Мех нагнетатель в эво

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Мех нагнетатель в эво

Сообщение KOTT 05 фев 2010, 05:45

Tarik пишет:
Ну думаю против Порша ты ни чего не скажешь? Или тоже проблематичная на каждый день?.

да я не против чего) все эти машинки мне очень нравятся)
у самого мечта какинть 2ой машинкой порша иметь) карррэру атмо, только обычную, не 4S
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Мех нагнетатель в эво

Сообщение Filin 05 фев 2010, 07:30

у моих двух друзей по Поршу: у одного-996турбо, у другого-997GT2. Оба запоржца стоят в паркинге и ждут весны и когда дороги подлатают и ездят на Легаси и Х5. А Петя Воролл в -18 завелся и поехал, положив на мелкие ямки... Зимой только на Каене у нас ездить можно, что к спору не имеет никакого отношения.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Мех нагнетатель в эво

Сообщение Tarik 05 фев 2010, 07:48

Да на нас тоже некоторые личности так думают. Мне не однократно говорят,- как ? она низкая,жесткая, ямы...... Но тем не менее ездим. А Порши я видел в Донецке очень часто в первый снегопад. Турбы, s4, ехают аж бегом. А по клиренсу гляньте кому не лень, сколько у Порша и сколько у Эво ;)
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Мех нагнетатель в эво

Сообщение dimacoupe 05 фев 2010, 08:02

вы вообще не в те дебри полезли))) у кого есть денег на ферру, порша или ламбу - это явно не единственная машина и она именно для кайфа и удовлетворения амбиций. потому зимой и стоит в паркинге. зато как теплеет...

у большинства владельцев, ЭВО - единственная. это отличный бюджетный болид.

имхо, сравнивать как ездит эво или дорогая тачка, отделку салона, диз и т.д. - абсолютно не к месту.

да и тема про чаржер на эво :D
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

Мех нагнетатель в эво

Сообщение Tarik 05 фев 2010, 08:03

:o Точно говоришь. И пусть канают со своими фырарри. :evil:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Мех нагнетатель в эво

Сообщение Filin 05 фев 2010, 08:57

так с бюджета и начали вроде...дешево и очень сердито.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Мех нагнетатель в эво

Сообщение bob_tm 08 фев 2010, 09:38

Я на хонде-кабрике с мягкой крышей полтора месяца езжу. В -20, в снегопад, в очень сильный снегопад, в гололёд, в дождь, по трассе, по обледенелой трассе. Не было дня когда бы она не завелась. Рулится легче эвика. Хуже только на обгонах и во время опережения нужно аккуратнее с газом. Бензина по сравнению с эвиком не кушает.

О какой непрактичности вы говорите? :)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39