Откуда 360 сил

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Откуда 360 сил

Сообщение KpacaB4uk 21 апр 2009, 22:47

Кто настраивал Вас?
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Откуда 360 сил

Сообщение dom 22 апр 2009, 00:27

Пробные замеры на стенде на давлении 1,5 - 364 л.с.
И это с провалом по зажиганию (это видно на графике), который дал кстати HKS Twin Power.
После устранения этого девайса провал пропал, но замеры уже не стали делать.
Я думаю выстрелило бы не ниже 370 л.с.
Вот такие вот результаты...

Интересно сколько этот же стенд показывает на сток 9-ке? 330-340? :D
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Откуда 360 сил

Сообщение KOTT 22 апр 2009, 03:52

Коллектор видимо дает прилично
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Откуда 360 сил

Сообщение Master 22 апр 2009, 08:25

dom пишет:
Цитата

Пробные замеры на стенде на давлении 1,5 - 364 л.с.

И это с провалом по зажиганию (это видно на графике), который дал кстати HKS Twin Power.

После устранения этого девайса провал пропал, но замеры уже не стали делать.

Я думаю выстрелило бы не ниже 370 л.с.

Вот такие вот результаты...

Интересно сколько этот же стенд показывает на сток 9-ке? 330-340?


Интересно - поедь и замеряй стоковую IX-ку, а вдруг и правда сил 350 вылезет :21:
А люди которые тратят массу времени, сил и денег - чтобы получить лишние 20-30л.с. и проверить какие комплектующие работают, а какие отстой, так эти люди просто глупцы :28:
Так получается? :28:
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 13:54

Откуда 360 сил

Сообщение Tarik 22 апр 2009, 08:34

Master пишет:
Цитата Tarik Don пишет:
Чо по деньгам это выстреливает?

Комплектующие?
Или что?

Ну да. С работой, настройками.
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Откуда 360 сил

Сообщение Master 22 апр 2009, 08:39

KpacaB4uk пишет:
Кто настраивал Вас?


Настраивал Крава, но без стенда.
На стенде просто замер сделали на этом спеке, так как я собирался ставить валы и хотел увидеть динамику изменения мощности. Это было в прошлом году, в этом году спек машины будет другой.
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 13:54

Откуда 360 сил

Сообщение dom 23 апр 2009, 02:12

Master пишет:
Цитата dom пишет:
Цитата

Пробные замеры на стенде на давлении 1,5 - 364 л.с.

И это с провалом по зажиганию (это видно на графике), который дал кстати HKS Twin Power.

После устранения этого девайса провал пропал, но замеры уже не стали делать.

Я думаю выстрелило бы не ниже 370 л.с.

Вот такие вот результаты...

Интересно сколько этот же стенд показывает на сток 9-ке? 330-340?

Интересно - поедь и замеряй стоковую IX-ку, а вдруг и правда сил 350 вылезет
А люди которые тратят массу времени, сил и денег - чтобы получить лишние 20-30л.с. и проверить какие комплектующие работают, а какие отстой, так эти люди просто глупцы
Так получается?

Уважаемый - чего вы злитесь? Как и добрая половина форума здесь я потратил уйму денег, времени и нервов на поиски решений которые приход дают и которые нет, и я сильно удивлюсь если вы мне расскажете хоть что-то новое, по крайней мере в рамках турбо на базе стоковых...
Написанное же вами - (соотношение указанного надува и мощности) даже не принимая во внимание ваше заявление о зажигании - невозможно априори...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Откуда 360 сил

Сообщение Master 23 апр 2009, 23:32

dom пишет:
Цитата Master пишет:

Цитата dom пишет:

Цитата



Пробные замеры на стенде на давлении 1,5 - 364 л.с.



И это с провалом по зажиганию (это видно на графике), который дал кстати HKS Twin Power.



После устранения этого девайса провал пропал, но замеры уже не стали делать.



Я думаю выстрелило бы не ниже 370 л.с.



