Баланс вал в 4G63

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: Баланс вал в 4G63

Сообщение coupe 24 мар 2013, 10:19

dom писал(а):
coupe писал(а):
dom писал(а):
coupe писал(а):
dom писал(а):Удаление валов с одной стороны повышает надежность движка, за счет меньших деталей в грм, с другой повышет уровень вибраций, последнее, особенно на авто с пробегом может выражаться в дрожании торпеды, плохом включении передач. Знаю людей и с валами и без валов, единого мнения нет. Сам ездил и с валами и без валов. В итоге сейчас опять с валами, себе снимать не буду.


ничего не дрожит от удалённых валов. дрожит от жёстких подушек. у меня удалены, всё нормально. передачи втыкаются тоже абсолютно без проблема, кручу в 8000рпм

угу, только фантомные кноки отловить никак не можешь? Списываешь на то что "мотор был шумный еще в стоке"?
Я больше того скажу с большой вероятностью мотор без баланс валов имеет неприятный призвук на спуле, который очень хорошо виден по напряжению на кнок сенсоре.

Суть баланс валов - давить шумы и вибрации двигателя. У ево с этим не все в порядке и валы там стоят не от хорошей жизни.

Но впрочем каждый др-т как хочет)))

Снимайте валы наздоровье...


а ты прям так в курсе про мой мотор в деталях? перестань свои догадки выводить как общепринятость. не удалённый балансы валы тому виной и фантом ноки были и на сток моторе.


А ты прям так уверен что не баланс валы что все советуешь их снимать? Притом неразобравшись с причиной у себя??? Офигенный советчик!


ты точно таки вменяемость какую-либо потерял... где я кому что советовал? я сказал, как у меня сделано. откуда ты в курсе, разобрался или нет? оставь свои догадки при себе, разобрался я с причиной и еще раз говорю, дело не в баланс валах.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Баланс вал в 4G63

Сообщение Sergio J 24 мар 2013, 13:35

Ну как же неудобно читать темы,когда вы своими цитатами всю страницу забиваете!!! Может при ответе стоит выкидывать ненужное??? :-(

з.ы. Из всего прочтённого на российском эвоклубе - сделал для себя вывод: Если гонка - то удалять, если машина эвридэй - оставлять и следить за состоянием ремня.
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Re: Баланс вал в 4G63

Сообщение dom 25 мар 2013, 13:01

coupe писал(а):ты точно таки вменяемость какую-либо потерял... где я кому что советовал? я сказал, как у меня сделано. откуда ты в курсе, разобрался или нет? оставь свои догадки при себе, разобрался я с причиной и еще раз говорю, дело не в баланс валах.

За словами следи! По теме - человек вопрос задал я ответил, описал возможные минусы, о которых и ТЕБЕ в свое время говорил, я НИКОГДА не буду советовать людям наступать на свои грабли, и всегда умею признавать свои ошибки. Так вот в свое время снятие валов у себя считаю ошибкой. Никому этого советовать не буду. О недостатках и о плюсах этого действия я написал. Кто их нас невменяемый???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Пред.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7