Компрессия EVO-IX

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Компрессия EVO-IX

Сообщение KOTT 04 авг 2009, 09:15

SFQ IX пишет:
Где же ВЫ ГУРУ НАСТРОЙКИ?

Скоро дойдем до "скажи смесь, дайте карту мивека и углов я сам все настрою :D "
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Компрессия EVO-IX

Сообщение Tarik 04 авг 2009, 09:32

dom...

Есть компрессия а есть СЖ.



Чем выше степень сжатия тем более высооктановый бенз должен использоваться.

Чем выше СЖ тем меньше можно дуть...



а Комрессия косвенно говорит о износе поршневой.



Тогда обьясни плиз, в чем разница меж компрессией и СЖ???
Почемуто был уверен, что износ колец и поршневой и влиял на СЖ(компрессию) . Т.к это есть герметичность, по русски говоря, целиндра. Х.З. :o
Ну раскажи плиз. :15:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Компрессия EVO-IX

Сообщение KOTT 04 авг 2009, 17:14

Степень сжатия это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в НМТ к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в ВМТ, т.е. к объёму камеры сгорания.
А компрессия это уже герметичность, грубо говоря

Учим матчасть :22:
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Компрессия EVO-IX

Сообщение KpacaB4uk 04 авг 2009, 17:28

Андрюха, а чё ты Косте не поможешь натсроить шестерню?!
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Компрессия EVO-IX

Сообщение KOTT 04 авг 2009, 17:44

Почему не помогу? мы просто состыковатся не можем, у меня времени пока нет выезжать, летом мне в Запорожье проще выделить 2-3 часа.
Освобожусь чтото придумаем
а по телефону я такие вещи делать не буду :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Компрессия EVO-IX

Сообщение dom 05 авг 2009, 00:01

Есть мнение что кручение шестерни "на глаз" - гадание на кофейной гуще - потому что положение 0 на шестерне не есть на самом деле искомый ноль.
А вообще единственно правильная настройка дана в инструкции по установке валов - просто ее надо почитать...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Компрессия EVO-IX

Сообщение KOTT 05 авг 2009, 00:13

dom пишет:
А вообще единственно правильная настройка дана в инструкции по установке валов - просто ее надо почитать...

Вот мне всегда было очень интерестно когда люди задают вопрос - "а сколько градусов НУЖНО ставить?"
ПРАВИЛЬНАЯ? поясни что есть правильная? кручение вала дает гдето прирост гдето потерю.
И где какой прирост и где какая потеря есть правильной? Этож философия)))))

Поехал на стенд, покрутил, посмотрел гдето что дало и выбрал в зависимости от того что нужно.
Еще мега идея крутить шестерню со спринтом, когда он от заезда к заезду показывает +-20сил, потому что то дорога не идеально, то на газ иначе нажал, то тронулся плохо и т.д.

Стенд и только покажет все как есть, пусть даже не абсолютную цифру мощности (для любителей поспорить), покажет где что дало с точностью 2-3силы
На стенде 3 замера подряд дают стабильный результат, спринт может показать космос, а может и нет.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Компрессия EVO-IX

Сообщение Filin 05 авг 2009, 12:12

у всех свои методы настройки
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Компрессия EVO-IX

Сообщение dom 05 авг 2009, 12:24

KOTT пишет:
ПРАВИЛЬНАЯ? поясни что есть правильная? кручение вала дает гдето прирост гдето потерю.
И где какой прирост и где какая потеря есть правильной? Этож философия)))))

Все просто - берем и читаем паспорт к валам - там все написано и даже нарисовано. Это и есть оптимальное и единственно верное пложение. А "ноль" ищется путем нахождения перекрытия, а не методом научного тыка, хоть и на стенде...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Компрессия EVO-IX

Сообщение Tarik 05 авг 2009, 17:45

KOTT пишет:
Степень сжатия это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в НМТ к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в ВМТ, т.е. к объёму камеры сгорания.

А компрессия это уже герметичность, грубо говоря



Учим матчасть


Ну опять же. СЖ тоже давлением определяется? Или как? Тогда какая разница?? :35:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Компрессия EVO-IX

Сообщение KOTT 05 авг 2009, 19:50

Tarik Don пишет:
Цитата KOTT пишет:
Степень сжатия это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в НМТ к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в ВМТ, т.е. к объёму камеры сгорания.

А компрессия это уже герметичность, грубо говоря



Учим матчасть

Ну опять же. СЖ тоже давлением определяется? Или как? Тогда какая разница??

степень сжатия зависит от формы поршня, хода, прокладки и т.д. и т.п.
давление непричем ;)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Компрессия EVO-IX

Сообщение KOTT 05 авг 2009, 19:50

Filin пишет:
у всех свои методы настройки

эт точно, сколько людей столько мнений :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Компрессия EVO-IX

Сообщение Tarik 05 авг 2009, 19:52

Тогда в чем измеряется степень сжатия??? В вольтах?? :o
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Компрессия EVO-IX

Сообщение KOTT 05 авг 2009, 19:52

Это и есть оптимальное

оптимальное
звучит красиво :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Компрессия EVO-IX

Сообщение KOTT 05 авг 2009, 19:53

Tarik Don пишет:
Тогда в чем измеряется степень сжатия??? В вольтах??

это отношение ;)
8:1, 9:1 и т.д.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron