Кто делал или знает как?
какие провода, сколько, какой предохранитель, как сращивать, как тянуть, в общем все.
Это не на мое авто, маленький акб не вариант.
спс
Модератор: *Evil*
Yuriy ODS писал(а):Кто делал или знает как?
какие провода, сколько, какой предохранитель, как сращивать, как тянуть, в общем все.
Это не на мое авто, маленький акб не вариант.
спс
inkante писал(а):Yuriy ODS писал(а):Кто делал или знает как?
какие провода, сколько, какой предохранитель, как сращивать, как тянуть, в общем все.
Это не на мое авто, маленький акб не вариант.
спс
Привет, если интересно набирай расскажу все нюансы (там главное кабель кинуть 50квадр. сечение могу объяснить почему) 0939555419
savik5671 писал(а):inkante писал(а):Yuriy ODS писал(а):Кто делал или знает как?
какие провода, сколько, какой предохранитель, как сращивать, как тянуть, в общем все.
Это не на мое авто, маленький акб не вариант.
спс
Привет, если интересно набирай расскажу все нюансы (там главное кабель кинуть 50квадр. сечение могу объяснить почему) 0939555419
ого 5о квадрат не перебор, и 25-ти с головой должно быть
у меня на концертах техника сутками работает на 25кв.(125А)\ по 22-27кВт и все гуд, а тут кратковременная нагрузка
расскажи и мне , тоже интересно
inkante писал(а):savik5671 писал(а):inkante писал(а):Yuriy ODS писал(а):Кто делал или знает как?
какие провода, сколько, какой предохранитель, как сращивать, как тянуть, в общем все.
Это не на мое авто, маленький акб не вариант.
спс
Привет, если интересно набирай расскажу все нюансы (там главное кабель кинуть 50квадр. сечение могу объяснить почему) 0939555419
ого 5о квадрат не перебор, и 25-ти с головой должно быть
у меня на концертах техника сутками работает на 25кв.(125А)\ по 22-27кВт и все гуд, а тут кратковременная нагрузка
расскажи и мне , тоже интересно
набирай расскажу и фото в вибер скину ( скажу так почти во всех машинах в которых в багажнике АКБ у них кабель 50 кв)
От генератора до акб ~5м. Допустим, генератор в пике выдает 100А(85 реально). Хватит 2G или 34мм2. Для самоуспокоения можно проложить 1G(42.5мм2).
Масса так же должна быть проложена до акб. Оба кабеля одного сечения и мелкожильные
Совдеповский сварочный кабель и массу тоже таким, причем массу в двух местах под капот и в багажнике на кузов ... Иначе в пиковых нагрузках будет врать все начиная от доп приборов до мозга, я тянул только плюс провод от бмв не прокатило потом добавил минус снова куй, купил батарейку по больше 80А, даже думал ставить обратно под капот и пока не сделал как выше изложил проблемы не ушли
Есть еще один вариант видел у людей нормально работает, основной стоит в багажнике протянут только плюс со сварочного и маленький дополнительно под капотом
savik5671 писал(а):а какой же провод лежит в десятке там ведь тоже акум в багажнике?
olkeene писал(а):savik5671 писал(а):а какой же провод лежит в десятке там ведь тоже акум в багажнике?
Под 20 квадратов
savik5671 писал(а):olkeene писал(а):savik5671 писал(а):а какой же провод лежит в десятке там ведь тоже акум в багажнике?
Под 20 квадратов
а в девятку получается надо ложить 40??? как то странно
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10