Страница 3 из 5

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 00:19
zaStalina
Вячеслав пишет:
Не забудте,что есть сухие фильтра


о чем я и говорю. надо понимать что за фильтр.
У меня был опыт чистки и смазки сухого нулевика. результат, стимали все и чистили от этого же масла в перемешку с песком, и это все было в патрубках и на турбине!
Вопрос, а оно вам надо ? я ответил себе нет и поставил назад сток коробку :)

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 00:31
Вячеслав
я ответил себе нет и поставил назад сток коробку

С нулевым фильтром)))))))))))))))))))))))я млин тащуся Дуся 8)
А тема вродь так и называется"Нулевой в штатное место"?или конусник))))))))))))
Мишань,потрешь потом,я тебе помогу)))))))))

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 00:41
zaStalina
Тема называется "фильтры нулевого сопротивления" и про "в штатник" тут никто не говорит. Умрет этот я поставлю сток, обсуждалось же не это а конус против сток коробки

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 00:51
Вячеслав
Отецъ Михаил пишет:
Тема называется "фильтры нулевого сопротивления" и про "в штатник" тут никто не говорит. Умрет этот я поставлю сток, обсуждалось же не это а конус против сток коробки

Прости,настроение хорошее.......В штатник ставится нулевик,я не открыл америки через форточку?Ты может и в курсе.......Вобщем в штантое лучше всего,меньше говна на фильтре.Блитц умрет,поставлю в штатное.Имхо.

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 01:50
Sergei
Вячеслав пишет:
Не забудте,что есть сухие фильтра

ну вот сухой и хочу в штатное место, у Димы были по 99$ KN но кончились, есть в другом месте по 140,но что-то за такие деньги нехотца, вот и инетеруюсь какой лучше поставить и по чем оно)

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 11:32
Вячеслав

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 15:10
узарЕнь
IronMan пишет:
Мыть специальным шампунем или обычной Галой (разница только в цене ) обычной тряпочкой, потом сушка феном до полного (!) высыхания, после чего нанесение специального масла для заполнения микродыр.

коли сушить феном, то и выдержит сей фильтр лишь 3 (три) мойки...
сушить КАТЕГОРИЧЕСКИ только своим естесственным порядком, без ветра, обдува и прямых солнечных лучей!
лично у меня фильтр пережил уже 7 моек, купил сменный фильтроэлемент и уже после полугода сменив пару раз запутался какой же из них новее. и это правильно, так и должно быть, фильтр просто обязан выдерживать 20 моек при условии его сбрызгивания маслом или 50 моек без масла...

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 20:47
Daniil
Я поставил себе Blitz SUS-power, работает отлично! Реально чувствуется что машине "дышать" легче стало.... 8)

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 23:24
AndyTk
Вот, что досталось мне по наследству
"Power Enterprise" Air Impulse II
В нете говорят он хорошо моется.
Вот только сухой он или мокрый я не шарю, и чем его брызгать после мойки

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 10:02
IronMan
Отецъ Михаил пишет:
У меня был опыт чистки и смазки сухого нулевика. результат, стимали все и чистили от этого же масла в перемешку с песком, и это все было в патрубках и на турбине!

Не в упрёк тебе будет написано, но смазывать наверное тоже надо уметь, не заливать маслом, а совсем по чуть-чуть, не так ли? Ну не дебилы же всё это придумали! :D У кого-то ещё есть неудачный опыт с "мокрыми" нулевиками?

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 10:12
KpacaB4uk
IronMan пишет:
Не в упрёк тебе будет написано, но смазывать наверное тоже надо уметь, не заливать маслом, а совсем по чуть-чуть, не так ли? Ну не дебилы же всё это придумали!У кого-то ещё есть неудачный опыт с "мокрыми" нулевиками?

Ник ты вообще вкурсе, что раллитсы используют нулевики на 1 заезд? И после заездов ВЕСЬ двигатель перебирают, а на городской машине, фиг ты будешь двиигатель перебирать даже хотябы в 10 тыс. км. Вот и подумай, что тебе дороже, мифические 5 л.с. или новая турба ;)

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 10:15
Oleg EVO
KpacaB4uk пишет:
И после заездов ВЕСЬ двигатель перебирают,


Неправда :22:

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 12:28
KOTT
KpacaB4uk пишет:
И после заездов ВЕСЬ двигатель перебирают

День, раллийные моторы ходят как правила достаточно долго до переборки, там нет заоблачных нагрузок... 300 сил и 600нм будит держать любой стоковый мотор эво, ну старше 7ого точно

п.с. в такие моменты очень скучаю по группе Б, во были времена, вот там машинки ехали. Когда по 600+ сил

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 21:45
IronMan
KpacaB4uk пишет:
Ник ты вообще вкурсе, что раллитсы используют нулевики на 1 заезд? И после заездов ВЕСЬ двигатель перебирают, а на городской машине, фиг ты будешь двиигатель перебирать даже хотябы в 10 тыс. км. Вот и подумай, что тебе дороже, мифические 5 л.с. или новая турба

Дело не только в л.с., по-моему, так удобнее: посмотрел, когда фильтр загрязнился, снял, помыл, смазал, поставил на место.
uzaren пишет:
фильтр просто обязан выдерживать 20 моек при условии его сбрызгивания маслом или 50 моек без масла...

Почему фильтр без масла должен выдерживать больше, и в чём его принципиальное отличие от "мокрого"?

Фильтры нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 09:45
KpacaB4uk
IronMan пишет:
Дело не только в л.с., по-моему, так удобнее: посмотрел, когда фильтр загрязнился, снял, помыл, смазал, поставил на мест

А помоему удобнее 5 стоковых купить за те же деньги, что нулевик стоит и менять их, когда загрязняться. :D
Я своё мнение никому не навязываю, раз хочеться поюзай, но помни подпись Юзарена "Все мы сильны задним умом" ;)