Антилаг

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: Антилаг

Сообщение savik 04 дек 2016, 21:01

+1 тоже интересна эта тема уже давно, поставил бы иногда людей попугать :-) ну и +100500секунд отрыва от ближайших приследователей :-):
Аватара пользователя
savik
Член клуба
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:34
Откуда: Киев

Re: Антилаг

Сообщение Арт 05 дек 2016, 22:28

Самый бюджетный способ антилага это прошить переключения без зброса газа, работает на всех оборотах именно там зависают обороты где выжимаешь сцепление...
Аватара пользователя
Арт
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:01
Откуда: Днепропетровск

Re: Антилаг

Сообщение savik 06 дек 2016, 00:23

Арт писал(а):Самый бюджетный способ антилага это прошить переключения без зброса газа, работает на всех оборотах именно там зависают обороты где выжимаешь сцепление...


такая фишка на торможении в наддуве турбу держать не будет
Аватара пользователя
savik
Член клуба
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:34
Откуда: Киев

Re: Антилаг

Сообщение Арт 06 дек 2016, 01:33

Правая нога на двух педалях и настроить программу чтоб при малом дроселировании срабатывала, человек такая скотина адаптироваться может ко всему...
Аватара пользователя
Арт
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:01
Откуда: Днепропетровск

Re: Антилаг

Сообщение dp_tech 06 дек 2016, 14:27

Антилаг и переключение без сброса газа - это разные вещи, антилаг можно сравнить разве что с ланчем, (там происходят похожие процессы)
Аватара пользователя
dp_tech
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 00:26

Re: Антилаг

Сообщение AndyTk 06 дек 2016, 17:35

Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3190
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Антилаг

Сообщение savik 08 дек 2016, 01:27

ничего по ссылке не понял, есть кто может обьяснить изложенное?
Аватара пользователя
savik
Член клуба
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:34
Откуда: Киев

Re: Антилаг

Сообщение dp_tech 08 дек 2016, 12:49

По тем двум трубкам подается воздух с впуска прямо в коллектор, при этом богатится смесь и валится угол, все это начинает взрываться в коллекторе раскручивая турбу. На современных раллийных машинах такую систему уже не используют, так как практически у всех электронный дроссель.
savik писал(а):ничего по ссылке не понял, есть кто может обьяснить изложенное?
Аватара пользователя
dp_tech
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 00:26

Re: Антилаг

Сообщение jsmith 10 дек 2016, 19:42

Наткнулся вот на такое

phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


Насколько понимаю - это взяли антилаг с субару врц и поставили это все на гражданское авто.

Если послушать как меняется звук у субару с 0:20 (см следующее видео) и дальше то слышно как включается антилаг и субара стартует практически с холостого хода на полном бусте.

phpBB [video]


Ниже интересная картинка от продрайва

Изображение

(Кому надо больше букв и читает на английсоком)

Можно предположить что то утолщение перед горячкой турбины сделано похоже до того что на следующем видео

phpBB [video]


И оно же в действии

phpBB [video]


Осталось за малым - добавить датчик скорости вращения турбы, завести ее в мозг который с этим будет работать, настроить и будет полный буст практически с холостых.

Судя по ЕГТ на видео (600 с включеным антилагом) это не так и дорого с точки зрения ресурса турбы. Вполне можно даже при поездках в булочную использовать.

ЗЫ
Если что - я теоретик :) Пока только ютуб освоил

ЗЫЫ
Если кто сделает - прокатите хоть :)

ЗЫЫЫ
Если кому невтерпеж - покупайте готовую Ракету. Только там руль не там.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Антилаг

Сообщение Filin 12 дек 2016, 20:48

С любым современным спорт мозгом это осуществляется без доп приблуд, если есть эл.дроссель. Если дросселя нет, то байпас или клапан нужен открытия мех. дросселя нужен
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Антилаг

Сообщение jsmith 12 дек 2016, 20:55

Filin писал(а):С любым современным спорт мозгом это осуществляется без доп приблуд, если есть эл.дроссель. Если дросселя нет, то байпас или клапан нужен открытия мех. дросселя нужен


Тоесть с электронным дросселем и спорт мозгом можно сделать полный буст как у этой субы с 1800+- и ЕГТ при включеном антилаге на холостых 600+- ?
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Антилаг

Сообщение Filin 12 дек 2016, 20:59

да, только не думай что мощность там будет))) на 1800 никто не едет в гонке. Это просто демо как работает система
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Антилаг

Сообщение jsmith 12 дек 2016, 21:14

Filin писал(а):да, только не думай что мощность там будет))) на 1800 никто не едет в гонке. Это просто демо как работает система


Я думаю что у авто будет линейна реакция на газ с 2000 и до отсечки, без пинка под жопу в определенный момент. Правильно думаю?
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Антилаг

Сообщение Filin 12 дек 2016, 21:18

Линейная характеристика у электродвигателя)
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Антилаг

Сообщение jsmith 12 дек 2016, 21:40

Гугль тоже освоил - вот статья

Там на странице 5 есть 2 картинки:

Изображение

и

Изображение

Это все о той же субаре.

Если верить этим картинкам то мощность там растет достаточно линейно и всегда есть что-то под ногой. На спорт мозге и электродросселе будут такие же графики?

И оно совсем не так как на первом попавшемся графике без этого антилага

Изображение
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron