Балансировочные валы

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Балансировочные валы

Сообщение Константин 26 авг 2009, 23:27

Насколько оправдано снятие баланс валов? Есть ли готовые решения?Желательны цифры и факты.Считаем, что мотор уже снят и разобран.Ответ, что японцы не дураки раз поставили, можно не писать.
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

Балансировочные валы

Сообщение nuvladik 27 авг 2009, 09:56

До 450 лс где-то убирать смысла нету , ремешок держит с валами 100% , а дальше тоже , но по-разному :)
Вибрации - кто вообще не слышит , у кого децл и на разных оборотах
Я снимал на турбо Эклипсе, прибавку в мощи не почувствовал, но на холостых торпедо дрожало
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Балансировочные валы

Сообщение V.M.S 27 авг 2009, 11:30

Я снял када мотор делал, никакой вибрации нет но у меня не сток ШПГ.
раскручивается по моему быстрее хотя не факт может кажется
давление масла на хх 950 об.мин 2,2-2,3бар при температуре масла 80 градусов
Аватара пользователя
V.M.S
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:27

Балансировочные валы

Сообщение Константин 27 авг 2009, 12:42

V.M.S пишет:
Я снял када мотор делал, никакой вибрации нет но у меня не сток ШПГ.
раскручивается по моему быстрее хотя не факт может кажется
давление масла на хх 950 об.мин 2,2-2,3бар при температуре масла 80 градусов
Я так понимаю, что не просто так снимаются валы.Как это сделать "цена-качество".Я почти уверен, что должна раскручиваться лучше.
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

Балансировочные валы

Сообщение dom 07 сен 2009, 01:06

V.M.S пишет:
давление масла на хх 950 об.мин 2,2-2,3бар при температуре масла 80 градусов


Каким образом снятие баланс валов влияет на давление масла?

80гр и 2,2-2,3 бара - т.е. непрогретое масло - это нормально для большинства исправных 4г63...
на 100 значние будет ниже, на 110-115 еще ниже....
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Балансировочные валы

Сообщение dom 07 сен 2009, 01:09

SFQ IX пишет:
Цитата V.M.S пишет:
Я снял када мотор делал, никакой вибрации нет но у меня не сток ШПГ.
раскручивается по моему быстрее хотя не факт может кажется
давление масла на хх 950 об.мин 2,2-2,3бар при температуре масла 80 градусов Я так понимаю, что не просто так снимаются валы.Как это сделать "цена-качество".Я почти уверен, что должна раскручиваться лучше.


ИМХО - не снимай баланс валы, приход будет мнимый, затраты явные, вибрация возрастет пожалей двиг и коробку...
Если есть большое желание "раскручиваться лучше" - купи облегченный маховик, или проточи свой...но я бы и этого не делал...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Балансировочные валы

Сообщение nuvladik 07 сен 2009, 10:54

dom пишет:
Цитата V.M.S пишет:

давление масла на хх 950 об.мин 2,2-2,3бар при температуре масла 80 градусов



Каким образом снятие баланс валов влияет на давление масла?



80гр и 2,2-2,3 бара - т.е. непрогретое масло - это нормально для большинства исправных 4г63...

на 100 значние будет ниже, на 110-115 еще ниже....

Может имеется в виду , что после снятия не всегда дырки глушат и поэтому давка падает ?
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Балансировочные валы

Сообщение Константин 07 сен 2009, 22:34

dom пишет:
ИМХО - не снимай баланс валы, приход будет мнимый, затраты явные, вибрация возрастет пожалей двиг и коробку...
Если есть большое желание "раскручиваться лучше" - купи облегченный маховик, или проточи свой...но я бы и этого не делал...
Маховик уже стоит, просто раз AMS предлагает такой кит по замене баланс валов, то думаю, что что-то в этом есть.
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

Балансировочные валы

Сообщение dom 09 сен 2009, 00:29

на свой страх и риск....лишние вибрации ни к чему....а они будут...тем более - ты неуверен в балансировке КВ, маховика....
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Балансировочные валы

Сообщение SUBARU 12 сен 2009, 22:22

у меня атмо 4G63. После снятия валов двигатель стал раскручиваться легче. Вибрации не чувствую. снимал без готовых решений. Один вал обрезался, второй просто удалился и поставилась заглушка. Масляные каналы глушил 2-мя способами: 1) мечиком резьба делается в канале и туда просто закручивается болт; 2) вкладыш проворачивается на 90 градусов и садится на герметик.

Итог: в двигателе на 2,9 кг вращающихся масс меньше (взвешивал). Дискомфорта не чувствую. Прибавка не значительна, но есть. Расходы почти отсутствуют, так как двигатель и так перебирался

при взвешивании весом пакета принебрег )))

http://www.streetracing.od.ua/forum/att ... 1232303580
http://www.streetracing.od.ua/forum/att ... 1232303304
Аватара пользователя
SUBARU
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 15:01

Балансировочные валы

Сообщение dom 14 сен 2009, 01:14

Извините а зачем в АТМО удалять валы???
Это не просто вращающиеся массы а вращающиеся с в 2р более высокой скоростью чем КВ.
Вибрации вы не можете чувствовать - движек висит на подушках, а вот он ощущает их и очень хорошо...Как у вас теперь с переключением на высоких оборотах?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Балансировочные валы

Сообщение SUBARU 14 сен 2009, 09:15

2 dom,

на атмо удалял, чтобы: 1) повысить давление масла (двигатель вскрывался из-за подертого колена); 2) чтобы двигатель раскручивался быстрее (рекомендация от тех, кто уже удалял балансиры на атмо

переключение действительно плохое, но и до этого было не лучше, так как МКПП от заднеприводного Галанта примерно 86г.в. (у меня Мазда RX-7)
Аватара пользователя
SUBARU
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 15:01


Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron