на 2.3 гул после 4200 оборотов

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

на 2.3 гул после 4200 оборотов

Сообщение Вячеслав 03 сен 2009, 20:21

Filin пишет:
если это страшный гул, то нужно забыть про тюнинг как таковой

Это Дим,Рудика временная измена прорубила.Нифига там страшного воще не слышал.Ну колбасит его,ну так балансирного нету и че?........
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

на 2.3 гул после 4200 оборотов

Сообщение Rudik 04 сен 2009, 00:31

Странный тюнинг, у меня с выхлопом совсем не тихим такого нет, правда и тюнинга как такового тоже, но при этом у других сделаных эво я подобного не слышал
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

на 2.3 гул после 4200 оборотов

Сообщение Вячеслав 04 сен 2009, 00:38

Rudik пишет:
Странный тюнинг, у меня с выхлопом совсем не тихим такого нет, правда и тюнинга как такового тоже, но при этом у других сделаных эво я подобного не слышал

Андрюха не темный,сравнит с Лимона машинкой.Там будет видно...........
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

на 2.3 гул после 4200 оборотов

Сообщение Filin 04 сен 2009, 01:30

у Жени 2.2 Кос, он мягче работает. Можешь сравнить с Мишей 4уксом. Голова шумновато работает, а с блоком и строкером там вроде как все ок
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

на 2.3 гул после 4200 оборотов

Сообщение Romaha 05 сен 2009, 19:30

Вячеслав пишет:
Это Дим,Рудика временная измена прорубила.Нифига там страшного воще не слышал.Ну колбасит его,ну так балансирного нету и че?........


Слава, шум там очень приличный. Ты внутри в движении не слышал его, а Рудик со мной ездил.

Лимона я машину слушал. Вибрация очень похожа на мою. Но в движении там ничего не понятно - выхлоп у него уж очень громкий, перекрывает все звуки. И по его словам там такая же сборная солянка как у меня. Шатуны одного производителя, поршни другого, колено третьего.
Хочу послушать машину в которой собран двигатель на ките одного поставщика, который идет с отбалансированным коленом.

Мне один моторист рассказал, что есть такое понятие как приведенная масса (показатель в процентах), которое должно учитываться при балансировке колена. Это есть некая цифра выведенная с учетом веса шатунов, поршней и т.д..

Если кто знает, нужно ли при балансировке колена учитывать вес поршней, шатунов, замков?
Спасибо.
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

на 2.3 гул после 4200 оборотов

Сообщение Romaha 05 сен 2009, 19:44

Filin пишет:
если это страшный гул, то нужно забыть про тюнинг как таковой


Дима, если можешь, объясни, пожалуйста, почему строкер работает намгного шумнее чем стоковый двигатель. Должно же быть этому какое-то пояснение. Какова природа этих шумов? Чем они вызваны?
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

на 2.3 гул после 4200 оборотов

Сообщение KOTT 06 сен 2009, 13:26

Одна из причин может быть увеличенная нагрузка на стенку цилиндра изза увеличенного хода колена и моторы с ковкой всегда работают шумнее стока.
Я просто не слышал шум мотора, по этому мне сложно рассуждать. Но вообще сколько слышал строкерных моторов ничего "критичиного" или сильно подозрительного не замечал.
Нужно чтоб ктото послушал у каво уже есть опыт по таким моторам, именно по эво.
Мог бы предложить у нашего моториста, но наверное далековато :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

на 2.3 гул после 4200 оборотов

Сообщение Вячеслав 06 сен 2009, 14:13

А чего к двигателю придирки,почему не думаем о коробке??Я так понимаю,гул ступичного не подходит под описание?
Блин,надо было проехать с тобой :oops:
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

на 2.3 гул после 4200 оборотов

Сообщение Romaha 06 сен 2009, 19:59

Слава, проедем обязательно!

Коробку тоже надо слушать - это отдельная тема, мне кажется.

Перерыл весь инет. Все что пока нашел:

1) Скорее всего моя вибрация - это отсутствие балансвалов. Строкеры с балансвалами по отзывам работают без вибрации.
Для подтверждения этого надеюсь найти и послушать 2.0 мотор без балансвалов. Если у кого такой имеется, и я не напрягу этого человека 2мя минутами послушать авто - дайте, пожалуйста, знать.

2) В понедельник буду звонить на ВМС, чтобы узнать какими исходными данными они могут пользоваться для балансировки колена. Меня очень интересует вопрос соотношения веса колена относительно общего веса шатунов, поршней, пальцев, замков, и т.д. Надеюсь найти и послушать авто в котором 2.3 собран одним китом (от одного производителя).

Очень хочется разобраться в этом вопросе )))
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

на 2.3 гул после 4200 оборотов

Сообщение dom 07 сен 2009, 01:02

Сними коробку, корзину, поставь микрометр и замерь осевое и радиальные биения КВ...
шатуны, поршня, пальцы, кольца - они не могут давать дисбаланс - либо колено, либо маховик...
В идеале балансировать нужно в сборе - КВ, маховик, корзина...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

на 2.3 гул после 4200 оборотов

Сообщение Romaha 07 сен 2009, 19:15

KOTT действительно далековато, но спасибо за предложение.

Звонил на ВМС. Получил след. ответ. В рядных 4-х цилиндровых двигателях при балансировке колена не имеет значение вес поршней, шатунов и т.д. Это имеет очень большое значение на двигателях V6, V8. В случае с нашими двигателями колено должно быть хорошо отбалансированно относительно самого себя, ну если вообще уже в идеал то можно с первичным валом и маховиком.

Важно при сборке. Шатунно-поршневая каждого цилиндра должна быть одинаковая по весу (это очень важно). Если комплект имеет разный вес - нужно подгонять. Я уже этого проверить не смогу, но надеюсь в моей ситуации все должно быть ОК, Tomei далеко не последний бренд.

Я пока успокоился, т.к. почти нашел откуда был второй источник гула, который сливался с первым и давал безумный общий. Похоже на проблемы с коробкой.

Всем спасибо кто помогал мне разобраться в этом вопросе.
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

на 2.3 гул после 4200 оборотов

Сообщение Rudik 07 сен 2009, 20:57

Так а что с коробкой
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

на 2.3 гул после 4200 оборотов

Сообщение Romaha 07 сен 2009, 21:49

Rudik пишет:
Так а что с коробкой


Саня, надо разбирать, чтобы точно сказать.
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

на 2.3 гул после 4200 оборотов

Сообщение samurai 11 сен 2009, 00:25

Вячеслав пишет:



Цитата


Filin пишет:Может баланс валы жарят?
Как они могут жарить?
Говорили вродь с Андрюхой,но там нечему и жарить
Слава!!! Жарит еще как!!!!!!!!! Из за этих чертовых валов перелопатил выхлоп,коробку и раздатку!!! Оказалось-валы неправильно стоят!!!! Но у меня и на месте стоя после 4000 об гул стоял!!!
www.samurai.net.ua
samurai
Член клуба
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:49
Откуда: Севастополь

на 2.3 гул после 4200 оборотов

Сообщение Вячеслав 11 сен 2009, 07:23

samurai пишет:
Слава!!! Жарит еще как!!!!!!!!! Из за этих чертовых валов перелопатил выхлоп,коробку и раздатку!!! Оказалось-валы неправильно стоят!!!! Но у меня и на месте стоя после 4000 об гул стоял!!!

Ну не правильно вал поставить сложно,если внимательно собирать.А воще на заметочку беру ;)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron