Страница 1 из 4

Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 21:48
APTEM
Привет пацики))
Нужен совет может кто ставил.
моя машина едет типа мега драг))
в машине по охлаждению.
магамикро радиатор,с крышкой на 1,2бара,вытянут термостат,помпа мех кажись родная но не уверен.
с прошлого сезона осталась одна проблема.
сильно греется машина,да так греется ,что аж плюёт почти под верх в расширит бачек охл жидкости после заезда.
как это решить.многие советуют поставить электропомпу.
как ее поставить.в некоторых амеровских сайтах нашел такого плана решение.
что якобы с верхнего патрубка что на радиаторе поставить в разрез туда эл помпу.Но
вопрос такой.на некоторых сто спрашивал мне говорят ,что если поставить эл помпуу+оставить мех помпу то одна за другой может не успевать и типа замедлять весь цикл охлаждения или еще чего вспенивать жидкость охлажд.
как второй вариант,но он мне еще не совсем ясен.а сайте бушур рэйсинг видел запорная пластина.то есть снимается родная помпа и вместо нее ставится эта плита которая запирает эту дырку.но как тогда ?ставить эл помпу туда же на верхний патрубок радиатора или как?как эта схема работает?кто ставил кто пользовался?
ps в нете не особо много есть єл помп на єво-вернее я их не нашел ваще.только универсальные.
есть еще новая эл помпа с е55амг 211,мож ее ебануть в систему?
вот такой вот мега радиатор
Изображение

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 00:36
dp_tech
Судя по фото, ел. помпа тебе не поможет, поставь нормальный радиатор.

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 09:22
Sergei
судя по фото, машина 1000лс+, как нафик нормальный радиатор?)

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 10:19
EGOIST
APTEM писал(а):вопрос такой.на некоторых сто спрашивал мне говорят ,что если поставить эл помпуу+оставить мех помпу то одна за другой может не успевать и типа замедлять весь цикл охлаждения или еще чего вспенивать жидкость охлажд.
как второй вариант,но он мне еще не совсем ясен.а сайте бушур рэйсинг видел запорная пластина.то есть снимается родная помпа и вместо нее ставится эта плита которая запирает эту дырку.но как тогда ?ставить эл помпу туда же на верхний патрубок радиатора или как?как эта схема работает?кто ставил кто пользовался?
ps в нете не особо много есть єл помп на єво-вернее я их не нашел ваще.только универсальные.
есть еще новая эл помпа с е55амг 211,мож ее ебануть в систему?

Артем, электропомпа стоит на очень многих ВАГах и в первой появилась она там на Ауди ТТ. И предназначается она только для того, когда глушится мотор, она 15 минут начинает циркулировать антифриз, чтобы он не кипел в горячей турбине.
Лично мне кажется не хватает радиатора, может сечение трубок в нём недостаточное.

Как вариант, можно установить маденький радиатор от полноприводного Гольфа Р20, VW так решил проблему перегрева

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 10:21
EGOIST
а не пробовал с открытой печкой на горячий воздух проехаться, тоже кипит?

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 10:27
APTEM
ну как бы электро помпа и для этого тоже ,чтобы после заезда проганяло жидкость -охлаждая её.
а как ты установил от гольфа радиатор?в каком месте стоит?а то у меня в крыльях два радиатора уже стоят,на масло.


и еще одно вчера узнал.говорят америкосы что поставить эл помпу между корпусом термаостата и радиатором на жесткий шланг -10AN,а родную помпу оттуда выкинуть все крыльчатки ,в общем чтобы ничего не мешало.
получается что эл помпа будет работать в ходу и при просто вкл зажигании.
а как она вообще регулируется?
вот мех помпа -при 1000об\мин работает на одной скорости,при 5000об \мин быстрее крутится.
а как в эл помпе это регулируется?

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 10:27
Sergei
EGOIST писал(а):а не пробовал с открытой печкой на горячий воздух проехаться, тоже кипит?

это 9ти секундный корч) врятли там есть печко)

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 10:30
APTEM
EGOIST писал(а):а не пробовал с открытой печкой на горячий воздух проехаться, тоже кипит?

печка воз делэтэд

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 10:30
APTEM
Sergei писал(а):
EGOIST писал(а):а не пробовал с открытой печкой на горячий воздух проехаться, тоже кипит?

это 9ти секундный корч) врятли там есть печко)

печко)) :-)

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 10:43
EGOIST
APTEM писал(а):ну как бы электро помпа и для этого тоже ,чтобы после заезда проганяло жидкость -охлаждая её.
а как ты установил от гольфа радиатор?

без проблем, патрубки если не подобрать, то можно заказать или изготовить.


