Страница 4 из 4

Re: Антилаг

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 21:50
Filin
Как только мотор выйдет из режима антилага, график будет как бычный. Вопрос только в паузе. И 600 град тоже вопрос стремный)

Re: Антилаг

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 18:25
jsmith
Filin писал(а):Как только мотор выйдет из режима антилага, график будет как бычный. Вопрос только в паузе. И 600 град тоже вопрос стремный)


Судя по графикам субы там явного режима антилага нет. Это больше похоже на удержании турбы на оптимальных оборотах вне зависимости от того что там происходит с оборотами двигателя. И все это очень плавно без разделения режимов на антилаг/не антилаг.

Re: Антилаг

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 18:51
Filin
чтобы держать турбину в режиме нужны выхлопные газы, на низких оборотах их нет, поэтому позднят угол и добавляют топливо, поэтому мощности не будет. Физику невозможно обмануть.

Re: Антилаг

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 11:41
jsmith
Изображение
Here the fly by wire throttle is on there now with an adapter plate. The chamber in the intercooler pipe is actually the boost control chamber. The SQ6M ECU regulated pressure from this chamber to blow shut the wastegate. On top of the intercooler tube right before the throttle is a pressure sensor. Ben's had as much as 3.8 bar absolute before the throttle.


И еще о фордах.

Там тоже есть байпас в выхлоп прямо перед электродросселем.