Страница 1 из 2

Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 11:06
coupe
очередной опус от меня :)
http://risovozka.com/sravnenie-interkul ... voditelej/

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 22:15
savik
интересненько, а про амс нет инфы?

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 22:28
PiratGT
А на десятку кто то такие тесты делал??

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 23:10
toxap
PiratGT писал(а):А на десятку кто то такие тесты делал??

Покупай Depo Racing Evo X с правильным ядром и хорошей ценой, уже 3+ года на нем езжу (http://deporacing.us/category.php?id_category=45).

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 00:05
coupe
savik5671 писал(а):интересненько, а про амс нет инфы?

любой каприз за ваши деньги :-):

PiratGT писал(а):А на десятку кто то такие тесты делал??

а что, на 9 или 10 структуры разные какие-то?

http://www.treadstoneperformance.com/product.phtml?p=68240&cat_key=65&prodname=C1135-20+Intercooler+Core%2C+Mitsubishi+Evo+X

This core is slightly shorter than our normal length, measuring in at 20" long. This core is used by some of our dealers for the Mitsubishi Evolution X applications. They require a shorter core because of the intercooler inlet points straight up.


в моем опусе речь шла о структуре ядра, а не о фитменте на конкретную машину.

на Х есть ДЕПО, Тоха с таким ездит. вообще, вариантов масса, было бы желание на ресёрч :)

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 15:00
Resident
Код: Выделить всё
Так сложилось, мой интеркулер BLITZ был продан нуждающимся

а что скажешь про интеркулер BLITZ? :-):

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 16:22
coupe
Resident писал(а):
Код: Выделить всё
Так сложилось, мой интеркулер BLITZ был продан нуждающимся

а что скажешь про интеркулер BLITZ? :-):

Он весит в 1.5- 2 раза меньше любого бар н плейт и вляется одним из лучших среди туб н фин интеркулеров.

Короче, охуенный кулер, но косарь+ он свой не стоит, Мне кажется

и опять же, bar&plate и tube&fin - два разных ядра. первое тяжелее, проще, дешевле ии лучше охлаждается. второе легче, сложнее в конструкции, надежнее, легче, но дороже.

нельзя на прямую в данном случае сравнивать.

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 12:12
Filin
нужно ставить и проводить замеры, а так это краткий обзор

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 12:24
coupe
Filin писал(а):нужно ставить и проводить замеры, а так это краткий обзор

если есть идеи как правильно продуть, могу предоставить на тесты cxracing, treadstone и stock evo x.

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 16:32
Filin
правильно поставить и записать как он охлаждает и сравнить. по гидравлическому сопротивлению можно не понять и стенд сложный

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 22:49
Ваня-Ваня
Структура Bar-and-plate имеет более прочную конструкцию. У bar-and-plate идет большая потеря давления, но и воздух на выходе более холодный и плотный в отличие от tube-and-fin. Если у вас мужики небольшая турбинка с малым бустом, лучше поставить tube-and-fin, а если большая турбина с бустом, то bar-and-plate.

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 23:08
Sergei
А если небольшая турбина с большим бустом? или большая с маленьким?)

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 23:22
Ваня-Ваня
Sergei писал(а):А если небольшая турбина с большим бустом? или большая с маленьким?)


Разве такое бывет?) У маленькой турбины малый буст, у большой турбины большой буст. Маленькую турбину разорвет по запчастям от большого буста) :-):

P.s смотря какая еще турбина

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 23:56
coupe
Ваня-Ваня писал(а):
Sergei писал(а):А если небольшая турбина с большим бустом? или большая с маленьким?)


Разве такое бывет?) У маленькой турбины малый буст, у большой турбины большой буст. Маленькую турбину разорвет по запчастям от большого буста) :-):

P.s смотря какая еще турбина


серьезно? расскажи это дизельным ваговодам, которые дуют в свои пипетки по 2 бара)))

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 01:02
Ваня-Ваня
coupe писал(а):
Ваня-Ваня писал(а):
Sergei писал(а):А если небольшая турбина с большим бустом? или большая с маленьким?)


Разве такое бывет?) У маленькой турбины малый буст, у большой турбины большой буст. Маленькую турбину разорвет по запчастям от большого буста) :-):

P.s смотря какая еще турбина


серьезно? расскажи это дизельным ваговодам, которые дуют в свои пипетки по 2 бара)))


Дизельный ДВС, бензиновый ДВС турбины разные но раскрутка крыльчатки за счет выхлопных газов одинакова))))
Так вот дизельная турбина работает иначе по-другому чем бензиновая турбина, ей пофиг на буст главное тяга))))