Страница 1 из 5

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 18:07
KpacaB4uk
витька писал:вопрос, которые волнует, наврено, многих.
так вот какие из нулевиков конусов самые грязные а какие читсые, граждане делитесь опытом.

у мну стоит инжен, пропитанный маслом, проехал 3 тыщи, вчера снял патрубок на турбу, крыльчатка вроде в норме.

и еще вопрос, читал, что пропитанные маслом фильтра могут умертвить маф, насколько это реально?

КОТТ писал:скажу одно, промывайте очень аккуратна
потомучто если "залить" все это г-но полетит в расходомер, турбу, кулер и в худшем случае попадет в мотор, но чаще всего все остается в кулере...
после забитого расходомера машина "тупит", а если все остается в патрубках то вычистить все потом оч сложна

так что сухой нулевик рулит

Вячеслав писал: Андрюха,а ты мне говорил,что инженовский фильтр сухой?

КОТТ писал: дык вроде сухой...

витька писал: аха тысче через 15

КОТТ писал: ну промывать его канешно можно со временем или сменный элемент менять...

Вячеслав: Мда,но я блитц поставил сухой

витька писал: дык сам фильтр это не сменный элемент=) это вся деталь нах

КОТТ писал: такие вещи вечными не бывают, и изза фильра покупать весь впуск не вариант, поэтому можно взять просто фильтр, Injen же просто фильтра тоже продает

Вайп писал: Витька... инженовский фильтр сухой! его не надо ни чем смазывать!!!!!

Иммортал писал: А РАСХОДОМЕР ЧИСТИТСЯ?

КОТТ писал: да, есть специальные средства

Затмение писал: задам вопрос глобально.. а есть вред мотору от нулевика? я поставил Блиц Соник на родные трубы..пшика класс.. но если япошка не поставил то может чего вредит?

eugene писал: чисто теоретически как минимум такой фильтр ничего не даст без перенастройки мозгов, т.к. фазы газораспределения настроены с учетом потерь на фильтр

Затмение писал: Та и не должен давать это ж фильтр.. Скорея ставить надо когда не хватает тяги воздуха при более глубоком тюннинхе..
Я ставил скорей для души..
Я про другое, это мое для души не несет мотору вреда..?
Грязи на нем куча, дальше вроди не пошла она..

Олег писал: почисти,а то прийдет злой песок и сьест крыльчатку на турбине

ЯН писал: Из опыта:
Был у меня мокрый конус Кинг-Дракон (италийський)
из-за нашей вечной грязюки, засыраеться за 5-6 тыс на атмосфернике
Чистить рекомендую не болие 2-3х раз, так как появляються
микро дыры, через которые запросто залазит пылюка.
В штатах нулевик - это одноразовый расходник !!!

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 16:14
ARMEN
ИМХО лучше штатного нет

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 16:42
Oleg EVO
ARMEN пишет:
ИМХО лучше штатного нет

Поддерживаю
Хотя у меня самого стоит Blitz :oops:

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 16:49
Вячеслав
и у меня :D говно эти прямотоки,но снимать не собираюсь :)

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 18:58
KpacaB4uk
штатного - это имееться вииду штатная коробка с фильтром стоковым или со вставкой?хотя очень я сомневаюсь в каких-либо отличиях вставки в штатное место(типо нуливик) или родной той которой с завода идёт

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 17:14
dom
Сток или вставка - пофиг,
Сток или конус - зависит от размера конуса, ИМХО BLITZ SONIC рулеззз

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 19:42
Miami
Имхо паралоновые лучше всего
Постирал в бензине, порошке, высушил, пропитал 8) (как на крос. мотыках)
КН после пары чисток песок пропускает :14:

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 22:45
dom
А паролон песок пропускает и без всяких чисток :D - плохой совет даете...
ЗЫ кстати КН выпускает защиту для своих фильтров - как раз из паролона - чтобы крупные частицы не пробивали хлопковый фильтр...но никак не в качестве основного...

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 01:18
Miami
dom пишет:
А паролон песок пропускает и без всяких чисток - плохой совет даете...

ЗЫ кстати КН выпускает защиту для своих фильтров - как раз из паролона - чтобы крупные частицы не пробивали хлопковый фильтр...но никак не в качестве основного...

Например в мотокроссе, при сплошной грязи, пыли и песке используют только поролоновые
Чтобы проверить что пропускает фильтр, можно намазать небольшой слой литола внутри патрубка

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 17:29
ЯН
лучше побольше да пожирнее, чтобы мотор заглотнул :26:

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 20:46
KpacaB4uk
вот вычитал, что это один из лучших фильтров в штатную коробку, такой фильтр используют на FQ360:
Изображение

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 10:01
EVO_SEX
Стоит стоковый, менять не собираюсь. Какой вобще с нулевиков изюм? А при 600 конях и строкере какой нада ставить? Сток наверное не потянет там уже?

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 19:16
IronMan
Вывод? Рассказы о том, что после 3х моек фильтр приходит в негодность - миф? :)
З.Ы. Надо послать вопросик разрушителям легенд :D

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 18:32
Sergei
какой нулевик посоветуете в штатное место? желательно с ценами.

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 22:37
KpacaB4uk
Sergei пишет:
какой нулевик посоветуете в штатное место? желательно с ценами.

Ставь родной, цена 120 грн. ;)