Motul 300V 20W-60

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Motul 300V 20W-60

Сообщение permanent 26 сен 2013, 13:03

в общем есть вопрос, можно/нужно ли в двигатель эво лить такое масло в летний период, эксплуатация город/покатухи или все же нет?
Аватара пользователя
permanent
Член клуба
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:34
Откуда: Днепр

Re: Motul 300V 20W-60

Сообщение максимка 27 сен 2013, 19:27

Эво 8,5 лет езжу только на таком масле и летом и зимой . Все класс. Один раз залил ред-лайн, и слил нахер!
максимка
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:37
Откуда: Киев

Re: Motul 300V 20W-60

Сообщение KOTT 27 сен 2013, 20:12

максимка писал(а):Эво 8,5 лет езжу только на таком масле и летом и зимой . Все класс. Один раз залил ред-лайн, и слил нахер!

почему?
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Motul 300V 20W-60

Сообщение максимка 28 сен 2013, 21:04

Ставишь датчик давления и температуры масла. С начало заливаешь одно масло а потом другое и делаешь сравнение как температура влияет на давление масла.
Вложения
077.JPG
Мотор мазды мпс. пробег15т на ред-лайне. замена каждые 2-3т. эфект на лицо.
максимка
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:37
Откуда: Киев

Re: Motul 300V 20W-60

Сообщение KOTT 29 сен 2013, 02:05

Очень странно, если даже азмол залить скорее всего такого не будет.
Просто стало интересно, в свои машины льем Red Line только в коробки/дифы, в моторы редко, но бывает по желанию клиентов, но что бы прям вот такая разница была...
Скоро ребята из Днепра проведут тест похожий, мотюль вс ред лайн, посмотрим.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Motul 300V 20W-60

Сообщение Vov4ik 29 сен 2013, 10:30

KOTT писал(а):Очень странно, если даже азмол залить скорее всего такого не будет.
Просто стало интересно, в свои машины льем Red Line только в коробки/дифы, в моторы редко, но бывает по желанию клиентов, но что бы прям вот такая разница была...
Скоро ребята из Днепра проведут тест похожий, мотюль вс ред лайн, посмотрим.

Есть же в ЖЖ парень, который очень много автомобильных масел тестировал в лаборатории.
Найду ссылку сброшу.
Мотюль
РедЛайн
Тоже проверял.
Vov4ik
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 17:30
Откуда: Kyiv

Re: Motul 300V 20W-60

Сообщение Vov4ik 29 сен 2013, 13:00

Vov4ik
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 17:30
Откуда: Kyiv

Re: Motul 300V 20W-60

Сообщение ATOMIC 29 сен 2013, 21:00

Лить 20-60 в стрит мотор с его зазорами ....поступок не очень обдуманный мягко говоря))
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Motul 300V 20W-60

Сообщение Sergei 30 сен 2013, 10:41

ATOMIC писал(а):Лить 20-60 в стрит мотор с его зазорами ....поступок не очень обдуманный мягко говоря))

+1
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Motul 300V 20W-60

Сообщение Exigo 30 сен 2013, 19:29

+1 к Атомику. 5W-50 рулит
WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow)
Аватара пользователя
Exigo
Член клуба
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:19

Re: Motul 300V 20W-60

Сообщение максимка 01 окт 2013, 00:14

ATOMIC писал(а):Лить 20-60 в стрит мотор с его зазорами ....поступок не очень обдуманный мягко говоря))



А в стрит моторе что масло не греется?
максимка
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:37
Откуда: Киев

Re: Motul 300V 20W-60

Сообщение ATOMIC 01 окт 2013, 01:38

Масло 20-60 "масло вместо вкладышей"
оправдано применяется в исправном моторе только при конских зазорах и\или таких же конских температурах ===моторспорт

а в стрит моторе оно будет прокачиваться в 2 раза дольше нормального да и все остальное будет делать хуже чем те же 5-40 ли 5-50
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Motul 300V 20W-60

Сообщение максимка 01 окт 2013, 21:17

ATOMIC писал(а):Масло 20-60 "масло вместо вкладышей"
оправдано применяется в исправном моторе только при конских зазорах и\или таких же конских температурах ===моторспорт

а в стрит моторе оно будет прокачиваться в 2 раза дольше нормального да и все остальное будет делать хуже чем те же 5-40 ли 5-50


:-)
максимка
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:37
Откуда: Киев

Re: Motul 300V 20W-60

Сообщение dom 24 окт 2013, 22:38

ATOMIC писал(а):Масло 20-60 "масло вместо вкладышей"
оправдано применяется в исправном моторе только при конских зазорах и\или таких же конских температурах ===моторспорт

а в стрит моторе оно будет прокачиваться в 2 раза дольше нормального да и все остальное будет делать хуже чем те же 5-40 ли 5-50


пиздешь... незабывай дописывай ИМХО...
стрит прекрасно работает на 20-60, ресурс и наделжность в разы выше чем на той водичке что советуешь....
Конская/жесская температура наступает на стрит моторе после 10 минут валилова на любительских покатушках...
вообще это уже 100 раз разжевано на этом форуме - пользуйтесь поиском по слову hths.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Motul 300V 20W-60

Сообщение максимка 25 окт 2013, 13:26

Дима какие 10 минут. Температура подымается моментально! 5 лет езжу на эво8 и все датчики стоят столько же. Естественно давление и температура масла и там где они должны стоять что бы показывать точно. Стоит масло радиатор RS- он на две соты больше стокового и термостат HKS. Температура в городе при нормальной езде 90 градусов, при чем и зимой и летом. Поставил еще вентилятор на масло радиатор- температура упала на 5 градусов. Но только начинаешь ехать в наддуве 1, 1.5 бара температура масла ползет на глазах. Минуты 2 , 3 и уже 105 - 110 градусов. В принципе сильно не гоняю и масло сильно не грею. Но на скорости 265,у меня была температура 130 градусов и это при таком обдуве. А при раллийных покатушках когда скорость относительно не большая а нагрузка максимальная, температура доходит до 150! И во что превратится масло даже 5w50! И это сток моторы где ну максимум момент 540n/m. А сколько машин на больших турбах, строкерах. А у них нагрузки еще больше.
максимка
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:37
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron