Страница 1 из 1

Прибор давления топлива несуровый неспортивный

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 11:17
Yuriy ODS
Например defi
На 1000% бесполезная хрень?
Как выставить ворнинг?
Ведь на ХХ минимальное одно давление, а под бустом оно намного выше

Есть какие то секреты?

Re: Прибор давления топлива несуровый неспортивный

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 16:31
olkeene
Нужна разве что при настройке.
Забился фильтр, упало давление, как следствие смесь, егт и прострелы. По низкой давке поняли где начать искать, так что такое, 50/50

Re: Прибор давления топлива несуровый неспортивный

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 21:31
Арт
Расскажу секрет: с датчиком давления топлива и буст не нужен)

Re: Прибор давления топлива несуровый неспортивный

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 23:32
dom
Если на то пошло то гирлянда дефи на приборке -понт.
Что должно быть машине, причём заведено в мозг:
1. ШПЛ(обязательно)
2. МАП (желательно)
3. Мат(необязательно)
0. Опенпорт 2.0 и флешка в него для логов

Re: Прибор давления топлива несуровый неспортивный

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 14:43
*Alex*
dom писал(а):Если на то пошло то гирлянда дефи на приборке -понт.
Что должно быть машине, причём заведено в мозг:
1. ШПЛ(обязательно)
2. МАП (желательно)
3. Мат(необязательно)
0. Опенпорт 2.0 и флешка в него для логов

Нормально настроенной машине хватит моргающего чека при детоне.

Re: Прибор давления топлива несуровый неспортивный

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 22:30
dom
Чек не покажет бедную смесь и не обрубит буст...так и будешь шмалить пока поршни не стекут в поддон...
а бедная смесь это и забитая форсунка, и отщелкнувшийся бензонасос в колбе, и слетевшая трубка топливного регулятора..и.т.д...
ШПЛ, и только в мозг...это как отче наш...до любого тюнинга

Re: Прибор давления топлива несуровый неспортивный

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 08:18
rEVOlution
dom писал(а):ШПЛ, и только в мозг...это как отче наш...до любого тюнинга


А в стоковый мозг заводится? Что для этого нужно кроме ШПЛ?

Re: Прибор давления топлива несуровый неспортивный

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 09:04
Zagorych
rEVOlution писал(а):
dom писал(а):ШПЛ, и только в мозг...это как отче наш...до любого тюнинга


А в стоковый мозг заводится? Что для этого нужно кроме ШПЛ?


да, но нужно продать Х)) :hi_hi_hi:

Re: Прибор давления топлива несуровый неспортивный

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 10:09
rEVOlution
Zagorych писал(а):
rEVOlution писал(а):
dom писал(а):ШПЛ, и только в мозг...это как отче наш...до любого тюнинга


А в стоковый мозг заводится? Что для этого нужно кроме ШПЛ?


да, но нужно продать Х)) :hi_hi_hi:


Не, Х не продам! :ni_zia:

Re: Прибор давления топлива несуровый неспортивный

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 13:10
*Alex*
dom писал(а):Чек не покажет бедную смесь и не обрубит буст...так и будешь шмалить пока поршни не стекут в поддон...
а бедная смесь это и забитая форсунка, и отщелкнувшийся бензонасос в колбе, и слетевшая трубка топливного регулятора..и.т.д...
ШПЛ, и только в мозг...это как отче наш...до любого тюнинга

Знаю много машин, на которых люди без единого датчика поливали на все деньги годами, ногу с педали газа не снимали вообще, и ничего никуда не стекло)) И так же знаю машины в которых куча датчиков включая ШПЛ в мозг и тп, но при этом шатуны вываливало на улицу через блок. Так что смотря о каком тюнинге идет речь, потому как можно поставить какой нибудь мотэк, и мозги будут видеть все параметры, и страховать мотор от развала.

Re: Прибор давления топлива несуровый неспортивный

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 22:44
dom
*Alex* писал(а):
dom писал(а):Чек не покажет бедную смесь и не обрубит буст...так и будешь шмалить пока поршни не стекут в поддон...
а бедная смесь это и забитая форсунка, и отщелкнувшийся бензонасос в колбе, и слетевшая трубка топливного регулятора..и.т.д...
ШПЛ, и только в мозг...это как отче наш...до любого тюнинга

Знаю много машин, на которых люди без единого датчика поливали на все деньги годами, ногу с педали газа не снимали вообще, и ничего никуда не стекло)) И так же знаю машины в которых куча датчиков включая ШПЛ в мозг и тп, но при этом шатуны вываливало на улицу через блок. Так что смотря о каком тюнинге идет речь, потому как можно поставить какой нибудь мотэк, и мозги будут видеть все параметры, и страховать мотор от развала.

Никакая настройка даже мегабагатая и мега безопасная не заменит failsafe по шпл. При условии что он активирован конечно...
И всегда правильная настройка с включённой отсечкой по лоаду и смеси, буст кат по кноку...будет гораздо безопаснее чем она же но без... и это ещё вершина айсберга... мы ещё не говорим о коррекции буста, о линспуле и тд...
И да мотек позволяет завести нереальное кол-во сенсоров и не только мониторить но и управлять мотором по ним... но это отдельная тема

Re: Прибор давления топлива несуровый неспортивный

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 18:12
Filin
Для правильного мониторинга топливной системы нужно следить за дифференциальным давлением. Стандартный компьютер это не понимает. Наблюдать давление топлива смысла нет,т.к. он меняется с изменением буста. Бедная смесь может быть на лаунче, антилаге, отсечке. Это тоже нужно учитывать.

Re: Прибор давления топлива несуровый неспортивный

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 00:58
dom
Filin писал(а):Для правильного мониторинга топливной системы нужно следить за дифференциальным давлением. Стандартный компьютер это не понимает. Наблюдать давление топлива смысла нет,т.к. он меняется с изменением буста. Бедная смесь может быть на лаунче, антилаге, отсечке. Это тоже нужно учитывать.

Дима в тепре задается отсечка при выполнении 2х условий лоад выше заданного и смесь беднее заданной. В принципе достаточно выставить лоад выше 220(240) и смесь беднее 12.5 чтобы отловить проблему в топливной...когда у меня отщелкнулся насос смесь прыгнула с 11.7 до 13.5... когда горе электрик накосячил с ревайрингом и насос работал только по лоу вольтажу-смесь ушла тудаже... в обоих случаях можно перемещаться по городу но при навале идёт буст кат...
Конечно это ни в какое сравнение не идёт с возможностью любого стен элоуна но фича полезная

Re: Прибор давления топлива несуровый неспортивный

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 01:06
Filin
А время в течении которого забеднение тоже регулируется?

Re: Прибор давления топлива несуровый неспортивный

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 15:15
dom
Filin писал(а):А время в течении которого забеднение тоже регулируется?

Да полный набор в тепре 7 выглядит так
Afr safety load threshold
Afr safety max afr
Afr safety boost drop and CEL flash time
Afr safety detection period