Страница 2 из 2

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 01:17
coupe
Ваня-Ваня писал(а):Дизельный ДВС, бензиновый ДВС турбины разные но раскрутка крыльчатки за счет выхлопных газов одинакова))))
Так вот дизельная турбина работает иначе по-другому чем бензиновая турбина, ей пофиг на буст главное тяга))))


чушь и бред. турбины работают абсолютно по одинаковому принципу.
а вот принцип двс разный, который и создает "тягу".

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 03:23
Ваня-Ваня
coupe писал(а):
Ваня-Ваня писал(а):Дизельный ДВС, бензиновый ДВС турбины разные но раскрутка крыльчатки за счет выхлопных газов одинакова))))
Так вот дизельная турбина работает иначе по-другому чем бензиновая турбина, ей пофиг на буст главное тяга))))


чушь и бред. турбины работают абсолютно по одинаковому принципу.
а вот принцип двс разный, который и создает "тягу".



Во всех книгах мира по турбонадуву чуть ли не первым пунктом указывается, что турбины от дизелей не подходят для использования в бензиновых двигателях, т.к. сделаны из расчета на работу при более низких температурах.

Рабочие характеристики улиток бензиновых и дизельных разные:)

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 10:49
Sergei
Ваня-Ваня писал(а):
Sergei писал(а):А если небольшая турбина с большим бустом? или большая с маленьким?)


Разве такое бывет?) У маленькой турбины малый буст, у большой турбины большой буст. Маленькую турбину разорвет по запчастям от большого буста) :-):

P.s смотря какая еще турбина

Пример:
сток турба эво9 надув 2 бара.
гтх 3076(или гт35) надув 1 кг)
и не совсем понимаю кого там должно разорвать) компрессорную часть или горячую?)

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 12:06
coupe
Ваня-Ваня писал(а):Во всех книгах мира по турбонадуву чуть ли не первым пунктом указывается, что турбины от дизелей не подходят для использования в бензиновых двигателях, т.к. сделаны из расчета на работу при более низких температурах.

Рабочие характеристики улиток бензиновых и дизельных разные:)


дай пруф, где написано, что нельзя использовать.
рабочие характеристики сток эво 9 турбы и гтх3576р тоже разные, что теперь?

пиковые температуры турбин абсолютно идентичны для дизеля и для бензина = +/- 1000 цельсия

принцип работы турбины от этого не меняется. размер не определяет принцип :)

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 13:14
Filin
у дизеля температура ниже. в бензиновом моторое-изохорный процесс, в дизельном-изобарный.

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 13:19
coupe
Filin писал(а):у дизеля температура ниже. в бензиновом моторое-изохорный процесс, в дизельном-изобарный.

температура ниже где? в круизе- да. но в нагрузке всё абсолютно идентично.

надеюсь же мы не сравниваем затюненый в кишки эво и сток дизель?

сток-сток, тюнь-тюнь :)

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 13:32
Filin
Егт у дизеля ниже. Заточенная под дизель турбина на бензине ездить не должна. Может есть универсальные, я хз

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 13:39
coupe
Filin писал(а):Егт у дизеля ниже. Заточенная под дизель турбина на бензине ездить не должна. Может есть универсальные, я хз

я могу накидать ссылок на форумы, где активно тюнят дизеля и там утверждают(даже с логами), что если дуть - егт под 1000с.

что есть заточенная под дизель турбина? если речь о размере, то это лишь требование специфики дизеля, а не заточка. а так, ставят и 28 гарреты :)

пысы: у тебя т5 с каким мотором? я на свой разобрал все нужные карты, могу отдать на растерзание. ну или слить твою прошивку и потратить пару часов времени на разбор твоих карт. дунешь, топлива подольешь и посмотришь на егт :)

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 14:50
Filin
Я про тюненные дизеля не знаю))). Почему дизель греется в разы дольше, чем бензиновый? Мы говорим про сток, а не извращенные варианты

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 14:56
coupe
Filin писал(а):Я про тюненные дизеля не знаю))). Почему дизель греется в разы дольше, чем бензиновый? Мы говорим про сток, а не извращенные варианты


почему извращённые варианты то? :) дизель точно так же тюнят, как и бензин :)

дизель греется дольше, потому-что у него температура растет по принципу- больше топлива > больше мощности. не мне же тебе объяснять принцип дизеля? :)

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 15:16
Filin
вкрути егт и выложи видео, так будет проще)

Re: Как выбрать интеркулер и не потратить много денег

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 11:59
fun4mess
Вы это, осторожнее, а то я ща пойду свой рав дизельный тюнить))) Olen