Температура выхлопа.

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Температура выхлопа.

Сообщение EVO_SEX 11 мар 2009, 15:26

Какая предельнодопустимая температура выхлопа на прямотоке? Слышал по этому поводу очень разные мнения от 870 градусов до 950 градусов. У мну в ативных режимах 900 я по этому поводу очкуюсь, хотя и Филин и Крава говорят что это нормальная ситуация. Так у каво какая и кто внятно скажет предельнодопустимую? Также чув таку страшну байку шо на трассе ехать постоянно -одинаковой скоростью допустим 200 низзя греется 4 цилиндр и может прогореть. Кто что скажет?
Аватара пользователя
EVO_SEX
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:56

Температура выхлопа.

Сообщение узарЕнь 11 мар 2009, 16:11

EVO SEX пишет:
Какая предельнодопустимая температура выхлопа на прямотоке? Слышал по этому поводу очень разные мнения от 870 градусов до 950 градусов. У мну в ативных режимах 900 я по этому поводу очкуюсь, хотя и Филин и Крава говорят что это нормальная ситуация. Так у каво какая и кто внятно скажет предельнодопустимую? Также чув таку страшну байку шо на трассе ехать постоянно -одинаковой скоростью допустим 200 низзя греется 4 цилиндр и может прогореть. Кто что скажет?

стабильно валил 250км/ч с одессы и до киева, время в пути менее 2-х часов, ни хрена не прогорело, был полностью в стоке, ехал на 95-ом бензине. когда ставили строкер, на 45 тыщах км, вся родная поршневая была аки целка, при том, что 22 тыщи проездил уже на 400 кобылах.
на ковке из москвы доехал за 7 часов, с поправкой на завтрак и 2 таможни, то бишь тож скорость была немаленькая...
считаю, что на ковке кратковременно допустимо 950 градусов, на стоковых кишках 900, но не думаю, что при 900 можно ехать долго, 800-850 самое оно, так что мучай настройщика. естессна сенсор должен быть в коллекторе, а не в даунпайпе...
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Температура выхлопа.

Сообщение EVO_SEX 11 мар 2009, 16:40

Андрюх сенсор находиться в коллекторе. Я с Харькова на Днепропетровск валил на все деньги, стрелка спидометра четко запала, максимум это переходил с шестой на пятую потом снова на шестую. Так вот температура особенно прыгала когда переходишь на пятую, газ в пол разгон шестая, прыгала температура до 930-940. Так Держалась 900-910. Если ехать в спокойном режиме пусть и быстро, температура держится ровно при 120-160 км. температура 750-850, при 160-220 км то 850-900.
Аватара пользователя
EVO_SEX
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:56

Температура выхлопа.

Сообщение KOTT 11 мар 2009, 16:45

Долго больше 900 не держи на максималке
Кратковременные забросы могут быть и до 1000, хотя это уже многовато, обычно до 950
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Температура выхлопа.

Сообщение Oleg EVO 11 мар 2009, 16:56

Рома торби настройщика :28:
950 много :o
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Температура выхлопа.

Сообщение узарЕнь 11 мар 2009, 17:39

Oleg EVO пишет:
Рома торби настройщика

950 много

именно это я и говорил :22:
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Температура выхлопа.

Сообщение Rudik 11 мар 2009, 17:39

какие могут быть последствия
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Температура выхлопа.

Сообщение узарЕнь 11 мар 2009, 17:58

Rudik пишет:
какие могут быть последствия

поршень в поддоне, как вариант :12:
а вообще зависит от того ещё, есть ли в этот момент детонация, то бишь выяснить что является причиной высокой температуры. у меня, к примеру, моргает лампа чека при детонации, и когда это происходит, да ещё и температура шкалит за 900, тапку бросаю сразу же, ковка-не ковка, а поршня прогорают на раз...
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Температура выхлопа.

Сообщение EVO_SEX 11 мар 2009, 18:07

А что еще помимо детонации является причиной высокой температуры?
Аватара пользователя
EVO_SEX
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:56

Температура выхлопа.

Сообщение BALBERT 11 мар 2009, 18:23

У меня выше 900 не прыгает... :26:
MONSTER Energy Ukraine
Аватара пользователя
BALBERT
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:12
Откуда: Kiev

Температура выхлопа.

Сообщение EVO_SEX 11 мар 2009, 18:26

Oleg EVO пишет:
Рома торби настройщика
950 много


Олеж! 950 не было! 940 максимум в очень активном режиме. А если точно то минут 45-50 пока доехал. И то не все время 940, в зависимости от набора скорости, разгоняешься на 6ой, скорость до 250 то 940, ровно держишь скорость пусть даже и 250 падает до 900-910. Крава, а именно он шил машину экутеком, говорит что 940 это допустимый предел. А при 940 мона юзать
Аватара пользователя
EVO_SEX
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:56

Температура выхлопа.

Сообщение EVO_SEX 11 мар 2009, 18:28

BALBERT пишет:
У меня выше 900 не прыгает...


Паш, в каких режимах 900? При 250км?
Аватара пользователя
EVO_SEX
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:56

Температура выхлопа.

Сообщение BALBERT 11 мар 2009, 18:29

Угу, на нормальном бензе при тулилове!
MONSTER Energy Ukraine
Аватара пользователя
BALBERT
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:12
Откуда: Kiev

Температура выхлопа.

Сообщение Rudik 11 мар 2009, 19:32

Млин надо датчики срочно ставить а т хз какая там у меня температура
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Температура выхлопа.

Сообщение nuvladik 11 мар 2009, 20:31

А кто знает у кого моторы кончались ? Это ж только на заре прошивок было ?
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8