турбу в замен стока на 9?!

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение dom 22 мар 2013, 10:17

_ILL_ писал(а): можно уложить в 3к если не меньше.. и на выходи получить 380-400 колес которые будут ехать.

ну-ка нука как получить 400 колесных на сток турбе??? и еще и за 3к???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение Filin 22 мар 2013, 11:42

самые дешевые силы на гаррете, пресижине с нормальными фланцами
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение узарЕнь 22 мар 2013, 16:18

_ILL_ писал(а): Половину комплектующих можно купить б\у, за вменяемые деньги не торопясь.. и бюджет без турбогрина или аналога, можно уложить в 3к если не меньше.. и на выходи получить 380-400 колес которые будут ехать.
Ну или проще утопить 30-ку на стокеры, ведра и тд и получить 500 и ехать в диапазоне 5-8 по городу :bra_vo:

только ты не забывай, что в диапазоне 5-8 будет жить РОДНАЯ трансмиссия, а при стоктурбе и 400 с колёс в бюджет нужно добавить как минимум коробку и рс-трансмиссию, каковые рвёт большой момент на низах.
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение dom 22 мар 2013, 16:29

Та не снимет он 400 колесных со сток турбы))) Только если стенд "затюнит")))
Есть один на тнингевору бигги зовется - так у него колесные с маховичными перепутались))) Ща найду его перлы на эволюшинеме - где он писал про 400WHP на сток форсах)))
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение ашфорд 22 мар 2013, 16:31

[quote="dom"][quote="_ILL_"] можно уложить в 3к если не меньше.. и на выходи получить 380-400 колес которые будут ехать.[/quote]
ну-ка нука как получить 400 колесных на сток турбе??? и еще и за 3к???[/quote]

+1000)))никак! ну разве, что на правильном стенде :-)
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение KOTT 22 мар 2013, 19:17

_ILL_ писал(а):
KOTT писал(а):
_ILL_ писал(а):+ еще 5 коп)
При этом бюджет минимален при учете что большинство запчастей есть Б.у и это не влияет на их работу..


Грин хта на шарике - очень умеренный бюджет, 3000$ :-)
прваильно распилить бошку, хороший впуск, выпуск, кулер тоже почти бесплатно)

п.с. вариант хороший, только о "бюджетности" речь не идет


Как ранее здесь писалось "все эвоводы нищеброды", не в обиду никому...
Половину комплектующих можно купить б\у, за вменяемые деньги не торопясь.. и бюджет без турбогрина или аналога, можно уложить в 3к если не меньше.. и на выходи получить 380-400 колес которые будут ехать.
Ну или проще утопить 30-ку на стокеры, ведра и тд и получить 500 и ехать в диапазоне 5-8 по городу :bra_vo:


400 колесных сил со сток турбо за 3к???
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение _ILL_ 22 мар 2013, 20:04

Я не говорю что именно 400 сил
Пускай будет 380
И так как там стейдж 0 и 380 с маховика это реально а с вложениями в 3-3.5 к нет?

Какая нафиг рс трансмиссия..?? Все зависит от стиля езды.. можно и рс рвать.. главное захотеть

и так бюджет
1форсы 400-500у.е это по максимуму новое или почти новые б.у
2 выхлоп 400-500 а то и меньше (главное минимально звтычный)
3 приемка можно кастом 3 дюйма с гейтом на улицу 300+- у.е
4 хорошие алюминиевые патрбки куллера 100-ну 200 у.е
5 впуск б.у и новый фильтр, или кастом ну еще 100-150 у.е
6 насос 100
7 Выхлопной коллектор или кастом или искать бренловый 600
8 валы б\у 500
9 пружины + тарелки 300
10- 3 портовы соленоид может и не обязательно
и того 3000-ну 3500у.е

А дальше уже дело за хорошим мастером напильник в руки и пилить
Портинг головы, впускного коллектора и тд

Ну и настройка)) а если не получится 380 тогда уже выхлоп в бок ;;-)))

Хотя хз что с этого на самом то деле выйдет.

Ясно что я не на все 100% серьезно и бюджет может вылезти за рамки, но тут же все, каждый день что то да прикручивают, к своему коню)
А по поводу грина, что он дорогой, так узнайте сколько стоит новая сток труба))
_ILL_
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:27

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение KOTT 22 мар 2013, 20:14

_ILL_ писал(а):Хотя хз что с этого на самом то деле выйдет.


Так зачем тогда писать, если не понятно, что будет? Не будет на сток турбе 450 сил на том стенде где получили 380 со стейж 0.
Где тут бюджет в 3к? Или тут каждый сидит с напильником и портирует головы и коллектора ХОРОШО? :-)
Там только работ будет по "кастому"....)))
вобщем дело такое)
Получите за 3к 380 с колес в Луганске - можно сразу в ветераны)) на обычном топливе

_ILL_ писал(а):
Ясно что я не на все 100% серьезно и бюджет может вылезти за рамки, но тут же все, каждый день что то да прикручивают, к своему коню)
А по поводу грина, что он дорогой, так узнайте сколько стоит новая сток труба))

Новая сток турба стоит 1400 дол, шариковый грин 3000
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение dp_tech 22 мар 2013, 20:17

http://jun.ru/2010/05/20/vzglyad-na-tyuning-dvigateley-4g63-i-4b11-glazami-gospodina-mukai-iz-hks-kansai/
Ребята посоветуйте что лучше прикрутить на 9-ку вместо сток турбы?! Мотор сток на валах... И кат-бек стоит... Может полный выхлоп поставлю и турбу какую то по мощнее!

Главное ранний спул и при этом максимальная мощность (не меньше сток турбы)...

Благодарен за советы!
Аватара пользователя
dp_tech
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 00:26

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение KOTT 22 мар 2013, 20:18

На деле в наших условиях эти турбы уже много раз себя совсем не оправдали :(
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение 2good4you2 22 мар 2013, 20:32

Уважаемы господин Мукаи из HKS рекомендует ставить турбины и впускные системы HKS, странно если бы было наоборот
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение _ILL_ 22 мар 2013, 21:12

Так зачем тогда писать, если не понятно, что будет? Не будет на сток турбе 450 сил на том стенде где получили 380 со стейж 0.
Где тут бюджет в 3к? Или тут каждый сидит с напильником и портирует головы и коллектора ХОРОШО?
Там только работ будет по "кастому"....)))
вобщем дело такое)
Получите за 3к 380 с колес в Луганске - можно сразу в ветераны)) на обычном топливе


кто то может и сидит с напильником) Меня спросили я расписал +- все что нужно для шустрого турбо стока.

То есть если взят за основу стейдж 0 и 380 сил
картину вот это все не поменяет: нет?)
Выпускной коллектор, форсунки, 3" приемка с гейтом на улицу, пружины и такрелки, валы типа джун или келфорд, патрубки куллера..

так и останется 380?
_ILL_
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:27

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение dp_tech 22 мар 2013, 21:30

На деле в наших условиях эти турбы уже много раз себя совсем не оправдали :(


Не соответствуют заявленным хар.?


Уважаемы господин Мукаи из HKS рекомендует ставить турбины и впускные системы HKS, странно если бы было наоборот


Ну он еще Tomei пиарит :-)
Аватара пользователя
dp_tech
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 00:26

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение ашфорд 22 мар 2013, 21:51

если бы...если бы за основу...Все эти стейжи 0/1/2/3/4/5 и т.д. уже давно перепробованы :-) и со сток турбой)))и с грином BB))) и все :-(
а всё почему? потому, что не верил Филину)))сам хотел все попробовать! попробовал...теперь...в общем послушайте Филина)))))))))
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: турбу в замен стока на 9?!

Сообщение ашфорд 22 мар 2013, 21:55

кстати, грин стоит 2500, а не 3000 :-):
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38