Настройка буста

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Настройка буста

Сообщение nuvladik 14 окт 2009, 13:42

С одной стороны все владельцы сток турб примирились , что она сдувается после 6000, типа из-за производительности,а точнее ее нехватки Но есть мнение ,и меня давно оно мучает, что бороться можно, даже только АВЦРом, не говоря о жесткой пружине на вестгейте(которая сильнее закрывает калитку при сильном течении выхлопных газов :) )
Вопрос : кто у нас умеет настроить стабильный буст 1,6 АВЦРом до 8000?
Мнения "невозможно " не принимаются
Старинное видео стоктурбо до 8000, правда конtроллер HKS 6

[youtube][width]425[/width][height]344[/height]http://www.youtube.com/watch?v=X5QBRMbEBBQ[/youtube]
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Настройка буста

Сообщение Bilyk 14 окт 2009, 15:37

сними шлангочку с актуатора и на 3й передаче до 6000об плавненько разгонись без буста, а на 6000об наступи газ в пол до 8000 - увидишь какой максимальный буст вообще возможен. Не переусердствуй - это опасный способ.
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Настройка буста

Сообщение nuvladik 14 окт 2009, 16:16

Если ты хочешь сказать , что без щланга тоже сдувается, то я слышал, что народ все же с контроллером добивается большего буста, чем со снятым шлангом. Может звучит как фантастика, но наверняка есть какие-то секретные способы для стабильной давки
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Настройка буста

Сообщение voroll 16 окт 2009, 13:46

А где ты видишь на видео что он крутит мотор до 8000 оборотов?
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Настройка буста

Сообщение nuvladik 16 окт 2009, 14:27

Ну только слова владельца , канеш , это так для наглядности ,но вопрос все равно остается актуальным.
Петр , не останавливайся ,я знаю , умному человеку всегда есть что сказать.
А то эта ветка тюнинга загибается,типа все выучили все уже
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Настройка буста

Сообщение voroll 16 окт 2009, 14:53

nuvladik пишет:
Ну только слова владельца , канеш , это так для наглядности ,но вопрос все равно остается актуальным.


1. Запись по приборам делалась на 8-ке. У 8-ки, как говорят умные люди :D , продувка бошки хуже чем у 9-ки, поэтому чисто теоритически могу предположить что на родных валах с затычным выхлопом такое может быть.
2. На 9-ках здувает у всех, тут целая ветка про это (у некоторых вообще просто мистика происходит какая-то сдувает аж на 0,7, у некоторых как обычно до 1,2-1,3): http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... 6736&st=80 и http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... opic=18942
и опять таки, умные люди :D, говорят что ничего тут не поделаешь - турбы не хватает.

nuvladik пишет:
Петр , не останавливайся ,я знаю , умному человеку всегда есть что сказать.
А то эта ветка тюнинга загибается,типа все выучили все уже


Думаю что так и есть . . . все кто хотел для себя уже все узнали . . .
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Настройка буста

Сообщение voroll 16 окт 2009, 14:59

Bilyk пишет:
сними шлангочку с актуатора и на 3й передаче до 6000об плавненько разгонись без буста, а на 6000об наступи газ в пол до 8000 - увидишь . . . .


Добрый дядя Сережа!
субаристам пади такое бы не советовал . . . :D
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Настройка буста

Сообщение Вячеслав 16 окт 2009, 18:39

voroll пишет:
Цитата Bilyk пишет:
сними шлангочку с актуатора и на 3й передаче до 6000об плавненько разгонись без буста, а на 6000об наступи газ в пол до 8000 - увидишь . . . .

Добрый дядя Сережа!
субаристам пади такое бы не советовал . . .

Эх Петя,лишил нас заработка :D
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Настройка буста

Сообщение dom 18 окт 2009, 01:40

nuvladik пишет:
все владельцы сток турб примирились , что она сдувается после 6000, типа из-за производительности,а точнее ее нехватки Но есть мнение ,и меня давно оно мучает, что бороться можно, даже только АВЦРом, не говоря о жесткой пружине на вестгейте

Постановка вопроса изначально неверна.
Но если суть в том чтобы сток 9 турба "не сдувалась" в верху - этого можно добиться и на сток мозке, и авцр тут вообще не причем. Даже более того - и на не сток валах. Даже еще более того - любой настройщик играя мивеком и зажиганием так может сделать.
Вопрос такой - чего нам надо? Чтобы не сдувалась или чтобы ехала???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Настройка буста

Сообщение dom 18 окт 2009, 01:43

Кстати видео - бомба - машина стоит, обороты постоянные, только стрелка буста дергаецца :21:
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Настройка буста

Сообщение KOTT 18 окт 2009, 10:05

dom пишет:
Кстати видео - бомба - машина стоит, обороты постоянные, только стрелка буста дергаецца

запись...
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Настройка буста

Сообщение dom 19 окт 2009, 01:29

:oops:
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье


Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron