Страница 1 из 3

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 11:39
dom
Кто мерял на 9-ке компрессию? С базовой СЖ.
Как меряли?
На сток/не сток валах?
Отключали-ли подачу топлива?
Датчик мивека?
У кого сколько?

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 13:38
voroll
280 валы, 2,3 строкер, 35 турба
компрессия чуть выше 8-ми во всех цилиндрах
подачу топлива не отключали
мивек не отключали
меряли на холодную

П.С.: есть мнение что в 9-ке когда крутишь стартером при замере компрессии, вал мивека находится в фазе позднего открытия впускных клапанов - соответственно воздуха закачивается меньше - соответственно и сжимать нечего - соответственно низкая компрессия.
Знаю что на 9-ых моторах собранных косворт компрессия тоже около 8-ми

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 14:14
dom
Спасибо =- ато уже переживать начал, особенно после цифирь на тюнингэвору

У меня ровная - по 8
косы 272, шестерня выкрученная вверх
2,0сток низ
ничего не отключали

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 10:20
Zatmenie
dom пишет:
Спасибо =- ато уже переживать начал, особенно после цифирь на тюнингэвору



У меня ровная - по 8

косы 272, шестерня выкрученная вверх

2,0сток низ

ничего не отключали

я тоже не понял там 13.5 написали, че за разница такая, там правда єво 6 вроди?

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 14:39
T-34
У меня на 272 кроверах - 11.00 мерял вчера у Вити :o

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 16:10
Tarik
Шота я не пойму, или плохо знаю? Но не постесняюсь спросить. :15:
Есть закономерность---Чем выше компрессия , тем ниже октан должен использоваться. Получаетцо, шо с компрес.. выше 10 идет а-95. :o

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 18:17
dom
T-34 пишет:
У меня на 272 кроверах - 11.00 мерял вчера у Вити

У етбя отключался датчик КВ (и. наверное подача топлива)

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 18:23
dom
Tarik Don пишет:
Шота я не пойму, или плохо знаю? Но не постесняюсь спросить.
Есть закономерность---Чем выше компрессия , тем ниже октан должен использоваться. Получаетцо, шо с компрес.. выше 10 идет а-95.


Есть компрессия а есть СЖ.

Чем выше степень сжатия тем более высооктановый бенз должен использоваться.
Чем выше СЖ тем меньше можно дуть...

а Комрессия косвенно говорит о износе поршневой.
Однако ввиду некоторых особенностей 9-х движков мало кто может сказать что есть норма на мивеке...

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 17:41
T-34
dom пишет:
Цитата T-34 пишет:
У меня на 272 кроверах - 11.00 мерял вчера у Вити
У етбя отключался датчик КВ (и. наверное подача топлива)

А что такое КВ?

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 23:43
Константин
[QUOTE]dom пишет:



косы 272, шестерня выкрученная вверх
2,0сток низ

При каком градусе + ,-,на выпуске получили мах. динамику разгона? Извините что вопрос не по теме. Хотя автору тоже будет интересно т.к. не дале как сегодня зае....ись крутить эти шестерни вместе с Т-34, по пол бака бензы спалили.

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 01:51
dom
SFQ IX пишет:
При каком градусе + ,-,на выпуске получили мах. динамику разгона? Извините что вопрос не по теме. Хотя автору тоже будет интересно т.к. не дале как сегодня зае....ись крутить эти шестерни вместе с ним, по пол бака бензы спалили.

Все зависит от вашей турбы - если при максимальном перекрытии она еще держит давление - то можно и минус 5, если сдуваецца - искать золотую середину...между 0 и минус2

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 13:48
Константин
dom пишет:

Все зависит от вашей турбы - если при максимальном перекрытии она еще держит давление - то можно и минус 5, если сдуваецца - искать золотую середину...между 0 и минус2
Спасибо, действительно, ставил -4 раньше выходит на буст,но хуже верха, 0 очень долго надувается. Как сказал классик: "Будем искать"( с перламутровыми пуговицами).

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 00:25
dom
SFQ IX пишет:
Цитата dom пишет:

Все зависит от вашей турбы - если при максимальном перекрытии она еще держит давление - то можно и минус 5, если сдуваецца - искать золотую середину...между 0 и минус2 Спасибо, действительно, ставил -4 раньше выходит на буст,но хуже верха, 0 очень долго надувается. Как сказал классик: "Будем искать"( с перламутровыми пуговицами).


С точностью до наоборот вообще то - вращая "вминус" вы увеличиваете перекрытие и сдвигаете рабочий диапазон вверх...

т.е. - на нуле лучше низ и раньше спул, на минус 4 позже спул и ПОЗЖЕ валится кривая мощности (но при условии того что турбины "вверху" хватает)

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 01:42
Константин
dom пишет:

С точностью до наоборот вообще то - вращая "вминус" вы увеличиваете перекрытие и сдвигаете рабочий диапазон вверх...

т.е. - на нуле лучше низ и раньше спул, на минус 4 позже спул и ПОЗЖЕ валится кривая мощности (но при условии того что турбины "вверху" хватает)
Уверен в том что я написал, т.е. в своих ощущениях. (-)-когда по часовой стрелке, т.е. раньше. Утром пойду ещё раз посмотрю, но, блин, вы сбили меня с понимания.Уверен на 100%, что у меня (-) -по часовой стрелке.

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 23:23
Константин
Посмотрел, ещё покрутил, ставил +2 т.е.позже, против часовой стрелки, х.х. стал ниже 700-800 об. Динамику уже не могу понять.Неужели никто не даст совет(Келфорд 272-11)-поставь столько-то и не е...и мозги? Где же ВЫ ГУРУ НАСТРОЙКИ?