Компрессия EVO-IX

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Компрессия EVO-IX

Сообщение dom 29 июл 2009, 11:39

Кто мерял на 9-ке компрессию? С базовой СЖ.
Как меряли?
На сток/не сток валах?
Отключали-ли подачу топлива?
Датчик мивека?
У кого сколько?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Компрессия EVO-IX

Сообщение voroll 29 июл 2009, 13:38

280 валы, 2,3 строкер, 35 турба
компрессия чуть выше 8-ми во всех цилиндрах
подачу топлива не отключали
мивек не отключали
меряли на холодную

П.С.: есть мнение что в 9-ке когда крутишь стартером при замере компрессии, вал мивека находится в фазе позднего открытия впускных клапанов - соответственно воздуха закачивается меньше - соответственно и сжимать нечего - соответственно низкая компрессия.
Знаю что на 9-ых моторах собранных косворт компрессия тоже около 8-ми
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Компрессия EVO-IX

Сообщение dom 29 июл 2009, 14:14

Спасибо =- ато уже переживать начал, особенно после цифирь на тюнингэвору

У меня ровная - по 8
косы 272, шестерня выкрученная вверх
2,0сток низ
ничего не отключали
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Компрессия EVO-IX

Сообщение Zatmenie 30 июл 2009, 10:20

dom пишет:
Спасибо =- ато уже переживать начал, особенно после цифирь на тюнингэвору



У меня ровная - по 8

косы 272, шестерня выкрученная вверх

2,0сток низ

ничего не отключали

я тоже не понял там 13.5 написали, че за разница такая, там правда єво 6 вроди?
Аватара пользователя
Zatmenie
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 21:23
Откуда: Kyiv

Компрессия EVO-IX

Сообщение T-34 31 июл 2009, 14:39

У меня на 272 кроверах - 11.00 мерял вчера у Вити :o
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

Компрессия EVO-IX

Сообщение Tarik 31 июл 2009, 16:10

Шота я не пойму, или плохо знаю? Но не постесняюсь спросить. :15:
Есть закономерность---Чем выше компрессия , тем ниже октан должен использоваться. Получаетцо, шо с компрес.. выше 10 идет а-95. :o
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Компрессия EVO-IX

Сообщение dom 31 июл 2009, 18:17

T-34 пишет:
У меня на 272 кроверах - 11.00 мерял вчера у Вити

У етбя отключался датчик КВ (и. наверное подача топлива)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Компрессия EVO-IX

Сообщение dom 31 июл 2009, 18:23

Tarik Don пишет:
Шота я не пойму, или плохо знаю? Но не постесняюсь спросить.
Есть закономерность---Чем выше компрессия , тем ниже октан должен использоваться. Получаетцо, шо с компрес.. выше 10 идет а-95.


Есть компрессия а есть СЖ.

Чем выше степень сжатия тем более высооктановый бенз должен использоваться.
Чем выше СЖ тем меньше можно дуть...

а Комрессия косвенно говорит о износе поршневой.
Однако ввиду некоторых особенностей 9-х движков мало кто может сказать что есть норма на мивеке...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Компрессия EVO-IX

Сообщение T-34 01 авг 2009, 17:41

dom пишет:
Цитата T-34 пишет:
У меня на 272 кроверах - 11.00 мерял вчера у Вити
У етбя отключался датчик КВ (и. наверное подача топлива)

А что такое КВ?
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

Компрессия EVO-IX

Сообщение Константин 01 авг 2009, 23:43

[QUOTE]dom пишет:



косы 272, шестерня выкрученная вверх
2,0сток низ

При каком градусе + ,-,на выпуске получили мах. динамику разгона? Извините что вопрос не по теме. Хотя автору тоже будет интересно т.к. не дале как сегодня зае....ись крутить эти шестерни вместе с Т-34, по пол бака бензы спалили.
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

Компрессия EVO-IX

Сообщение dom 02 авг 2009, 01:51

SFQ IX пишет:
При каком градусе + ,-,на выпуске получили мах. динамику разгона? Извините что вопрос не по теме. Хотя автору тоже будет интересно т.к. не дале как сегодня зае....ись крутить эти шестерни вместе с ним, по пол бака бензы спалили.

Все зависит от вашей турбы - если при максимальном перекрытии она еще держит давление - то можно и минус 5, если сдуваецца - искать золотую середину...между 0 и минус2
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Компрессия EVO-IX

Сообщение Константин 02 авг 2009, 13:48

dom пишет:

Все зависит от вашей турбы - если при максимальном перекрытии она еще держит давление - то можно и минус 5, если сдуваецца - искать золотую середину...между 0 и минус2
Спасибо, действительно, ставил -4 раньше выходит на буст,но хуже верха, 0 очень долго надувается. Как сказал классик: "Будем искать"( с перламутровыми пуговицами).
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

Компрессия EVO-IX

Сообщение dom 03 авг 2009, 00:25

SFQ IX пишет:
Цитата dom пишет:

Все зависит от вашей турбы - если при максимальном перекрытии она еще держит давление - то можно и минус 5, если сдуваецца - искать золотую середину...между 0 и минус2 Спасибо, действительно, ставил -4 раньше выходит на буст,но хуже верха, 0 очень долго надувается. Как сказал классик: "Будем искать"( с перламутровыми пуговицами).


С точностью до наоборот вообще то - вращая "вминус" вы увеличиваете перекрытие и сдвигаете рабочий диапазон вверх...

т.е. - на нуле лучше низ и раньше спул, на минус 4 позже спул и ПОЗЖЕ валится кривая мощности (но при условии того что турбины "вверху" хватает)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Компрессия EVO-IX

Сообщение Константин 03 авг 2009, 01:42

dom пишет:

С точностью до наоборот вообще то - вращая "вминус" вы увеличиваете перекрытие и сдвигаете рабочий диапазон вверх...

т.е. - на нуле лучше низ и раньше спул, на минус 4 позже спул и ПОЗЖЕ валится кривая мощности (но при условии того что турбины "вверху" хватает)
Уверен в том что я написал, т.е. в своих ощущениях. (-)-когда по часовой стрелке, т.е. раньше. Утром пойду ещё раз посмотрю, но, блин, вы сбили меня с понимания.Уверен на 100%, что у меня (-) -по часовой стрелке.
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

Компрессия EVO-IX

Сообщение Константин 03 авг 2009, 23:23

Посмотрел, ещё покрутил, ставил +2 т.е.позже, против часовой стрелки, х.х. стал ниже 700-800 об. Динамику уже не могу понять.Неужели никто не даст совет(Келфорд 272-11)-поставь столько-то и не е...и мозги? Где же ВЫ ГУРУ НАСТРОЙКИ?
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron