Дроссель, тюнь. Вопросы

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Дроссель, тюнь. Вопросы

Сообщение Yuriy ODS 28 май 2013, 13:19

Они же почти все идут без подачи ОЖ.
например Full Blown 70мм
Изображение
чем это грозит зимой в -20 допустим?
ОЖ на дроссель просто глушить? или соединить подачу и слив?

вопрос №2
смотрел через дроссель на солнце - видны очень маленькие зазоры между стенками и заслонкой, даже не представляю что туда можно просунуть. но выходит не герметично
это же не страшно, дроссель же не бывает на 100% закрыт. или я не прав?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Дроссель, тюнь. Вопросы

Сообщение JDM EVO 30 май 2013, 14:35

Yuriy ODS писал(а):Они же почти все идут без подачи ОЖ.
например Full Blown 70мм
Изображение
чем это грозит зимой в -20 допустим?
ОЖ на дроссель просто глушить? или соединить подачу и слив?

вопрос №2
смотрел через дроссель на солнце - видны очень маленькие зазоры между стенками и заслонкой, даже не представляю что туда можно просунуть. но выходит не герметично
это же не страшно, дроссель же не бывает на 100% закрыт. или я не прав?


по идее, глушить
но они позиционируются как для гонки, а не как для каждого дня
в -20 как раз потестишь ))
вроде есть оем 65 мм митсу

зазоры - тарелку центруют, потом сухой молибденовой смазкой в аэрозоле брызгают, пока не исчезнут.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Дроссель, тюнь. Вопросы

Сообщение Yuriy ODS 30 май 2013, 16:14

Сергей, спасибо большое :co_ol:

В принципе, люди такие дросселя и в Хабаровске используют на каждый день. Только, говорят, перед тем как заводить - нажимают на педаль газа

Посмотрим, не понравится для города коллектор Шкунк2 и дроссель 70мм - сниму и продам :)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Дроссель, тюнь. Вопросы

Сообщение JDM EVO 31 май 2013, 11:08

Yuriy ODS писал(а):Сергей, спасибо большое :co_ol:
В принципе, люди такие дросселя и в Хабаровске используют на каждый день. Только, говорят, перед тем как заводить - нажимают на педаль газа
Посмотрим, не понравится для города коллектор Шкунк2 и дроссель 70мм - сниму и продам :)


всегда велкам :)
помню там была основная фишка в сохранении ICS мотора.
типа без него дроссели плохие, а с ним вроде как работало у людей.

оем 65 мм решение вроде как тоже хорошо работало.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк


Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron