Кто мерял на 9-ке компрессию? С базовой СЖ.
Как меряли?
На сток/не сток валах?
Отключали-ли подачу топлива?
Датчик мивека?
У кого сколько?
Модератор: *Evil*
dom пишет:
Спасибо =- ато уже переживать начал, особенно после цифирь на тюнингэвору
У меня ровная - по 8
косы 272, шестерня выкрученная вверх
2,0сток низ
ничего не отключали
T-34 пишет:
У меня на 272 кроверах - 11.00 мерял вчера у Вити
Tarik Don пишет:
Шота я не пойму, или плохо знаю? Но не постесняюсь спросить.
Есть закономерность---Чем выше компрессия , тем ниже октан должен использоваться. Получаетцо, шо с компрес.. выше 10 идет а-95.
dom пишет:
Цитата T-34 пишет:
У меня на 272 кроверах - 11.00 мерял вчера у Вити
У етбя отключался датчик КВ (и. наверное подача топлива)
SFQ IX пишет:
При каком градусе + ,-,на выпуске получили мах. динамику разгона? Извините что вопрос не по теме. Хотя автору тоже будет интересно т.к. не дале как сегодня зае....ись крутить эти шестерни вместе с ним, по пол бака бензы спалили.
Спасибо, действительно, ставил -4 раньше выходит на буст,но хуже верха, 0 очень долго надувается. Как сказал классик: "Будем искать"( с перламутровыми пуговицами).dom пишет:
Все зависит от вашей турбы - если при максимальном перекрытии она еще держит давление - то можно и минус 5, если сдуваецца - искать золотую середину...между 0 и минус2
SFQ IX пишет:
Цитата dom пишет:
Все зависит от вашей турбы - если при максимальном перекрытии она еще держит давление - то можно и минус 5, если сдуваецца - искать золотую середину...между 0 и минус2 Спасибо, действительно, ставил -4 раньше выходит на буст,но хуже верха, 0 очень долго надувается. Как сказал классик: "Будем искать"( с перламутровыми пуговицами).
Уверен в том что я написал, т.е. в своих ощущениях. (-)-когда по часовой стрелке, т.е. раньше. Утром пойду ещё раз посмотрю, но, блин, вы сбили меня с понимания.Уверен на 100%, что у меня (-) -по часовой стрелке.dom пишет:
С точностью до наоборот вообще то - вращая "вминус" вы увеличиваете перекрытие и сдвигаете рабочий диапазон вверх...
т.е. - на нуле лучше низ и раньше спул, на минус 4 позже спул и ПОЗЖЕ валится кривая мощности (но при условии того что турбины "вверху" хватает)
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53