Антилаг

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: Антилаг

Сообщение Filin 12 дек 2016, 21:50

Как только мотор выйдет из режима антилага, график будет как бычный. Вопрос только в паузе. И 600 град тоже вопрос стремный)
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Антилаг

Сообщение jsmith 13 дек 2016, 18:25

Filin писал(а):Как только мотор выйдет из режима антилага, график будет как бычный. Вопрос только в паузе. И 600 град тоже вопрос стремный)


Судя по графикам субы там явного режима антилага нет. Это больше похоже на удержании турбы на оптимальных оборотах вне зависимости от того что там происходит с оборотами двигателя. И все это очень плавно без разделения режимов на антилаг/не антилаг.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Антилаг

Сообщение Filin 13 дек 2016, 18:51

чтобы держать турбину в режиме нужны выхлопные газы, на низких оборотах их нет, поэтому позднят угол и добавляют топливо, поэтому мощности не будет. Физику невозможно обмануть.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Антилаг

Сообщение jsmith 15 дек 2016, 11:41

Изображение
Here the fly by wire throttle is on there now with an adapter plate. The chamber in the intercooler pipe is actually the boost control chamber. The SQ6M ECU regulated pressure from this chamber to blow shut the wastegate. On top of the intercooler tube right before the throttle is a pressure sensor. Ben's had as much as 3.8 bar absolute before the throttle.


И еще о фордах.

Там тоже есть байпас в выхлоп прямо перед электродросселем.
Вложения
wrc als.png
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Пред.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4