валах... И кат-бек стоит... Может полный выхлоп поставлю и турбу какую то по мощнее!
Главное ранний спул и при этом максимальная мощность (не меньше сток турбы)...
Благодарен за советы!
Так зачем тогда писать, если не понятно, что будет? Не будет на сток турбе 450 сил на том стенде где получили 380 со стейж 0.
Где тут бюджет в 3к? Или тут каждый сидит с напильником и портирует головы и коллектора ХОРОШО?
Там только работ будет по "кастому"....)))
вобщем дело такое)
Получите за 3к 380 с колес в Луганске - можно сразу в ветераны)) на обычном топливе
На деле в наших условиях эти турбы уже много раз себя совсем не оправдали :(
Уважаемы господин Мукаи из HKS рекомендует ставить турбины и впускные системы HKS, странно если бы было наоборот
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51