Электропомпа на радиатор

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Электропомпа на радиатор

Сообщение APTEM 20 май 2013, 21:48

Привет пацики))
Нужен совет может кто ставил.
моя машина едет типа мега драг))
в машине по охлаждению.
магамикро радиатор,с крышкой на 1,2бара,вытянут термостат,помпа мех кажись родная но не уверен.
с прошлого сезона осталась одна проблема.
сильно греется машина,да так греется ,что аж плюёт почти под верх в расширит бачек охл жидкости после заезда.
как это решить.многие советуют поставить электропомпу.
как ее поставить.в некоторых амеровских сайтах нашел такого плана решение.
что якобы с верхнего патрубка что на радиаторе поставить в разрез туда эл помпу.Но
вопрос такой.на некоторых сто спрашивал мне говорят ,что если поставить эл помпуу+оставить мех помпу то одна за другой может не успевать и типа замедлять весь цикл охлаждения или еще чего вспенивать жидкость охлажд.
как второй вариант,но он мне еще не совсем ясен.а сайте бушур рэйсинг видел запорная пластина.то есть снимается родная помпа и вместо нее ставится эта плита которая запирает эту дырку.но как тогда ?ставить эл помпу туда же на верхний патрубок радиатора или как?как эта схема работает?кто ставил кто пользовался?
ps в нете не особо много есть єл помп на єво-вернее я их не нашел ваще.только универсальные.
есть еще новая эл помпа с е55амг 211,мож ее ебануть в систему?
вот такой вот мега радиатор
Изображение
Аватара пользователя
APTEM
Член клуба
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 15:09
Откуда: Никополь

Re: Электропомпа на радиатор

Сообщение dp_tech 21 май 2013, 00:36

Судя по фото, ел. помпа тебе не поможет, поставь нормальный радиатор.
Аватара пользователя
dp_tech
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 00:26

Re: Электропомпа на радиатор

Сообщение Sergei 21 май 2013, 09:22

судя по фото, машина 1000лс+, как нафик нормальный радиатор?)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Электропомпа на радиатор

Сообщение EGOIST 21 май 2013, 10:19

APTEM писал(а):вопрос такой.на некоторых сто спрашивал мне говорят ,что если поставить эл помпуу+оставить мех помпу то одна за другой может не успевать и типа замедлять весь цикл охлаждения или еще чего вспенивать жидкость охлажд.
как второй вариант,но он мне еще не совсем ясен.а сайте бушур рэйсинг видел запорная пластина.то есть снимается родная помпа и вместо нее ставится эта плита которая запирает эту дырку.но как тогда ?ставить эл помпу туда же на верхний патрубок радиатора или как?как эта схема работает?кто ставил кто пользовался?
ps в нете не особо много есть єл помп на єво-вернее я их не нашел ваще.только универсальные.
есть еще новая эл помпа с е55амг 211,мож ее ебануть в систему?

Артем, электропомпа стоит на очень многих ВАГах и в первой появилась она там на Ауди ТТ. И предназначается она только для того, когда глушится мотор, она 15 минут начинает циркулировать антифриз, чтобы он не кипел в горячей турбине.
Лично мне кажется не хватает радиатора, может сечение трубок в нём недостаточное.

Как вариант, можно установить маденький радиатор от полноприводного Гольфа Р20, VW так решил проблему перегрева
Вложения
kuehler.JPG
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Аватара пользователя
EGOIST
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:23
Откуда: Киев

Re: Электропомпа на радиатор

Сообщение EGOIST 21 май 2013, 10:21

а не пробовал с открытой печкой на горячий воздух проехаться, тоже кипит?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Аватара пользователя
EGOIST
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:23
Откуда: Киев

Re: Электропомпа на радиатор

Сообщение APTEM 21 май 2013, 10:27

ну как бы электро помпа и для этого тоже ,чтобы после заезда проганяло жидкость -охлаждая её.
а как ты установил от гольфа радиатор?в каком месте стоит?а то у меня в крыльях два радиатора уже стоят,на масло.


и еще одно вчера узнал.говорят америкосы что поставить эл помпу между корпусом термаостата и радиатором на жесткий шланг -10AN,а родную помпу оттуда выкинуть все крыльчатки ,в общем чтобы ничего не мешало.
получается что эл помпа будет работать в ходу и при просто вкл зажигании.
а как она вообще регулируется?
вот мех помпа -при 1000об\мин работает на одной скорости,при 5000об \мин быстрее крутится.
а как в эл помпе это регулируется?
Аватара пользователя
APTEM
Член клуба
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 15:09
Откуда: Никополь

Re: Электропомпа на радиатор

Сообщение Sergei 21 май 2013, 10:27

EGOIST писал(а):а не пробовал с открытой печкой на горячий воздух проехаться, тоже кипит?

это 9ти секундный корч) врятли там есть печко)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Электропомпа на радиатор

Сообщение APTEM 21 май 2013, 10:30

EGOIST писал(а):а не пробовал с открытой печкой на горячий воздух проехаться, тоже кипит?

печка воз делэтэд
Аватара пользователя
APTEM
Член клуба
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 15:09
Откуда: Никополь

Re: Электропомпа на радиатор

Сообщение APTEM 21 май 2013, 10:30

Sergei писал(а):
EGOIST писал(а):а не пробовал с открытой печкой на горячий воздух проехаться, тоже кипит?

это 9ти секундный корч) врятли там есть печко)

печко)) :-)
Аватара пользователя
APTEM
Член клуба
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 15:09
Откуда: Никополь

Re: Электропомпа на радиатор

Сообщение EGOIST 21 май 2013, 10:43

APTEM писал(а):ну как бы электро помпа и для этого тоже ,чтобы после заезда проганяло жидкость -охлаждая её.
а как ты установил от гольфа радиатор?

без проблем, патрубки если не подобрать, то можно заказать или изготовить.


APTEM писал(а):в каком месте стоит?а то у меня в крыльях два радиатора уже стоят,на масло.
Под передней левой фарой, за бампером



APTEM писал(а):и еще одно вчера узнал.говорят америкосы что поставить эл помпу между корпусом термаостата и радиатором на жесткий шланг -10AN,а родную помпу оттуда выкинуть все крыльчатки ,в общем чтобы ничего не мешало.
получается что эл помпа будет работать в ходу и при просто вкл зажигании.
а как она вообще регулируется?
вот мех помпа -при 1000об\мин работает на одной скорости,при 5000об \мин быстрее крутится.
а как в эл помпе это регулируется?
я бы не рисковал выбрасывать помпу, в наших реалиях - отпал провод, пропала зарядка - закипел

по поводу регулировки тоже хз, возможно через какой-то резистор... например, прям в салоне крутилку поставил и регулируешь - на как по мне, это дрочь :-):

ты не снимал свою помпу? может термостат чуть поздновато открывается?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Аватара пользователя
EGOIST
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:23
Откуда: Киев

Re: Электропомпа на радиатор

Сообщение максимка 21 май 2013, 10:44

Родной помпы должно хватать! Нужно проверить как удалили термостат, заглушен ли малый круг и проверить наличие газов в системе охлаждения, сейчас есть специальные приборы для этого. А электро помпу лучше брать специальную для спорт машин и сразу с блоком управления. Зайди в каталог иса- рейсинг там есть. А колхозить от мерена и ли бмв не советую. Во первых у них очень высокая цена и очень сложное подключение в плане электрики! Но сначала надо разабраться с родной системой охлаждения! Она должна работать! Електро система более стабильна так как ее работа зависит только от температуры жидкости и к оборотам двигателя не как не привязанна.
максимка
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:37
Откуда: Киев

Re: Электропомпа на радиатор

Сообщение APTEM 21 май 2013, 16:27

максимка писал(а):Родной помпы должно хватать! Нужно проверить как удалили термостат, заглушен ли малый круг и проверить наличие газов в системе охлаждения, сейчас есть специальные приборы для этого. А электро помпу лучше брать специальную для спорт машин и сразу с блоком управления. Зайди в каталог иса- рейсинг там есть. А колхозить от мерена и ли бмв не советую. Во первых у них очень высокая цена и очень сложное подключение в плане электрики! Но сначала надо разабраться с родной системой охлаждения! Она должна работать! Електро система более стабильна так как ее работа зависит только от температуры жидкости и к оборотам двигателя не как не привязанна.

то есть если брать универсальную электропомпу он реагирует на температуру или как?или она с постоянной скоростью работает?
Аватара пользователя
APTEM
Член клуба
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 15:09
Откуда: Никополь

Re: Электропомпа на радиатор

Сообщение Vov4ik 21 май 2013, 16:42

APTEM писал(а):
максимка писал(а):Родной помпы должно хватать! Нужно проверить как удалили термостат, заглушен ли малый круг и проверить наличие газов в системе охлаждения, сейчас есть специальные приборы для этого. А электро помпу лучше брать специальную для спорт машин и сразу с блоком управления. Зайди в каталог иса- рейсинг там есть. А колхозить от мерена и ли бмв не советую. Во первых у них очень высокая цена и очень сложное подключение в плане электрики! Но сначала надо разабраться с родной системой охлаждения! Она должна работать! Електро система более стабильна так как ее работа зависит только от температуры жидкости и к оборотам двигателя не как не привязанна.

то есть если брать универсальную электропомпу он реагирует на температуру или как?или она с постоянной скоростью работает?

http://www.isa-racing.com/product_info. ... r-EWP.html
Цифровой электронный блок управления является идеальным дополнением для EWP водяного насоса. 5 различных температурных интервалах могут быть запрограммированы. Скорость водяного насоса управляется в соответствии достичь или проводить заданной температуры. Заданная температура постоянно признается управление светом. Во избежание перегрева насос приводится еще в течение 2 минут после выключения зажигания. Если температура опускается до 5 ° C ниже заданного значения, электроники переключить насос. Блок управления поставляется в комплекте со всеми соединениями, кабели и датчики. Поставляется в комплекте с резьбой датчика 1/4-BSP.
Vov4ik
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 17:30
Откуда: Kyiv

Re: Электропомпа на радиатор

Сообщение APTEM 21 май 2013, 16:53

Vov4ik писал(а):
APTEM писал(а):
максимка писал(а):Родной помпы должно хватать! Нужно проверить как удалили термостат, заглушен ли малый круг и проверить наличие газов в системе охлаждения, сейчас есть специальные приборы для этого. А электро помпу лучше брать специальную для спорт машин и сразу с блоком управления. Зайди в каталог иса- рейсинг там есть. А колхозить от мерена и ли бмв не советую. Во первых у них очень высокая цена и очень сложное подключение в плане электрики! Но сначала надо разабраться с родной системой охлаждения! Она должна работать! Електро система более стабильна так как ее работа зависит только от температуры жидкости и к оборотам двигателя не как не привязанна.

то есть если брать универсальную электропомпу он реагирует на температуру или как?или она с постоянной скоростью работает?

http://www.isa-racing.com/product_info. ... r-EWP.html
Цифровой электронный блок управления является идеальным дополнением для EWP водяного насоса. 5 различных температурных интервалах могут быть запрограммированы. Скорость водяного насоса управляется в соответствии достичь или проводить заданной температуры. Заданная температура постоянно признается управление светом. Во избежание перегрева насос приводится еще в течение 2 минут после выключения зажигания. Если температура опускается до 5 ° C ниже заданного значения, электроники переключить насос. Блок управления поставляется в комплекте со всеми соединениями, кабели и датчики. Поставляется в комплекте с резьбой датчика 1/4-BSP.

ок спасибо.классная штука.а если без нее?как в таком случае она работает?
Аватара пользователя
APTEM
Член клуба
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 15:09
Откуда: Никополь

Re: Электропомпа на радиатор

Сообщение Vov4ik 21 май 2013, 17:05

http://www.isa-racing.com/product_info. ... eilen.html
Монтаж насосов с тепловым реле: насосы включаются при температуре, указанной тепловой выключатель. Оригинальный водяной насос и термостат может быть удалена.
Vov4ik
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 17:30
Откуда: Kyiv

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron