турбу в замен стока на 9?!

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение Filin 19 мар 2013, 13:46

а на грине 455? 2000дол за 55л.с с падением после 7000?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение ValeraS4 19 мар 2013, 14:04

ашфорд писал(а):вот ранний спул))))))
https://plus.google.com/photos/10721540 ... sipsevAjwE
сток и Грин :uch_tiv:
PS стоковая турба на 3700 это )()()(


главное не забыть 12-15% отнять от показанных на таком стенде результатов.....
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей

www.vtg.kiev.ua
Tel. 093_1114487
Аватара пользователя
ValeraS4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:27
Откуда: Киев

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение ашфорд 19 мар 2013, 15:49

уважаемый, я ничего не забыл! Вы не судите по себе :-): я в детский сад не играю и письками "у кого длинее" не меряюсь! мне важно как едет авто и СОВСЕМ НЕ ВАЖНО скока там чево там :-)
стенд на Аскании в 98% используется именно в таком контексте! но я Вас понимаю...свой стенд...клиенты...деньги....т.е. вы заинтересованная сторона! :mi_ga_et: :sh_ok: а я не вижу смысла приглашать настройщика)), "что б нАмерять пабОльше", и на форуме дрАчить на графики! дорого, да и задачи другие :co_ol:
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение dom 19 мар 2013, 16:40

Чето не понял предмета спора)

Сток 9 турба и любая(!) 20г имеет разницу в спуле порядка 500-1000об. И такую-же разницу в "завале" вверху. Ее (эту разницу) можно частично компенсировать выкручивая шестерню.
Ну грубо сток едет с 3,3 до 6,5 а грин с 4 до 7.

Любая 20Г дует больше воздуха чем сток 9 и дает больше мощность вверху. ну грубо на 30лс (если не прав сори).
Мало это или много - хз, насколько я понимаю америкосы любят ФП не за то как они едут на обычном бензе а за то что они могут на е-85 - там зазор - космический.

График у Карена очень красивый, и 450 лс в луганске это очень не слабо.

Дима(ашорд) не могу разобрать цифири твоих замеров - сколько сняли на сток турбе и сколько на грине?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение KOTT 19 мар 2013, 17:21

Filin писал(а):а на грине 455? 2000дол за 55л.с с падением после 7000?

Ну разницу я думаю можно получить сил 70-80 если залить хотя бы обычный 100ый ВОГ, а не 98 и настроить поагресивнее, но не суть.
С минимальной разницой в спуле и таким бюджетом это единственный вариант :( рэд + еще 500-700 оборотов, АТП ГТХ очень поздно и 3000$, что то на в-бенде ставить бюджет 4к+...
вот и ответ
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение _ILL_ 19 мар 2013, 18:21

и я вставлю свои 5 коп, не принимайте близко к сердцу..
Дума реально не корректно сравнивать разные турбины на разных машинах, так как есть куча нюансов которые повлияют на ее максимальные пиковые значения мощности и момента, и на выход на надув. думаю корректное сравнивать одну и туже машину на одном конфиге.. (валах,выхлопе, пилиной или не пиленой голове, впуске, и коллекторах)

При всех прочих равных и грин и гтх будет дутся позже...

Единственное но в таком случае это труба на шариках и технологии крыльчаток...

28гтх на хорошем конфиге будет разрывать турбо сток за счет разницы в прибавке в диапазоне от 4 до 8к.

болт он от атп не в счет)
_ILL_
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:27

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение узарЕнь 19 мар 2013, 18:38

dom писал(а):Чето не понял предмета спора)

Сток 9 турба и любая(!) 20г имеет разницу в спуле порядка 500-1000об. И такую-же разницу в "завале" вверху. Ее (эту разницу) можно частично компенсировать выкручивая шестерню.
Ну грубо сток едет с 3,3 до 6,5 а грин с 4 до 7.

Любая 20Г дует больше воздуха чем сток 9 и дает больше мощность вверху. ну грубо на 30лс (если не прав сори).

я не был бы столь уж категоричным, у меня 25г и 1,5 кило имею на 3600 оборотах, впрочем с поправкой на не сток коллектор.
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение Filin 19 мар 2013, 18:44

и на строкер 102мм)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение узарЕнь 20 мар 2013, 11:22

Filin писал(а):и на строкер 102мм)))

спалили...
ну тогда ещё нужно отметить шестерню с четырьмя градусами в ретарде)
но факт остается фактом, что у меня 25г, спул и лаг как у стоковой 16г, а чо там и как - уже детали.
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение ValeraS4 20 мар 2013, 13:25

ашфорд писал(а):уважаемый, я ничего не забыл! Вы не судите по себе :-): я в детский сад не играю и письками "у кого длинее" не меряюсь! мне важно как едет авто и СОВСЕМ НЕ ВАЖНО скока там чево там :-)
стенд на Аскании в 98% используется именно в таком контексте! но я Вас понимаю...свой стенд...клиенты...деньги....т.е. вы заинтересованная сторона! а я не вижу смысла приглашать настройщика)), "что б нАмерять пабОльше", и на форуме дрАчить на графики! дорого, да и задачи другие