Вот такие вот результаты...



Интересно сколько этот же стенд показывает на сток 9-ке? 330-340?



Интересно - поедь и замеряй стоковую IX-ку, а вдруг и правда сил 350 вылезет

А люди которые тратят массу времени, сил и денег - чтобы получить лишние 20-30л.с. и проверить какие комплектующие работают, а какие отстой, так эти люди просто глупцы

Так получается?

Уважаемый - чего вы злитесь? Как и добрая половина форума здесь я потратил уйму денег, времени и нервов на поиски решений которые приход дают и которые нет, и я сильно удивлюсь если вы мне расскажете хоть что-то новое, по крайней мере в рамках турбо на базе стоковых...

Написанное же вами - (соотношение указанного надува и мощности) даже не принимая во внимание ваше заявление о зажигании - невозможно априори...


Sorry, если показался резким.
Сколько движков вы убили? Это - по поводу опыта...
А что касается невозможного.....
В мире нет ничего невозможного.... Апостерио́ри.
Ну и если мои слова Вам покажутся пустым звуком... Загляните по нижеследующим ссылкам... Это одно из многих подтверждений...

http://www.filin-motorsport.com/phorum/read.php?4,2672
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 13:54

Откуда 360 сил

Сообщение Master 23 апр 2009, 23:48

Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 13:54

Откуда 360 сил

Сообщение Еvil 24 апр 2009, 09:58

Ну и че тут такого? 360 сил на родной турбе - это вообще не вопрос...
Аватара пользователя
Еvil
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:14

Откуда 360 сил

Сообщение Константин 24 апр 2009, 19:49

Еvil пишет:
Ну и че тут такого? 360 сил на родной турбе - это вообще не вопрос...
Согласен полностью (и без валов но с коллектором и яйцами).И у меня 360-370 при забросе 1.8 отход 1.5. А что скажут настройщики?
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

Откуда 360 сил

Сообщение KOTT 24 апр 2009, 22:03

Без коллектора мощность 350-360 сил на таком конфиге это норма, вопрос в том даст ли коллектор эти 10-20сил, очень интерестно, думаю скоро узнаем :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Откуда 360 сил

Сообщение dom 25 апр 2009, 00:53

KOTT пишет:
Без коллектора мощность 350-360 сил на таком конфиге это норма, вопрос в том даст ли коллектор эти 10-20сил, очень интерестно, думаю скоро узнаем

На давлении 1,5 бара (вероятно со сходом в 1,3) да еще и с протрелом по зажиганию??? Да не на турбомаксе???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Откуда 360 сил

Сообщение dom 25 апр 2009, 00:59

Master пишет:
Свои машины и машины наших клиентов мы строим сами (за исключением настройки ЭБУ - обращаемся к специалистам пока).
Во вторых... Крава, Филин, Котт, Олег, VTG... мы в данной теме говорим не о настройщиках, а о возможности существования таких показателей мощности на стоковой турбе...
Так что давайте не вилять в сторону от темы...
А пример Филина - он ведь не единственный...


Не пойму о какой "постройке" авто идет речь если там кроме прошивки и выпуска ничего нет???
Разговор как раз идет о настройке. И о возможности заявленных вами показателей не просто на сток турбе (!) а на сток валах и давлении 1,5 бара...
Не передергивайте!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Откуда 360 сил

Сообщение KOTT 25 апр 2009, 02:29

dom пишет:



Цитата

KOTT пишет:
Без коллектора мощность 350-360 сил на таком конфиге это норма, вопрос в том даст ли коллектор эти 10-20сил, очень интерестно, думаю скоро узнаем
На давлении 1,5 бара (вероятно со сходом в 1,3) да еще и с протрелом по зажиганию??? Да не на турбомаксе???

1.6 в пике, спад на 1.2 - 350 сил без впуска и кулера
пик мощности далеко не на пиковом давлении
сюда коллектор, впуск и все может быть :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron