SFQ IX пишет:
Где же ВЫ ГУРУ НАСТРОЙКИ?
Скоро дойдем до "скажи смесь, дайте карту мивека и углов я сам все настрою "
Модератор: *Evil*
SFQ IX пишет:
Где же ВЫ ГУРУ НАСТРОЙКИ?
dom пишет:
А вообще единственно правильная настройка дана в инструкции по установке валов - просто ее надо почитать...
KOTT пишет:
ПРАВИЛЬНАЯ? поясни что есть правильная? кручение вала дает гдето прирост гдето потерю.
И где какой прирост и где какая потеря есть правильной? Этож философия)))))
KOTT пишет:
Степень сжатия это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в НМТ к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в ВМТ, т.е. к объёму камеры сгорания.
А компрессия это уже герметичность, грубо говоря
Учим матчасть
Tarik Don пишет:
Цитата KOTT пишет:
Степень сжатия это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в НМТ к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в ВМТ, т.е. к объёму камеры сгорания.
А компрессия это уже герметичность, грубо говоря
Учим матчасть
Ну опять же. СЖ тоже давлением определяется? Или как? Тогда какая разница??
Filin пишет:
у всех свои методы настройки
Это и есть оптимальное
Tarik Don пишет:
Тогда в чем измеряется степень сжатия??? В вольтах??
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5