уважаемый, Вы меня не знаете,по-этому не нужно вешать ярлыки..у меня и в мыслях не было что это скрин с украинского стенда.. я подумал что это взято из инета,с какого то форума.но не важно...
и написал я это ,между прочим,с долей шутки,ну и отчасти от того,что являюсь правдолюбом. это раз.
два. Вы меня не понимаете. меня вот это (.....но я Вас понимаю...свой стенд...клиенты...деньги....т.е. вы заинтересованная сторона!... а я не вижу смысла приглашать настройщика.....)), в том контексте,что Вы написали , вообще не волнует..
Это надо быть полным дебилом,чтобы купить стенд за 80 штук ради заработка на замерах по 400 грн. я вообще редко кого меряю,вернее меряю те авто,которые мне интересны, ну еще друзей,знакомых... но никак не для заработка..и большинству я просто отказываю.... и уж точно не делаю вот так - ".."что б нАмерять пабОльше"..."

так что,похоже на то ,что это как раз у Вас сработал наш родной жлобский менталитет( не в обиду :mi_ga_et: ) и Вы судите меня по себе...
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей

www.vtg.kiev.ua
Tel. 093_1114487
Аватара пользователя
ValeraS4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:27
Откуда: Киев

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение dom 21 мар 2013, 18:22

узарЕнь писал(а):
Filin писал(а):и на строкер 102мм)))

спалили...
ну тогда ещё нужно отметить шестерню с четырьмя градусами в ретарде)
но факт остается фактом, что у меня 25г, спул и лаг как у стоковой 16г, а чо там и как - уже детали.


... факт как раз в том что за счет объема ты приблизился (а по факту выше минимум на 300об) на своей 25Г к спулу (но НИКАК не ЛАГУ!) сток 9 турбы на 2,0.
грубо цифры такие (на 4-й)
2,0 и 9 турба - 3300об
2,3 и 9 турба - 2800об

2,0 и 20г - 3800об
2,3 и 20г - 3300об

2,0 и 25г - 4300об
2,3 и 25г - 3700об

Если + валы то все выше на 300об (шестерней можно еще +/- 250об двигать от положения 0).

Чтобы сравнить ЛАГ - ждем лога хоть кого-то и сравниваем - замер делается просто - двигаемся на 4-й с пост. скоростью, и жмем тапка впол, на 3-4-5-6к оборотов...потом смотрим среднее время от ТПС=100 до выхода на полный буст. Хотя и так очевидно что более тяжелая крыльчатка более инертна и никогда 20г не будет иметь такой-же лаг как 16г, а про 25г и больше говорить ввообще не приходится.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение _ILL_ 21 мар 2013, 21:30

+ еще 5 коп)
Не буду спорить со всем выше сказанным, но если взять трубу сток фрейм на шариках + портированую + хта или гтх крыльчатку, мы получим значительный приход, относительно сток турбо..
К чему я веду, как пример.
Имея хороший откапиталиный, или живой сток мотор при правильной доработке топливной системы,куллера, впуска, выпуска, портированной головой с хорошими валами и коллекторами со сток турбо можно снять под 450 сил....
А используя турбину в сток сайз размере которую я описал выше и все 500..
Как вариант, иметь <400 с колес и при этом, не использовать ведро, по моему весело))

При этом бюджет минимален при учете что большинство запчастей есть Б.у и это не влияет на их работу..
_ILL_
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:27

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение KOTT 21 мар 2013, 23:05

_ILL_ писал(а):+ еще 5 коп)
При этом бюджет минимален при учете что большинство запчастей есть Б.у и это не влияет на их работу..


Грин хта на шарике - очень умеренный бюджет, 3000$ :-)
прваильно распилить бошку, хороший впуск, выпуск, кулер тоже почти бесплатно)

п.с. вариант хороший, только о "бюджетности" речь не идет
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение Filin 22 мар 2013, 01:06

Если эво9 турбы мало, то нужно двигаться в сторону полнрценного кита. Гибридные турбы не стоят своих денег и потраченного времени
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение _ILL_ 22 мар 2013, 01:16

KOTT писал(а):
_ILL_ писал(а):+ еще 5 коп)
При этом бюджет минимален при учете что большинство запчастей есть Б.у и это не влияет на их работу..


Грин хта на шарике - очень умеренный бюджет, 3000$ :-)
прваильно распилить бошку, хороший впуск, выпуск, кулер тоже почти бесплатно)

п.с. вариант хороший, только о "бюджетности" речь не идет


Как ранее здесь писалось "все эвоводы нищеброды", не в обиду никому...
Половину комплектующих можно купить б\у, за вменяемые деньги не торопясь.. и бюджет без турбогрина или аналога, можно уложить в 3к если не меньше.. и на выходи получить 380-400 колес которые будут ехать.
Ну или проще утопить 30-ку на стокеры, ведра и тд и получить 500 и ехать в диапазоне 5-8 по городу :bra_vo:
_ILL_
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:27

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41