Страница 1 из 1

не едит

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 09:44
jaga
до вчерашнего дня был у машины момент когда она с 2800 оборотов на педаль реагировала как демон прям :D буквально вдавливала в сиденье при малейшем нажатии на педаль,даже при незначительном.вчера в машине промыли клапапан холостого хода(думаю что хуже от этого не будет :D )потом прошили(уверен что хуже не должно быть :) )и теперь две вещи изза которых я и думаю что нет той реакции на педаль.
первая.родной блоу офф у меня почему то стоял вверх ногами и изза этого издавал кстати звук крутого блоу оффа(КОТТ подтвердит))))его поставили обратно в нормальное положение,как мне сказали он не спускал давление,вот я и подумал может на этом неспущеном давлении она и ехала как черт?может такое быть?
ну и второе это моя сцепа)спрашивал первые признаки ее износа,но тут чуть чуть не совпадает..мен сказали сначала поднимаються обороты потом машинка едит.а у меня именно обороты как то не охотно поднимаються..у кого какие варианты?.
по машине стоит из железа коллектор,яйца,выхлоп(даун пайп 2,5 дюйма-дальше 3 дюйма) и топл.насос
но!машина после 4000 оборотов и до 8000 надувает со всех сил)))никаких провалов,просто берет и дует)страшно ёлки палки))до прошивки динамика терялась на 5500-6000 сейчас не теряеться вообще) :33:

не едит

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 09:48
KOTT
у тебя раньше клапан давление не сбрасывал, после каждого отпускания газа она ехала с давления, а теперь все как у всех нормальных людей :)
у 8ки никогда не будит такого пинка на 3к ;)

не едит

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 09:57
jaga
тоесть это всетаки клапан?переверните мне его обратно!!! :D :D :D КОТТ!езжу второй день и не заправляюсь!может стрелка бенза зависла?))спасибо большое)економит она ооочень сильно!

не едит

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 09:59
KOTT
п.с.
по этому кста и патрубок постоянно слетал, как бы его не затягивали
после переворота все стало норм :)

не едит

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 10:07
KOTT
с низами на 8ках всегда было скушнее чем на 9ках, к сожалению
но зато серединка и верха у тя щас 8)
нада, можно и низ еще помучать :)

не едит

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 10:10
jaga
думаю что разумнее будет просто привыкнуть к такой динамике,если она правильная и так лучше для движка.или перевернуть клапан :oops:

не едит

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 10:15
Вячеслав
jaga пишет:
думаю что разумнее будет просто привыкнуть к такой динамике,если она правильная и так лучше для движка.или перевернуть клапан

И посмотри плиз балончик с искрой во впускном патрубке,дета потеряли :D

не едит

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 10:16
jaga
ага,а еще зимой поставить зимнюю резину :16:

не едит

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 10:20
KOTT
Вячеслав пишет:
Цитата jaga пишет:
думаю что разумнее будет просто привыкнуть к такой динамике,если она правильная и так лучше для движка.или перевернуть клапан
И посмотри плиз балончик с искрой во впускном патрубке,дета потеряли

:21: :cry:
Лукьянов зажег))))

не едит

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 10:41
Вячеслав
jaga пишет:
ага,а еще зимой поставить зимнюю резину

Лучше Стас слик,только дождевой ;) :D

не едит

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 10:50
jaga
ну это когда гололед будет :D

не едит

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 11:44
Вячеслав
пошутили и хватит,темку закрываю.