Страница 4 из 4

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 12:51
Yuriy ODS
да я уже подумал, что такое решение не для для драга - веса много

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 20:09
Filin
APTEM писал(а):
Filin писал(а):
APTEM писал(а):
Filin писал(а):Помпа с системой охлаждения продана на драг эво с которым ты будешь конкурировать. Поэтому смысла облегчать вам жизнь я не вижу...

а когда этот знаменитый проект выберется на трек? :-):
помпу то я купил просто интересно что вы использовали...

Скоро

ждёмждём.с такой турбой надо ехать быстрее всех в мире среди эво))
и гугл пока что ничего не знает про э\тот проект?или это еще топ сикрет?


Изображение

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 20:21
coupe
APTEM писал(а):была такая мысль тоже.но тогда я думаю нужно будет 2 помпы ставить туда и обратно качать.
в порше так ,только наоборот впереди 2 радиатора и под дном трубопровод охл жидкости.в турбаке обьем жидкости 25-26 литров))
соответственно и тут увеличится вес)
а как с обдувом ?в крыльях воздуховоды делать? или в самой крышке багажника?вариантов то много
тут же каждый грамм важен))
щас меня поправят наверное :-)


тогда очень странно видеть под капотом почти 20кг родного аккума, когда 6.5кг гелевый аккум стоит 600грн :) или 1.5кг аккум за 200грн, которого более чем хватает на завести машину :)

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 21:15
APTEM
Filin писал(а):
APTEM писал(а):
Filin писал(а):
APTEM писал(а):
Filin писал(а):Помпа с системой охлаждения продана на драг эво с которым ты будешь конкурировать. Поэтому смысла облегчать вам жизнь я не вижу...

а когда этот знаменитый проект выберется на трек? :-):
помпу то я купил просто интересно что вы использовали...

Скоро

ждёмждём.с такой турбой надо ехать быстрее всех в мире среди эво))
и гугл пока что ничего не знает про э\тот проект?или это еще топ сикрет?


Изображение

давай исчо!!!

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 21:16
APTEM
coupe писал(а):
APTEM писал(а):была такая мысль тоже.но тогда я думаю нужно будет 2 помпы ставить туда и обратно качать.
в порше так ,только наоборот впереди 2 радиатора и под дном трубопровод охл жидкости.в турбаке обьем жидкости 25-26 литров))
соответственно и тут увеличится вес)
а как с обдувом ?в крыльях воздуховоды делать? или в самой крышке багажника?вариантов то много
тут же каждый грамм важен))
щас меня поправят наверное :-)


тогда очень странно видеть под капотом почти 20кг родного аккума, когда 6.5кг гелевый аккум стоит 600грн :) или 1.5кг аккум за 200грн, которого более чем хватает на завести машину :)

да вроде как не родной))

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 21:22
Filin
Изображение[/quote]
давай исчо!!![/quote]

на треке увидишь)))

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 21:32
APTEM
Filin писал(а):Изображение

давай исчо!!![/quote]

на треке увидишь)))[/quote]
на какой этап приехать посмотреть?)

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 21:34
Filin
начинай с конотопа)

Re: Электропомпа на радиатор

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 21:41
APTEM
Filin писал(а):начинай с конотопа)

буду следить!!
гуд лак.