Страница 1 из 1

Переключил с отсечки 3-й на 2-ую последствия?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 12:49
EvoART
Добрый день. Подскажите что происходит в таком случае с мотом если с 7 тыс оборотов на 3-ей включил 2-ую? Из последствий пока только стук в диапазоне от 2 до 3 тыс. по блоку ушами не слушается по голове не сильно. Явно слышно во впускном коллекторе. При 4 и выше оборотах стука нет. При холостых тоже. Единственное что при полностью открытом дросселе и оборотах свыше 6 смесь уходит к 10 и начинает детонировать. Вкладышь? или же что то другое.

Re: Переключил с отсечки 3-й на 2-ую последствия?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 15:57
Filin
обычно гнет клапана, могут провернуться вкладыши, срезать маховик или передний шкив. Вопрос как резко отпущено было сцепление. Если стук появился-однозначно разбирать мотор

Re: Переключил с отсечки 3-й на 2-ую последствия?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 17:26
EvoART
Filin писал(а):обычно гнет клапана, могут провернуться вкладыши, срезать маховик или передний шкив. Вопрос как резко отпущено было сцепление. Если стук появился-однозначно разбирать мотор

Сцепление отпущено не медленно. По началу стука не было. Через 20 км очень спокойной езды появился только при резком нажатии на газ. После всевозможных манипуляций с газом на подьемнике слушаньем и т.д. стук теперь слышно при постепенной даже легкой нагрузке. Маленьки но есть. На холостых пока не слышно. То что разбор это понятно. Может ли клапан так стукать постепенно или все таки вкладыши? Ведь вкладыш если провернуло будет стучать сразу и на холостых. Кстате компрессия везде 12. Во впуске дыр нет. Кроме стука и смеси все ок.