Фильтры нулевого сопротивления

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Фильтры нулевого сопротивления

Сообщение zaStalina 16 апр 2009, 00:19

Вячеслав пишет:
Не забудте,что есть сухие фильтра


о чем я и говорю. надо понимать что за фильтр.
У меня был опыт чистки и смазки сухого нулевика. результат, стимали все и чистили от этого же масла в перемешку с песком, и это все было в патрубках и на турбине!
Вопрос, а оно вам надо ? я ответил себе нет и поставил назад сток коробку :)
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

Фильтры нулевого сопротивления

Сообщение Вячеслав 16 апр 2009, 00:31

я ответил себе нет и поставил назад сток коробку

С нулевым фильтром)))))))))))))))))))))))я млин тащуся Дуся 8)
А тема вродь так и называется"Нулевой в штатное место"?или конусник))))))))))))
Мишань,потрешь потом,я тебе помогу)))))))))
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Фильтры нулевого сопротивления

Сообщение zaStalina 16 апр 2009, 00:41

Тема называется "фильтры нулевого сопротивления" и про "в штатник" тут никто не говорит. Умрет этот я поставлю сток, обсуждалось же не это а конус против сток коробки
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

Фильтры нулевого сопротивления

Сообщение Вячеслав 16 апр 2009, 00:51

Отецъ Михаил пишет:
Тема называется "фильтры нулевого сопротивления" и про "в штатник" тут никто не говорит. Умрет этот я поставлю сток, обсуждалось же не это а конус против сток коробки

Прости,настроение хорошее.......В штатник ставится нулевик,я не открыл америки через форточку?Ты может и в курсе.......Вобщем в штантое лучше всего,меньше говна на фильтре.Блитц умрет,поставлю в штатное.Имхо.
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Фильтры нулевого сопротивления

Сообщение Sergei 16 апр 2009, 01:50

Вячеслав пишет:
Не забудте,что есть сухие фильтра

ну вот сухой и хочу в штатное место, у Димы были по 99$ KN но кончились, есть в другом месте по 140,но что-то за такие деньги нехотца, вот и инетеруюсь какой лучше поставить и по чем оно)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Фильтры нулевого сопротивления

Сообщение Вячеслав 16 апр 2009, 11:32

Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Фильтры нулевого сопротивления

Сообщение узарЕнь 16 апр 2009, 15:10

IronMan пишет:
Мыть специальным шампунем или обычной Галой (разница только в цене ) обычной тряпочкой, потом сушка феном до полного (!) высыхания, после чего нанесение специального масла для заполнения микродыр.

коли сушить феном, то и выдержит сей фильтр лишь 3 (три) мойки...
сушить КАТЕГОРИЧЕСКИ только своим естесственным порядком, без ветра, обдува и прямых солнечных лучей!
лично у меня фильтр пережил уже 7 моек, купил сменный фильтроэлемент и уже после полугода сменив пару раз запутался какой же из них новее. и это правильно, так и должно быть, фильтр просто обязан выдерживать 20 моек при условии его сбрызгивания маслом или 50 моек без масла...
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Фильтры нулевого сопротивления

Сообщение Daniil 16 апр 2009, 20:47

Я поставил себе Blitz SUS-power, работает отлично! Реально чувствуется что машине "дышать" легче стало.... 8)
Driving: TimeAttack Evo 8 MR 600+hp | sponsored by fast.in.ua

Обслуживание и доработка автомобилей в <TechnoArt Tuning Shop> Днепропетровск
Аватара пользователя
Daniil
Член клуба
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 17:08
Откуда: Днепропетровск

Фильтры нулевого сопротивления

Сообщение AndyTk 16 апр 2009, 23:24

Вот, что досталось мне по наследству
"Power Enterprise" Air Impulse II
В нете говорят он хорошо моется.
Вот только сухой он или мокрый я не шарю, и чем его брызгать после мойки
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Фильтры нулевого сопротивления

Сообщение IronMan 18 апр 2009, 10:02

Отецъ Михаил пишет:
У меня был опыт чистки и смазки сухого нулевика. результат, стимали все и чистили от этого же масла в перемешку с песком, и это все было в патрубках и на турбине!

Не в упрёк тебе будет написано, но смазывать наверное тоже надо уметь, не заливать маслом, а совсем по чуть-чуть, не так ли? Ну не дебилы же всё это придумали! :D У кого-то ещё есть неудачный опыт с "мокрыми" нулевиками?
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

Фильтры нулевого сопротивления

Сообщение KpacaB4uk 18 апр 2009, 10:12

IronMan пишет:
Не в упрёк тебе будет написано, но смазывать наверное тоже надо уметь, не заливать маслом, а совсем по чуть-чуть, не так ли? Ну не дебилы же всё это придумали!У кого-то ещё есть неудачный опыт с "мокрыми" нулевиками?

Ник ты вообще вкурсе, что раллитсы используют нулевики на 1 заезд? И после заездов ВЕСЬ двигатель перебирают, а на городской машине, фиг ты будешь двиигатель перебирать даже хотябы в 10 тыс. км. Вот и подумай, что тебе дороже, мифические 5 л.с. или новая турба ;)
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Фильтры нулевого сопротивления

Сообщение Oleg EVO 18 апр 2009, 10:15

KpacaB4uk пишет:
И после заездов ВЕСЬ двигатель перебирают,


Неправда :22:
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Фильтры нулевого сопротивления

Сообщение KOTT 18 апр 2009, 12:28

KpacaB4uk пишет:
И после заездов ВЕСЬ двигатель перебирают

День, раллийные моторы ходят как правила достаточно долго до переборки, там нет заоблачных нагрузок... 300 сил и 600нм будит держать любой стоковый мотор эво, ну старше 7ого точно

п.с. в такие моменты очень скучаю по группе Б, во были времена, вот там машинки ехали. Когда по 600+ сил
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Фильтры нулевого сопротивления

Сообщение IronMan 18 апр 2009, 21:45

KpacaB4uk пишет:
Ник ты вообще вкурсе, что раллитсы используют нулевики на 1 заезд? И после заездов ВЕСЬ двигатель перебирают, а на городской машине, фиг ты будешь двиигатель перебирать даже хотябы в 10 тыс. км. Вот и подумай, что тебе дороже, мифические 5 л.с. или новая турба

Дело не только в л.с., по-моему, так удобнее: посмотрел, когда фильтр загрязнился, снял, помыл, смазал, поставил на место.
uzaren пишет:
фильтр просто обязан выдерживать 20 моек при условии его сбрызгивания маслом или 50 моек без масла...

Почему фильтр без масла должен выдерживать больше, и в чём его принципиальное отличие от "мокрого"?
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

Фильтры нулевого сопротивления

Сообщение KpacaB4uk 19 апр 2009, 09:45

IronMan пишет:
Дело не только в л.с., по-моему, так удобнее: посмотрел, когда фильтр загрязнился, снял, помыл, смазал, поставил на мест

А помоему удобнее 5 стоковых купить за те же деньги, что нулевик стоит и менять их, когда загрязняться. :D
Я своё мнение никому не навязываю, раз хочеться поюзай, но помни подпись Юзарена "Все мы сильны задним умом" ;)
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron