Собрался выбросить балансиры- за и против взвесил, вроде бы;-)
Скажите мне знающие люди кто как делал?
- Кто пилил болгаркой кусок родного балансира и собирал с маслонасосом без одной точки опоры?
- И кто ставил тюн фальш балансир (оську) сохраняющую опору маслонасоса как и положено?
Маслонасос при этой операции все равно заменится на новый оригинал в сборе в соём случае.
Интересует кто делал первый вариант и не было ли потом каких либо проблем?
Нагуглил что существуют специальные так называемые фальш балансиры, или можно поставить деталь MD098626 которая стоит в 4G61 DOHC вместо того балансира что приводится в движение шестерней маслонасоса, правда насколько я понял просто отпилив родной балансир получаешь туже самую деталь.
А вот вариант от AMS к примеру- это типа по феншую считается
Со вторым балансиром понятнее- убираем, переворачиваем вкладыши закрывая тем самым маслоканалы и ставим вместо сальника заглушку MD092785.
Вобщем я жду мнения знающих людей имевших опыт с подобной операцией- мотор мой собран недавно и проехал от силы 5к после этого, для справки все сток в номинале, добавлены только шпильки ARP и распредвалы Kelford 272. Хотелось бы чтобы он долго прожил, по этим же причинам ставится новый маслонасос и удалить балансиры хочется максимально грамотно)- В интернетах полнейшая анархия по этому вопросу...