Страница 2 из 2

Re: Проблема з ево 6 (строчить)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 13:17
Igor R
У меня как раз в топлевном регуляторе подобная проблемма и была

Re: Проблема з ево 6 (строчить)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 08:58
Tiger-Niger
короче... вот що получилось.

провірили тиск... заманили регулятор в рейці)))) на тюнінговий з манометром...
виїхали - ніфіга.. відсічка...
потім підняли вручну регульятором тиск в 5.2 бар....
ледво завелись...
поїхали.. тільки починаєм розганятись, тиск починає просідати... просідає до 3.2 і тоді відстріл.

взялися міняти насоси... В Дніпрі сказали що літраж має бути не менше 420 л....
а не забагато?
вот такі боші в мене стоять.
але працює або один або другий..
завтра підключу два зразу...
вони дають по 300 л кожен...
ну нехай вони вже старі і так далі, то припустим що по 200 дадуть... буду пробувати...
юо у Львові немає машини з якої можна такі великі насоси попробувати.

Re: Проблема з ево 6 (строчить)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 14:25
KOTT
Tiger-Niger писал(а):короче... вот що получилось.

провірили тиск... заманили регулятор в рейці)))) на тюнінговий з манометром...
виїхали - ніфіга.. відсічка...
потім підняли вручну регульятором тиск в 5.2 бар....
ледво завелись...
поїхали.. тільки починаєм розганятись, тиск починає просідати... просідає до 3.2 і тоді відстріл.

взялися міняти насоси... В Дніпрі сказали що літраж має бути не менше 420 л....
а не забагато?
вот такі боші в мене стоять.
але працює або один або другий..
завтра підключу два зразу...
вони дають по 300 л кожен...
ну нехай вони вже старі і так далі, то припустим що по 200 дадуть... буду пробувати...
юо у Львові немає машини з якої можна такі великі насоси попробувати.


Я вообще не понимаю зачем в стоковой машине два насоса, там одного 250-260 л/ч хватит с головой.
Вообще нужно просто куда то подьехать, кто нормально сможет продиагностировать машину,с лямбдой, логами и головой.

Re: Проблема з ево 6 (строчить)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 17:09
Tiger-Niger
машина не сток... то ралійка))))
компютер не сток... комп EMD http://www.emd-motorsport.com/index.html
настроєна якимись забугорними чуваками))) машину робив Stec)))
вот тепер я мучусь.
неможу нічого ні прочитати ні подивитись.
дві прошивки під 100 бенз і під turbomax.

Re: Проблема з ево 6 (строчить)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 18:56
Filin
С этим гавном EMD машина работать не будет, а если будет, то это езда или поиск неисправностей вслепую до следующего глюка. Вова Петренко 2 сезона мучился с прогаром 2 цилиндра, пока этот комп не выбросил. Если хочешь ездить-меняй комп, чтобы можно было снимать и читать логи, хоть кто-то на Украине мог подключиться, подправить, подсказать в чем дело. В твоем случае-думаю это не насос

Re: Проблема з ево 6 (строчить)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 02:21
KOTT
Tiger-Niger писал(а):машина не сток... то ралійка))))
компютер не сток... комп EMD http://www.emd-motorsport.com/index.html
настроєна якимись забугорними чуваками))) машину робив Stec)))
вот тепер я мучусь.
неможу нічого ні прочитати ні подивитись.
дві прошивки під 100 бенз і під turbomax.

От того, что она раллийная там сил много не появилось, любой хорошо настроенный эво, хотя бы на выхлопе, будет мощнее.

Re: Проблема з ево 6 (строчить)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 09:18
Karaul
датчик положения распраспедвала может?

Re: Проблема з ево 6 (строчить)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 11:25
Tiger-Niger
відключали...
нічого не міняється...
і заводиться одинаково з даччиком і без нього...

Re: Проблема з ево 6 (строчить)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 11:29
Tiger-Niger
KOTT, я ж не казав що вона потужна... я казав що вона не сток... )))

Re: Проблема з ево 6 (строчить)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 16:28
dom
Как вариант отсечка по кноку. Нужен кто то кто прочтет мозг и прологирует
Сток мотор держит легко сток 9насос. И тем более с рестриктором на спуске...