Подскажите по выхлопу на 9

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Подскажите по выхлопу на 9

Сообщение Timin 24 фев 2014, 15:37

Есть вопрос по выхлопу на 9-й Эво. Мне досталась машинка с Greddy Ti-C и он для меня откровенно слишком громкий. На моей Эво Х стоял HKS HiPower и я был доволен и счастлив и тембром и громкостью! Вот подумываю заказать и на девятку HiPower, но смущает то, что у него сечение не 3", а 2.75", не будет ли от этого затыка или других проблем?
Если кто знает, подскажите какую-то альтернативу...
Mitsubishi Lancer Evolution X SST Black ->
Mitsubishi Lancer Evolution IX Yellow ->
Subaru WRX STi 2015 Black
Аватара пользователя
Timin
Член клуба
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:10
Откуда: Киев

Re: Подскажите по выхлопу на 9

Сообщение 4ukc 24 фев 2014, 16:28

на околостоке разница в 0.25" не будет чувствоваться
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Re: Подскажите по выхлопу на 9

Сообщение Timin 24 фев 2014, 17:09

4ukc писал(а):на околостоке разница в 0.25" не будет чувствоваться


Дело все в том, это это не околосток ;) FP Green + валы + прошивка на 1.5-1.6 бар + еще куча всяких штук-дрюк... 410/470 коней.
Mitsubishi Lancer Evolution X SST Black ->
Mitsubishi Lancer Evolution IX Yellow ->
Subaru WRX STi 2015 Black
Аватара пользователя
Timin
Член клуба
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:10
Откуда: Киев

Re: Подскажите по выхлопу на 9

Сообщение 4ukc 24 фев 2014, 18:25

не повлияет особо, хотя конечно чем больше дырка тем лучше
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Re: Подскажите по выхлопу на 9

Сообщение KOTT 24 фев 2014, 20:20

Timin писал(а):
4ukc писал(а):на околостоке разница в 0.25" не будет чувствоваться


Дело все в том, это это не околосток ;) FP Green + валы + прошивка на 1.5-1.6 бар + еще куча всяких штук-дрюк... 410/470 коней.

Разницы не будет никакой.
Проверяли на 500 сильной машине с HKS Hi Power silent и вообще без выхлопа, разницы не было абсолютно никакой.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Подскажите по выхлопу на 9

Сообщение узарЕнь 25 фев 2014, 13:11

KOTT писал(а):
Timin писал(а):
4ukc писал(а):на околостоке разница в 0.25" не будет чувствоваться


Дело все в том, это это не околосток ;) FP Green + валы + прошивка на 1.5-1.6 бар + еще куча всяких штук-дрюк... 410/470 коней.

Разницы не будет никакой.
Проверяли на 500 сильной машине с HKS Hi Power silent и вообще без выхлопа, разницы не было абсолютно никакой.

никакой? Андрюха, 250 км/ч ехать пробовали? в режиме 100км/ч на высшей передаче ускориться в пол пробовали, что очень часто бывает в реальной жизни? какая при этом была температура выхлопа, а следовательно и ресурс?
считаю, что не все так просто.
пример, у меня стоял суперспринт полный, включая даунпайп, и был конкретный затык, уперлись в 450 кобыл, хоть тресни, ни Влад с московии, ни Никита не смогли побороть этот затык, в итоге поставил хай пауэр силянт и даунпайп дс спорт, при этом убрали все заужения в НКС, температура выхлопа упала сразу на 100 градусов при прочих равных, а уже потом нашлись 45 кобылок беглых.
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Подскажите по выхлопу на 9

Сообщение KOTT 25 фев 2014, 14:14

узарЕнь писал(а):
KOTT писал(а):
Timin писал(а):
4ukc писал(а):на околостоке разница в 0.25" не будет чувствоваться


Дело все в том, это это не околосток ;) FP Green + валы + прошивка на 1.5-1.6 бар + еще куча всяких штук-дрюк... 410/470 коней.

Разницы не будет никакой.
Проверяли на 500 сильной машине с HKS Hi Power silent и вообще без выхлопа, разницы не было абсолютно никакой.

никакой? Андрюха, 250 км/ч ехать пробовали? в режиме 100км/ч на высшей передаче ускориться в пол пробовали, что очень часто бывает в реальной жизни? какая при этом была температура выхлопа, а следовательно и ресурс?
считаю, что не все так просто.
пример, у меня стоял суперспринт полный, включая даунпайп, и был конкретный затык, уперлись в 450 кобыл, хоть тресни, ни Влад с московии, ни Никита не смогли побороть этот затык, в итоге поставил хай пауэр силянт и даунпайп дс спорт, при этом убрали все заужения в НКС, температура выхлопа упала сразу на 100 градусов при прочих равных, а уже потом нашлись 45 кобылок беглых.

График мощности не изменился никак, затык где либо или недостаточная продувка влияют на форму графика в любом случае.
Мы говорили про Hi Power Slinent, вот он переваривает 500 без проблем.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Подскажите по выхлопу на 9

Сообщение узарЕнь 25 фев 2014, 16:28

KOTT, прочти всё таки моё сообщение полностью, прежде чем возражать, у меня и до сих пор этот выхлоп.
я спросил какова была темп. выхлопа, какая была максималка по скорости и т.д., перечитай.
графики - в жопу или на тюнингэвору.
да, 500 сил и у меня было на хай пауэр силянте, я ж не спорю, я говорю, что не может не быть разницы. да и у топикстартера не хай пауэр, а нечто более затычное, вот я и привел свой пример для наглядности, хотя графики у меня тоже имеются, есси чо)
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Подскажите по выхлопу на 9

Сообщение *Alex* 25 фев 2014, 16:32

узарЕнь писал(а):
пример, у меня стоял суперспринт полный, включая даунпайп, и был конкретный затык, уперлись в 450 кобыл, хоть тресни, ни Влад с московии, ни Никита не смогли побороть этот затык, в итоге поставил хай пауэр силянт и даунпайп дс спорт, при этом убрали все заужения в НКС, температура выхлопа упала сразу на 100 градусов при прочих равных, а уже потом нашлись 45 кобылок беглых.

А как убирали заужения в HKS хай павер сайлент? Я помню, что сама банка внутри не больше 2,25 (если даже не 2) дюйма. Переделывали?
Мое ИМХО - самое затычное место в таких конфигах это "яйца". Надо ставить раздельную приемку под даунпайп 3" и заднюю часть тихую, типа хай пауэр сайлент, правильно "оформить" разницу диаметров, и лошади никуда не разбегутся. :-):
EVO V/// Grey
EVO V/// Red
----------------------
EVO X Black
Аватара пользователя
*Alex*
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:49
Откуда: Донецк

Re: Подскажите по выхлопу на 9

Сообщение coupe 25 фев 2014, 17:49

узарЕнь писал(а):KOTT, прочти всё таки моё сообщение полностью, прежде чем возражать, у меня и до сих пор этот выхлоп.
я спросил какова была темп. выхлопа, какая была максималка по скорости и т.д., перечитай.
графики - в жопу или на тюнингэвору.
да, 500 сил и у меня было на хай пауэр силянте, я ж не спорю, я говорю, что не может не быть разницы. да и у топикстартера не хай пауэр, а нечто более затычное, вот я и привел свой пример для наглядности, хотя графики у меня тоже имеются, есси чо)


мне не совсем понятно, зачем оперировать какими-то температурами выхлопа. что этот показатель дает?
температура выхлопа во всех 4х цилиндрах разная, меряли по самому горячему и че? о чем это говорит?

вот я понимаю смесь - прямой показатель результатов работы.

Олег Купе с турбо гаража давно сказал, что 76мм трубы с головой хватает на 700лс. а интеркулеры на все свои проекты ставит китайской фирмы ОБХ и всё у него ездит. и с температурой выхлопа не морочится.

я так подозреваю, если на 6 цылиндрах 76мм трубы хватает на 700лс, то на 400-450 и 4х цылиндрах на маленькой затычной турбине и подавно хватит. и все эти затычности - выдумки тюнеров неспособных нормально отстроить машину, потому-что нужно потратить не час-два, а неделю.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Подскажите по выхлопу на 9

Сообщение *Alex* 25 фев 2014, 19:27

coupe писал(а):
узарЕнь писал(а):KOTT, прочти всё таки моё сообщение полностью, прежде чем возражать, у меня и до сих пор этот выхлоп.
я спросил какова была темп. выхлопа, какая была максималка по скорости и т.д., перечитай.
графики - в жопу или на тюнингэвору.
да, 500 сил и у меня было на хай пауэр силянте, я ж не спорю, я говорю, что не может не быть разницы. да и у топикстартера не хай пауэр, а нечто более затычное, вот я и привел свой пример для наглядности, хотя графики у меня тоже имеются, есси чо)


мне не совсем понятно, зачем оперировать какими-то температурами выхлопа. что этот показатель дает?
температура выхлопа во всех 4х цилиндрах разная, меряли по самому горячему и че? о чем это говорит?

вот я понимаю смесь - прямой показатель результатов работы.

Олег Купе с турбо гаража давно сказал, что 76мм трубы с головой хватает на 700лс. а интеркулеры на все свои проекты ставит китайской фирмы ОБХ и всё у него ездит. и с температурой выхлопа не морочится.

я так подозреваю, если на 6 цылиндрах 76мм трубы хватает на 700лс, то на 400-450 и 4х цылиндрах на маленькой затычной турбине и подавно хватит. и все эти затычности - выдумки тюнеров неспособных нормально отстроить машину, потому-что нужно потратить не час-два, а неделю.

Кулеры ОВХ ставят не с целью экономии...И с температурой и со всем остальным морочатся капитально, потому и результаты такие.
EVO V/// Grey
EVO V/// Red
----------------------
EVO X Black
Аватара пользователя
*Alex*
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:49
Откуда: Донецк

Re: Подскажите по выхлопу на 9

Сообщение узарЕнь 27 фев 2014, 12:00

coupe писал(а):
узарЕнь писал(а):KOTT, прочти всё таки моё сообщение полностью, прежде чем возражать, у меня и до сих пор этот выхлоп.
я спросил какова была темп. выхлопа, какая была максималка по скорости и т.д., перечитай.
графики - в жопу или на тюнингэвору.
да, 500 сил и у меня было на хай пауэр силянте, я ж не спорю, я говорю, что не может не быть разницы. да и у топикстартера не хай пауэр, а нечто более затычное, вот я и привел свой пример для наглядности, хотя графики у меня тоже имеются, есси чо)


мне не совсем понятно, зачем оперировать какими-то температурами выхлопа. что этот показатель дает?
температура выхлопа во всех 4х цилиндрах разная, меряли по самому горячему и че? о чем это говорит?

вот я понимаю смесь - прямой показатель результатов работы.

Олег Купе с турбо гаража давно сказал, что 76мм трубы с головой хватает на 700лс. а интеркулеры на все свои проекты ставит китайской фирмы ОБХ и всё у него ездит. и с температурой выхлопа не морочится.

я так подозреваю, если на 6 цылиндрах 76мм трубы хватает на 700лс, то на 400-450 и 4х цылиндрах на маленькой затычной турбине и подавно хватит. и все эти затычности - выдумки тюнеров неспособных нормально отстроить машину, потому-что нужно потратить не час-два, а неделю.

и куда машины Олега ездят, какой ресурс по городу или в по кольцу?
мне нахуй не нужно твоё писькомеряние в драге-ролоне и прочей поебене. с китайским интеркулером надуваться будет много позже даже в сравнении со стоком, мне важен отклик на педальи момент снизу.
ты снова попутал свой тайматакфорум иль тюнингэвору с эвоклабюкрейн, акстись уже.
а про 76 мм никто и не спорил, но корректнее и без понтов уже было бы писать, как и все в этой теме в дюймах.
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Подскажите по выхлопу на 9

Сообщение узарЕнь 27 фев 2014, 12:02

///M-Power писал(а):
узарЕнь писал(а):
пример, у меня стоял суперспринт полный, включая даунпайп, и был конкретный затык, уперлись в 450 кобыл, хоть тресни, ни Влад с московии, ни Никита не смогли побороть этот затык, в итоге поставил хай пауэр силянт и даунпайп дс спорт, при этом убрали все заужения в НКС, температура выхлопа упала сразу на 100 градусов при прочих равных, а уже потом нашлись 45 кобылок беглых.

А как убирали заужения в HKS хай павер сайлент? Я помню, что сама банка внутри не больше 2,25 (если даже не 2) дюйма. Переделывали?
Мое ИМХО - самое затычное место в таких конфигах это "яйца". Надо ставить раздельную приемку под даунпайп 3" и заднюю часть тихую, типа хай пауэр сайлент, правильно "оформить" разницу диаметров, и лошади никуда не разбегутся. :-):

делал Паша 13-ый гараж, поинтересуйся, яйца кстати он же удалял.
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Подскажите по выхлопу на 9

Сообщение coupe 27 фев 2014, 13:07

узарЕнь писал(а):
coupe писал(а):
узарЕнь писал(а):KOTT, прочти всё таки моё сообщение полностью, прежде чем возражать, у меня и до сих пор этот выхлоп.
я спросил какова была темп. выхлопа, какая была максималка по скорости и т.д., перечитай.
графики - в жопу или на тюнингэвору.
да, 500 сил и у меня было на хай пауэр силянте, я ж не спорю, я говорю, что не может не быть разницы. да и у топикстартера не хай пауэр, а нечто более затычное, вот я и привел свой пример для наглядности, хотя графики у меня тоже имеются, есси чо)


мне не совсем понятно, зачем оперировать какими-то температурами выхлопа. что этот показатель дает?
температура выхлопа во всех 4х цилиндрах разная, меряли по самому горячему и че? о чем это говорит?

вот я понимаю смесь - прямой показатель результатов работы.

Олег Купе с турбо гаража давно сказал, что 76мм трубы с головой хватает на 700лс. а интеркулеры на все свои проекты ставит китайской фирмы ОБХ и всё у него ездит. и с температурой выхлопа не морочится.

я так подозреваю, если на 6 цылиндрах 76мм трубы хватает на 700лс, то на 400-450 и 4х цылиндрах на маленькой затычной турбине и подавно хватит. и все эти затычности - выдумки тюнеров неспособных нормально отстроить машину, потому-что нужно потратить не час-два, а неделю.

и куда машины Олега ездят, какой ресурс по городу или в по кольцу?
мне нахуй не нужно твоё писькомеряние в драге-ролоне и прочей поебене. с китайским интеркулером надуваться будет много позже даже в сравнении со стоком, мне важен отклик на педальи момент снизу.
ты снова попутал свой тайматакфорум иль тюнингэвору с эвоклабюкрейн, акстись уже.
а про 76 мм никто и не спорил, но корректнее и без понтов уже было бы писать, как и все в этой теме в дюймах.


детей своих таким же манерам воспитываешь?
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Подскажите по выхлопу на 9

Сообщение Narc 27 фев 2014, 13:51

узарЕнь писал(а):с китайским интеркулером надуваться будет много позже даже в сравнении со стоком
а если японский то раньше?))
Аватара пользователя
Narc
Член клуба
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 04:56
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron