Страница 1 из 1

Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 18:23
Yuriy ODS
Просто интересно как и зачем

Для начала, как я это понимаю, как это работает в стоке:

1. Трубка возле маслозаливной. На холостых, когда во впускном коллекторе разряжение, картерные газы выходят из головы во впускной коллектор. Когда в коллекторе положительное давление - клапан в голове запирает этот выход.
P.S. Вот почему у меня потрескался компрессорный фильтр масловлагоотделитель поставленный в разрез этой трубки - не выдержал скачкообразного давления в 1,5бара. В этом фильтре у меня медленно накапливалось масло.

2. Трубка возле датчика распредвала. Возможно работает в 2 направлениях: под бустом, за счет разряжения в патрубке маф-турбина, картерные газы выходят из головы, а на холостых наоборот воздух идет в голову(но это спорно, все зависит от того, где больше разряжение: в патрубке маф-турбина или во впускном коллекторе)
P.S. Фильтр масловлагоотделитель поставленный в разрез этой трубки у меня всегда был сухим?!

Вопрос: зачем тюнят эту часть машины? Глушат входы во впуск, рассверливают отверстия в клапанной крышке(иногда сверлят еще одно третье дополнительное отверстие) на большие по диаметру и ставят маслопомойку/и с выходами через фильтры в атмосферу.
Или это необходимо при существенном изменении зазоров в цилиндрах при установке кованных поршней?

Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 21:40
dom
Помойку нужно ставить как раз в п2. Масло бросает именно оттуда. В качестве помойки достаточно обычного пластикового топливного фильтра за 10грн. Меняешь его вместе с заменой масла. Все. Больше ничего не надо. Впуск будет всегда стерилен)

Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 22:15
Yuriy ODS
Почему тогда у меня собиралось 20гр за 4мес в разрез трубки, которая через клапан идет во впускной коллектор?

Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 22:25
dom
Yuriy ODS писал(а):Почему тогда у меня собиралось 20гр за 4мес в разрез трубки, которая через клапан идет во впускной коллектор?

Проверь оба клапана. Там масла быть не должно. Он работает только на хх или в торможении мотором. А вот выход 2 во всех других случаях... Может 2й у тебя не во впуск идет а просто в воздух?

Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 12:00
Yuriy ODS
там 1 клапан
Изображение
деталь 01130 MD301843 VALVE,PCV
вторая трубка возле датчика распредвала без клапана - да и нах он ей если это не надутая часть впуска
http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer/ct9 ... ker-cover/

Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 22:18
dom
Ну проверь 1) это дела не меняет. Масла там быть не может если клапан рабочий...
Как вариант у тебя не идет выброс карьерных газов через 01187... Или ты ее стравил в воздух ...или трубка забита...

Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 23:33
*Alex*
Yuriy ODS писал(а):
Вопрос: зачем тюнят эту часть машины? Глушат входы во впуск, рассверливают отверстия в клапанной крышке(иногда сверлят еще одно третье дополнительное отверстие) на большие по диаметру и ставят маслопомойку/и с выходами через фильтры в атмосферу.
Или это необходимо при существенном изменении зазоров в цилиндрах при установке кованных поршней?

При высоких значениях наддува, что бы не надувать картер двигателя. Вопрос не в количестве конденсирующегося там масла, а в пропускной способности самой системы вентиляции картера.

Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 10:59
Yuriy ODS
при 1,5барах надо трогать стоковую систему?

Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 11:05
*Alex*
Yuriy ODS писал(а):при 1,5барах надо трогать стоковую систему?

1,5 бара бывают разные))) 1.5 бара стоковой турбы на сток моторе, мое мнение - штатной системы вентиляции с головой хватит, если с ЦПГ все ок. :-):

Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 11:43
Yuriy ODS
спасибо

Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 12:51
Yuriy ODS
Vibrant e-vac
Изображение
Благодаря эффекту Вентури выхлопные газы проходя через специально сформированный наконечник создают разряжение внутри него что позволяет высасывать картерные газы и создавать вакуум под клапанной крышкой.
Что бы предотвратить возможное замерзание конденсата в трубке от клапанной крышки до выхлопа - небольшой участок этой трубки из металла можно проложить над выпускным коллектором

у китайцев 15$ https://ru.aliexpress.com/item/VR-RACING-Stainless-Steel-E-VAC-Scavenger-Kit-includes-T304-SS-E-VAC-fitting-VR-ESS01/32818073119.html?spm=a2g0v.search0104.3.1.4ef1419agvx9jH&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_319_10059_10884_317_10887_10696_321_322_10084_453_10083_454_10103_10618_10307_537_536_10902,searchweb201603_6,ppcSwitch_0&algo_expid=2aed4432-4d1e-445d-be48-28304ca6db41-0&algo_pvid=2aed4432-4d1e-445d-be48-28304ca6db41