Страница 2 из 3

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 09:15
KOTT
SFQ IX пишет:
Где же ВЫ ГУРУ НАСТРОЙКИ?

Скоро дойдем до "скажи смесь, дайте карту мивека и углов я сам все настрою :D "

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 09:32
Tarik
dom...

Есть компрессия а есть СЖ.



Чем выше степень сжатия тем более высооктановый бенз должен использоваться.

Чем выше СЖ тем меньше можно дуть...



а Комрессия косвенно говорит о износе поршневой.



Тогда обьясни плиз, в чем разница меж компрессией и СЖ???
Почемуто был уверен, что износ колец и поршневой и влиял на СЖ(компрессию) . Т.к это есть герметичность, по русски говоря, целиндра. Х.З. :o
Ну раскажи плиз. :15:

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 17:14
KOTT
Степень сжатия это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в НМТ к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в ВМТ, т.е. к объёму камеры сгорания.
А компрессия это уже герметичность, грубо говоря

Учим матчасть :22:

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 17:28
KpacaB4uk
Андрюха, а чё ты Косте не поможешь натсроить шестерню?!

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 17:44
KOTT
Почему не помогу? мы просто состыковатся не можем, у меня времени пока нет выезжать, летом мне в Запорожье проще выделить 2-3 часа.
Освобожусь чтото придумаем
а по телефону я такие вещи делать не буду :)

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 00:01
dom
Есть мнение что кручение шестерни "на глаз" - гадание на кофейной гуще - потому что положение 0 на шестерне не есть на самом деле искомый ноль.
А вообще единственно правильная настройка дана в инструкции по установке валов - просто ее надо почитать...

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 00:13
KOTT
dom пишет:
А вообще единственно правильная настройка дана в инструкции по установке валов - просто ее надо почитать...

Вот мне всегда было очень интерестно когда люди задают вопрос - "а сколько градусов НУЖНО ставить?"
ПРАВИЛЬНАЯ? поясни что есть правильная? кручение вала дает гдето прирост гдето потерю.
И где какой прирост и где какая потеря есть правильной? Этож философия)))))

Поехал на стенд, покрутил, посмотрел гдето что дало и выбрал в зависимости от того что нужно.
Еще мега идея крутить шестерню со спринтом, когда он от заезда к заезду показывает +-20сил, потому что то дорога не идеально, то на газ иначе нажал, то тронулся плохо и т.д.

Стенд и только покажет все как есть, пусть даже не абсолютную цифру мощности (для любителей поспорить), покажет где что дало с точностью 2-3силы
На стенде 3 замера подряд дают стабильный результат, спринт может показать космос, а может и нет.

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 12:12
Filin
у всех свои методы настройки

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 12:24
dom
KOTT пишет:
ПРАВИЛЬНАЯ? поясни что есть правильная? кручение вала дает гдето прирост гдето потерю.
И где какой прирост и где какая потеря есть правильной? Этож философия)))))

Все просто - берем и читаем паспорт к валам - там все написано и даже нарисовано. Это и есть оптимальное и единственно верное пложение. А "ноль" ищется путем нахождения перекрытия, а не методом научного тыка, хоть и на стенде...

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 17:45
Tarik
KOTT пишет:
Степень сжатия это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в НМТ к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в ВМТ, т.е. к объёму камеры сгорания.

А компрессия это уже герметичность, грубо говоря



Учим матчасть


Ну опять же. СЖ тоже давлением определяется? Или как? Тогда какая разница?? :35:

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 19:50
KOTT
Tarik Don пишет:
Цитата KOTT пишет:
Степень сжатия это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в НМТ к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в ВМТ, т.е. к объёму камеры сгорания.

А компрессия это уже герметичность, грубо говоря



Учим матчасть

Ну опять же. СЖ тоже давлением определяется? Или как? Тогда какая разница??

степень сжатия зависит от формы поршня, хода, прокладки и т.д. и т.п.
давление непричем ;)

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 19:50
KOTT
Filin пишет:
у всех свои методы настройки

эт точно, сколько людей столько мнений :)

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 19:52
Tarik
Тогда в чем измеряется степень сжатия??? В вольтах?? :o

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 19:52
KOTT
Это и есть оптимальное

оптимальное
звучит красиво :)

Компрессия EVO-IX

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 19:53
KOTT
Tarik Don пишет:
Тогда в чем измеряется степень сжатия??? В вольтах??

это отношение ;)
8:1, 9:1 и т.д.