Страница 2 из 3

на 2.3 гул после 4200 оборотов

СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 20:21
Вячеслав
Filin пишет:
если это страшный гул, то нужно забыть про тюнинг как таковой

Это Дим,Рудика временная измена прорубила.Нифига там страшного воще не слышал.Ну колбасит его,ну так балансирного нету и че?........

на 2.3 гул после 4200 оборотов

СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 00:31
Rudik
Странный тюнинг, у меня с выхлопом совсем не тихим такого нет, правда и тюнинга как такового тоже, но при этом у других сделаных эво я подобного не слышал

на 2.3 гул после 4200 оборотов

СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 00:38
Вячеслав
Rudik пишет:
Странный тюнинг, у меня с выхлопом совсем не тихим такого нет, правда и тюнинга как такового тоже, но при этом у других сделаных эво я подобного не слышал

Андрюха не темный,сравнит с Лимона машинкой.Там будет видно...........

на 2.3 гул после 4200 оборотов

СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 01:30
Filin
у Жени 2.2 Кос, он мягче работает. Можешь сравнить с Мишей 4уксом. Голова шумновато работает, а с блоком и строкером там вроде как все ок

на 2.3 гул после 4200 оборотов

СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 19:30
Romaha
Вячеслав пишет:
Это Дим,Рудика временная измена прорубила.Нифига там страшного воще не слышал.Ну колбасит его,ну так балансирного нету и че?........


Слава, шум там очень приличный. Ты внутри в движении не слышал его, а Рудик со мной ездил.

Лимона я машину слушал. Вибрация очень похожа на мою. Но в движении там ничего не понятно - выхлоп у него уж очень громкий, перекрывает все звуки. И по его словам там такая же сборная солянка как у меня. Шатуны одного производителя, поршни другого, колено третьего.
Хочу послушать машину в которой собран двигатель на ките одного поставщика, который идет с отбалансированным коленом.

Мне один моторист рассказал, что есть такое понятие как приведенная масса (показатель в процентах), которое должно учитываться при балансировке колена. Это есть некая цифра выведенная с учетом веса шатунов, поршней и т.д..

Если кто знает, нужно ли при балансировке колена учитывать вес поршней, шатунов, замков?
Спасибо.

на 2.3 гул после 4200 оборотов

СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 19:44
Romaha
Filin пишет:
если это страшный гул, то нужно забыть про тюнинг как таковой


Дима, если можешь, объясни, пожалуйста, почему строкер работает намгного шумнее чем стоковый двигатель. Должно же быть этому какое-то пояснение. Какова природа этих шумов? Чем они вызваны?

на 2.3 гул после 4200 оборотов

СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 13:26
KOTT
Одна из причин может быть увеличенная нагрузка на стенку цилиндра изза увеличенного хода колена и моторы с ковкой всегда работают шумнее стока.
Я просто не слышал шум мотора, по этому мне сложно рассуждать. Но вообще сколько слышал строкерных моторов ничего "критичиного" или сильно подозрительного не замечал.
Нужно чтоб ктото послушал у каво уже есть опыт по таким моторам, именно по эво.
Мог бы предложить у нашего моториста, но наверное далековато :)

на 2.3 гул после 4200 оборотов

СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 14:13
Вячеслав
А чего к двигателю придирки,почему не думаем о коробке??Я так понимаю,гул ступичного не подходит под описание?
Блин,надо было проехать с тобой :oops:

на 2.3 гул после 4200 оборотов

СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 19:59
Romaha
Слава, проедем обязательно!

Коробку тоже надо слушать - это отдельная тема, мне кажется.

Перерыл весь инет. Все что пока нашел:

1) Скорее всего моя вибрация - это отсутствие балансвалов. Строкеры с балансвалами по отзывам работают без вибрации.
Для подтверждения этого надеюсь найти и послушать 2.0 мотор без балансвалов. Если у кого такой имеется, и я не напрягу этого человека 2мя минутами послушать авто - дайте, пожалуйста, знать.

2) В понедельник буду звонить на ВМС, чтобы узнать какими исходными данными они могут пользоваться для балансировки колена. Меня очень интересует вопрос соотношения веса колена относительно общего веса шатунов, поршней, пальцев, замков, и т.д. Надеюсь найти и послушать авто в котором 2.3 собран одним китом (от одного производителя).

Очень хочется разобраться в этом вопросе )))

на 2.3 гул после 4200 оборотов

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 01:02
dom
Сними коробку, корзину, поставь микрометр и замерь осевое и радиальные биения КВ...
шатуны, поршня, пальцы, кольца - они не могут давать дисбаланс - либо колено, либо маховик...
В идеале балансировать нужно в сборе - КВ, маховик, корзина...

на 2.3 гул после 4200 оборотов

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 19:15
Romaha
KOTT действительно далековато, но спасибо за предложение.

Звонил на ВМС. Получил след. ответ. В рядных 4-х цилиндровых двигателях при балансировке колена не имеет значение вес поршней, шатунов и т.д. Это имеет очень большое значение на двигателях V6, V8. В случае с нашими двигателями колено должно быть хорошо отбалансированно относительно самого себя, ну если вообще уже в идеал то можно с первичным валом и маховиком.

Важно при сборке. Шатунно-поршневая каждого цилиндра должна быть одинаковая по весу (это очень важно). Если комплект имеет разный вес - нужно подгонять. Я уже этого проверить не смогу, но надеюсь в моей ситуации все должно быть ОК, Tomei далеко не последний бренд.

Я пока успокоился, т.к. почти нашел откуда был второй источник гула, который сливался с первым и давал безумный общий. Похоже на проблемы с коробкой.

Всем спасибо кто помогал мне разобраться в этом вопросе.

на 2.3 гул после 4200 оборотов

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 20:57
Rudik
Так а что с коробкой

на 2.3 гул после 4200 оборотов

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 21:49
Romaha
Rudik пишет:
Так а что с коробкой


Саня, надо разбирать, чтобы точно сказать.

на 2.3 гул после 4200 оборотов

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 00:25
samurai
Вячеслав пишет:



Цитата


Filin пишет:Может баланс валы жарят?
Как они могут жарить?
Говорили вродь с Андрюхой,но там нечему и жарить
Слава!!! Жарит еще как!!!!!!!!! Из за этих чертовых валов перелопатил выхлоп,коробку и раздатку!!! Оказалось-валы неправильно стоят!!!! Но у меня и на месте стоя после 4000 об гул стоял!!!

на 2.3 гул после 4200 оборотов

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 07:23
Вячеслав
samurai пишет:
Слава!!! Жарит еще как!!!!!!!!! Из за этих чертовых валов перелопатил выхлоп,коробку и раздатку!!! Оказалось-валы неправильно стоят!!!! Но у меня и на месте стоя после 4000 об гул стоял!!!

Ну не правильно вал поставить сложно,если внимательно собирать.А воще на заметочку беру ;)