Страница 7 из 9

Re: турбу в замен стока на 9?!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 14:28
_ILL_
Коллектор на сток турбе даст от ничего до 10лс, форсунки вообще на мощность не влияют), приемка с гейтом - ну максимум 10 сил, пржинки и тарелки ничего не дают по мощности, они дают нармально работать горбатым валам) валы - возможно сил 20 и дадут, патрубки кулера вообще пох... - итого выйдем на 420 МОТОРНЫХ сил на сток турбе...даже не 450...
Теперь бюджет сего действа:
Коллетор (правильный) - 700
Форсы - 400
Насос - 100
Приемка - 400
пруждинки тарелки - 400
Валы - 700 (ну может бу 500)
Патрубки (нах???) еще 300
Можно еще и кулер ффигачить за 600
Установка всего добра как минимум 400
Настройка (если сам - то даром)
Итого - 4000 БЕЗ настройки))) и 420 честных сил.
Гораздо проще тогда просто грин/ред/блек на шарике поставить вместо всего этого барахла + форсы + насос выйдет в 3к...
По идее выйдем на 450+ сил...но с лагом, и с очком что не дай бог дунем и епнет блок...
А под это дело еще полюбому надо сцепу...
Ну и тд и тп...
ИМХО за 10+ можно построить очень нарядную стрит машинку которая по ВСЕМ параметрам будет лучше стока, остальное - кроилово которое ведет к попадалову(((


И так что я вижу на сегодняшний день:

Мотор сток, голову уже пилим,
1 Выхлоп стоял до этого 3"
2 Валы томей 270 походу, тоже стояли
3 Сцепа Акт

1 купить форсы
2 патрубки есть
3 коллектор
4 приемку
5 впуск хз посморим
6 пилить сток впускной коллектор))
7 насос не помню наверное надо купить

С учетом того что что уже стояло на машине бюджет вообще демократичный

1 форы для того чтобы можно было больше налить и не упираться в производительность.
2 патрубки для "красоты"))

Не считайте все по киевским ценам, у нас все делают свои мастера за вменяемые деньги..

Думаю рано рассуждать сколько будет, а сколько нет... есть спринт, думаю сделаем замер по окончанию.


В том то и дело что 10 это 10, а у нас думаю и за 2 не вылезет..

Re: турбу в замен стока на 9?!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 14:42
Filin
Форсунки с коллектором уже около 1300-1400.

Re: турбу в замен стока на 9?!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 14:52
_ILL_
форсы 400
коллектор б\у ну или кастом если он не будет стоить как бренд))

Re: турбу в замен стока на 9?!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:35
dom
_ILL_ писал(а):Думаю рано рассуждать сколько будет, а сколько нет... есть спринт, думаю сделаем замер по окончанию.
В том то и дело что 10 это 10, а у нас думаю и за 2 не вылезет..


Так а чего рассуждать - замеры есть в ветки замеры спринтом. В самом лучшем случаем получишь честных 410-420 сил, это если состояние всего в идеале, а если турба подустала, мотор по компрессии "просел", пружинки не стоят, кулер где-то травит или забился и т.д. то может и на 400 не выйдешь. Америку открыть не получится.
опять-же это не колесные, это моторные 400-420.

Re: турбу в замен стока на 9?!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:54
Рус
наверное где-то в этом пределе (420+\-) край обычной сцепы и аяки

Re: турбу в замен стока на 9?!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 16:01
KOTT
Рус писал(а):наверное где-то в этом пределе (420+\-) край обычной сцепы и аяки

Не мощность губит все это... Есть машины и с 500 силами, только крутящего тоже 500 и живет +- все даже. А айка и сцепа и на стоке заканчивается элементарно.

Re: турбу в замен стока на 9?!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 16:21
_ILL_
Так а чего рассуждать - замеры есть в ветки замеры спринтом. В самом лучшем случаем получишь честных 410-420 сил, это если состояние всего в идеале, а если турба подустала, мотор по компрессии "просел", пружинки не стоят, кулер где-то травит или забился и т.д. то может и на 400 не выйдешь. Америку открыть не получится.
опять-же это не колесные, это моторные 400-420.


;;-))) ;;-)))

Намек ясен)) у всех все заеПись, и на сток без кат можно снять - 380 сил
И КОТТ на выхлопе снимает на том же стенде 380
И это априори "фантастика"...
А у остальных мотор гаУно, пружины просели, сцепа буксует, ;;-)))

PS а с дуру можно и Уй сомать..