APTEM писал(а):в каком месте стоит?а то у меня в крыльях два радиатора уже стоят,на масло.
Под передней левой фарой, за бампером



APTEM писал(а):и еще одно вчера узнал.говорят америкосы что поставить эл помпу между корпусом термаостата и радиатором на жесткий шланг -10AN,а родную помпу оттуда выкинуть все крыльчатки ,в общем чтобы ничего не мешало.
получается что эл помпа будет работать в ходу и при просто вкл зажигании.
а как она вообще регулируется?
вот мех помпа -при 1000об\мин работает на одной скорости,при 5000об \мин быстрее крутится.
а как в эл помпе это регулируется?
я бы не рисковал выбрасывать помпу, в наших реалиях - отпал провод, пропала зарядка - закипел

по поводу регулировки тоже хз, возможно через какой-то резистор... например, прям в салоне крутилку поставил и регулируешь - на как по мне, это дрочь :-):

ты не снимал свою помпу? может термостат чуть поздновато открывается?

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 10:44
максимка
Родной помпы должно хватать! Нужно проверить как удалили термостат, заглушен ли малый круг и проверить наличие газов в системе охлаждения, сейчас есть специальные приборы для этого. А электро помпу лучше брать специальную для спорт машин и сразу с блоком управления. Зайди в каталог иса- рейсинг там есть. А колхозить от мерена и ли бмв не советую. Во первых у них очень высокая цена и очень сложное подключение в плане электрики! Но сначала надо разабраться с родной системой охлаждения! Она должна работать! Електро система более стабильна так как ее работа зависит только от температуры жидкости и к оборотам двигателя не как не привязанна.

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 16:27
APTEM
максимка писал(а):Родной помпы должно хватать! Нужно проверить как удалили термостат, заглушен ли малый круг и проверить наличие газов в системе охлаждения, сейчас есть специальные приборы для этого. А электро помпу лучше брать специальную для спорт машин и сразу с блоком управления. Зайди в каталог иса- рейсинг там есть. А колхозить от мерена и ли бмв не советую. Во первых у них очень высокая цена и очень сложное подключение в плане электрики! Но сначала надо разабраться с родной системой охлаждения! Она должна работать! Електро система более стабильна так как ее работа зависит только от температуры жидкости и к оборотам двигателя не как не привязанна.

то есть если брать универсальную электропомпу он реагирует на температуру или как?или она с постоянной скоростью работает?

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 16:42
Vov4ik
APTEM писал(а):
максимка писал(а):Родной помпы должно хватать! Нужно проверить как удалили термостат, заглушен ли малый круг и проверить наличие газов в системе охлаждения, сейчас есть специальные приборы для этого. А электро помпу лучше брать специальную для спорт машин и сразу с блоком управления. Зайди в каталог иса- рейсинг там есть. А колхозить от мерена и ли бмв не советую. Во первых у них очень высокая цена и очень сложное подключение в плане электрики! Но сначала надо разабраться с родной системой охлаждения! Она должна работать! Електро система более стабильна так как ее работа зависит только от температуры жидкости и к оборотам двигателя не как не привязанна.

то есть если брать универсальную электропомпу он реагирует на температуру или как?или она с постоянной скоростью работает?

http://www.isa-racing.com/product_info. ... r-EWP.html
Цифровой электронный блок управления является идеальным дополнением для EWP водяного насоса. 5 различных температурных интервалах могут быть запрограммированы. Скорость водяного насоса управляется в соответствии достичь или проводить заданной температуры. Заданная температура постоянно признается управление светом. Во избежание перегрева насос приводится еще в течение 2 минут после выключения зажигания. Если температура опускается до 5 ° C ниже заданного значения, электроники переключить насос. Блок управления поставляется в комплекте со всеми соединениями, кабели и датчики. Поставляется в комплекте с резьбой датчика 1/4-BSP.

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 16:53
APTEM
Vov4ik писал(а):
APTEM писал(а):
максимка писал(а):Родной помпы должно хватать! Нужно проверить как удалили термостат, заглушен ли малый круг и проверить наличие газов в системе охлаждения, сейчас есть специальные приборы для этого. А электро помпу лучше брать специальную для спорт машин и сразу с блоком управления. Зайди в каталог иса- рейсинг там есть. А колхозить от мерена и ли бмв не советую. Во первых у них очень высокая цена и очень сложное подключение в плане электрики! Но сначала надо разабраться с родной системой охлаждения! Она должна работать! Електро система более стабильна так как ее работа зависит только от температуры жидкости и к оборотам двигателя не как не привязанна.

то есть если брать универсальную электропомпу он реагирует на температуру или как?или она с постоянной скоростью работает?

http://www.isa-racing.com/product_info. ... r-EWP.html
Цифровой электронный блок управления является идеальным дополнением для EWP водяного насоса. 5 различных температурных интервалах могут быть запрограммированы. Скорость водяного насоса управляется в соответствии достичь или проводить заданной температуры. Заданная температура постоянно признается управление светом. Во избежание перегрева насос приводится еще в течение 2 минут после выключения зажигания. Если температура опускается до 5 ° C ниже заданного значения, электроники переключить насос. Блок управления поставляется в комплекте со всеми соединениями, кабели и датчики. Поставляется в комплекте с резьбой датчика 1/4-BSP.

ок спасибо.классная штука.а если без нее?как в таком случае она работает?

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 17:05
Vov4ik
http://www.isa-racing.com/product_info. ... eilen.html
Монтаж насосов с тепловым реле: насосы включаются при температуре, указанной тепловой выключатель. Оригинальный водяной насос и термостат может быть удалена.