Модератор: *Evil*
ашфорд писал(а):вот ранний спул))))))
https://plus.google.com/photos/10721540 ... sipsevAjwE
сток и Грин
PS стоковая турба на 3700 это
Filin писал(а):а на грине 455? 2000дол за 55л.с с падением после 7000?
dom писал(а):Чето не понял предмета спора)
Сток 9 турба и любая(!) 20г имеет разницу в спуле порядка 500-1000об. И такую-же разницу в "завале" вверху. Ее (эту разницу) можно частично компенсировать выкручивая шестерню.
Ну грубо сток едет с 3,3 до 6,5 а грин с 4 до 7.
Любая 20Г дует больше воздуха чем сток 9 и дает больше мощность вверху. ну грубо на 30лс (если не прав сори).
Filin писал(а):и на строкер 102мм)))
ашфорд писал(а):уважаемый, я ничего не забыл! Вы не судите по себе я в детский сад не играю и письками "у кого длинее" не меряюсь! мне важно как едет авто и СОВСЕМ НЕ ВАЖНО скока там чево там
стенд на Аскании в 98% используется именно в таком контексте! но я Вас понимаю...свой стенд...клиенты...деньги....т.е. вы заинтересованная сторона! а я не вижу смысла приглашать настройщика)), "что б нАмерять пабОльше", и на форуме дрАчить на графики! дорого, да и задачи другие
узарЕнь писал(а):Filin писал(а):и на строкер 102мм)))
спалили...
ну тогда ещё нужно отметить шестерню с четырьмя градусами в ретарде)
но факт остается фактом, что у меня 25г, спул и лаг как у стоковой 16г, а чо там и как - уже детали.
_ILL_ писал(а):+ еще 5 коп)
При этом бюджет минимален при учете что большинство запчастей есть Б.у и это не влияет на их работу..
KOTT писал(а):_ILL_ писал(а):+ еще 5 коп)
При этом бюджет минимален при учете что большинство запчастей есть Б.у и это не влияет на их работу..
Грин хта на шарике - очень умеренный бюджет, 3000$
прваильно распилить бошку, хороший впуск, выпуск, кулер тоже почти бесплатно)
п.с. вариант хороший, только о "бюджетности" речь не идет
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41