Re: турбу в замен стока на 9?!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 17:18
Filin
Я верю что снимешь 400 сил. Бюджет в 2000 сомнителен.

Re: турбу в замен стока на 9?!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 17:25
dom
_ILL_ писал(а):
Так а чего рассуждать - замеры есть в ветки замеры спринтом. В самом лучшем случаем получишь честных 410-420 сил, это если состояние всего в идеале, а если турба подустала, мотор по компрессии "просел", пружинки не стоят, кулер где-то травит или забился и т.д. то может и на 400 не выйдешь. Америку открыть не получится.
опять-же это не колесные, это моторные 400-420.


;;-))) ;;-)))

Намек ясен)) у всех все заеПись, и на сток без кат можно снять - 380 сил
И КОТТ на выхлопе снимает на том же стенде 380
И это априори "фантастика"...
А у остальных мотор гаУно, пружины просели, сцепа буксует, ;;-)))

PS а с дуру можно и Уй сомать..


Уважаемый стеб совершенно ни к чему, прежде чем загнать свою на тот стенд я сменил 2(!) мотора и с валами и без, и со строкером и без и с 20г и с 16 г, и прохавал на своей шкуре и что скупой платит дважды и что такое мнимая экономия. Так вот ТОТ замер сделан на нулячем после обкатки н-групповом моторе после сборке в evoracing, до этого ни на валах ни на строкере машина так не ехала.
Замер Кота на том же стенде был до обновления ПО (насколько я знаю) и сейчас там цифири могли бы быть на ТОМ стоке несколько ниже (тут лучше к хозяину стенда).

Суть сей басни такова:
1 - Тюнинг начинается с ремонта (прежде чем что-то "тюнить" нужно убедится что то что есть работает как надо, а для этого проводится ПОЛНАЯ дефектовка движка
2 - Да сток мотор ево 9 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может на сток валах и сток турбе выбавать 380 сил и 550+ момента (можно и больше момента) - для этого достаточно идеально работаюшего движка.
3 - А никто и не говорил что это дешево, наоборот, нужно проверять ВСЕ, и сцепа тоже может вылезти...и айк и редуктор...все что работало нормально на 280/340 вполне может на первый-же день при 380/550 йопнуть...
4 Надежность обратно пропорционльна мощности - и особенно ярко это выражено от 400+ моторных (не колесных) лс.

Re: турбу в замен стока на 9?!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 18:01
_ILL_
Я давно читаю этот форум и все связные профильные, и тд, я ж даже уже не спорю и не доказываю вам что реально а что нет, просто уже пошла жара не в тут степь...
А по поводу поломок все понятно,
Конкретно в нашем случае, все будет в лучшем виде, с полностью собранным живым мотором, и всем остальным, труба тоже живая и все с ней хорошо и надеюсь, и она и мотор проживет долго и весело... :-):
пс сцепа и корзина тоже как новая :za_da_va_la:

Думаю что если получится даже 400 сил моторных то это не так уж и критично, и это можно пережить.

Re: турбу в замен стока на 9?!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 22:19
ValeraS4

У кого Ево 7-8-9 на сток турбо и бензе с заправки покажет на нашем Дино Стенде 400+ сил - замер будет бесплатный.


Так что,если кто уверен в своих 400+ ,вэлкам... :mi_ga_et:

Re: турбу в замен стока на 9?!

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 09:13
dom
А Дима Филин свой гражданский ево не у вас мерял?

Re: турбу в замен стока на 9?!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 00:55
ValeraS4
dom писал(а):А Дима Филин свой гражданский ево не у вас мерял?


нет.

зы. к слову,еще не было ни одного ево на нашем стенде,который бы выдал на сток турбо 400 сил..

Re: турбу в замен стока на 9?!

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:15
ValeraS4
ValeraS4 писал(а):
У кого Ево 7-8-9 на сток турбо и бензе с заправки покажет на нашем Дино Стенде 400+ сил - замер будет бесплатный.


Так что,если кто уверен в своих 400+ ,вэлкам... :mi_ga_et:


и тишина среди уверенных... :-)

добавим еще в список Ево 10

Re: турбу в замен стока на 9?!

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 19:51
Sergei
оо)) это уже веселее)