Откуда 360 сил

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Откуда 360 сил

Сообщение EVO_SEX 12 мар 2009, 09:32

Цитата
KpacaB4uk пишет:
Ну что комрады, делимся кто какое юзает и почему!

Я юзаю сток, держит на ура при моих 360 силах + не сильно дорогое


Денис!!! Ты мну потер в той теме, но я молчать не буду!!! Вот объясни мне откуда у тебя при одной прошивке и прямотоке нарисовалось 360 сил? Не подумай ничего личного!!! Вот Даня тоже нарисовал 340 лошадей при одной прошивке и даже не удаленном катализаторе.

Что это? Наивность? Мол настройщики сказали и я терь всем говорю потому как очень им верю, или как у рыбаков (а у них у всех уловы етить его налево каждая рыбина минимум на пол руки!) желание приукрасить и на словах зделать любимца мощней? :24:
Аватара пользователя
EVO_SEX
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:56

Откуда 360 сил

Сообщение Oleg EVO 12 мар 2009, 10:07

На стенд :26:
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Откуда 360 сил

Сообщение EVO_SEX 12 мар 2009, 10:21

Олег! Стенд стендом но есть обективный предел выше которого не прыгнешь. На ЕВО9 замена выхлопа+ прошивка даст реальных сил 320 но не как не 360 :12:
Аватара пользователя
EVO_SEX
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:56

Откуда 360 сил

Сообщение zaStalina 12 мар 2009, 10:23

FQ360 FQ400 - тебе ничего не говорят? валов там нет
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

Откуда 360 сил

Сообщение EVO_SEX 12 мар 2009, 10:52

Отецъ Михаил пишет:
FQ360 FQ400 - тебе ничего не говорят? валов там нет


Мишань ну ты тоже сравнил! Мы речь ведем о версии RS II которая поступает на наш рынок с базовыми 280 лошадками. Версия FQ360 FQ400 строиться на базе МР. Лично я не видел и не щупал Факинг Квин, но МР двигатель видел и общался с парнями которые его крутили. Так вот на МР двигателе и валы другие и балансировочные валы другие и прокладка под голову другая, поршня другие да и думаю что и мозги там в корне отличаются+форсунки+впуск. Кароче вроде блоки один но отличается весьма

А все вышеперечисленное являющееся базовым для МР и FQ не что иное как тюнинг для нашей версии :12:
Аватара пользователя
EVO_SEX
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:56

Откуда 360 сил

Сообщение узарЕнь 12 мар 2009, 12:45

Отецъ Михаил пишет:
FQ360 FQ400 - тебе ничего не говорят? валов там нет

ты хотя бы цену фк-400 знаешь? более чем в 2 раза выше нашей, так-то! начать хотя бы с мозгов на мап-сенсоре, имея только это уже можно говорить о прибавке в 30-50 кобыл, а там ой как много всего иного...
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Откуда 360 сил

Сообщение KpacaB4uk 12 мар 2009, 13:32

EVO SEX пишет:
Цитата
KpacaB4uk пишет:
Ну что комрады, делимся кто какое юзает и почему!

Я юзаю сток, держит на ура при моих 360 силах + не сильно дорогое


Денис!!! Ты мну потер в той теме, но я молчать не буду!!! Вот объясни мне откуда у тебя при одной прошивке и прямотоке нарисовалось 360 сил? Не подумай ничего личного!!! Вот Даня тоже нарисовал 340 лошадей при одной прошивке и даже не удаленном катализаторе.

Что это? Наивность? Мол настройщики сказали и я терь всем говорю потому как очень им верю, или как у рыбаков (а у них у всех уловы етить его налево каждая рыбина минимум на пол руки!) желание приукрасить и на словах зделать любимца мощней?

От одной прошивки у мну по спринту было 320 лошадей, это с катами и сток выхлопом.
С тех пор у мну появился полный выхлоп от турбы, насос, буст, так вот Ромчик на бусте 1.7 будут те фантастические 360 сил, в которые ты так не веришь ;)
вот пример тебе, который развеит все твои сомнения:
КОТТ писал:Максимум отдачи для городского авто при минимум затратах
На машине стоит выхлоп(яйца и коллеткор СТОК), кулер, короткий впуск k&n(приемная труба и фильтр) и буст greddy
Сегодня ездили на стенд и решили замерять реальную мощность, ибо многие спринту не верят
Едет машинка очень резво с самых низов и охотно крутится до верхушки 8к
пол тыщи ньютонов доступны уже на 2.9-3к

вот график:
Изображение
Изображение
у мну спеки такие же, только у мну нет куллера, зато есть яица :D
Ромчик, твои сомнения развеяны?
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Откуда 360 сил

Сообщение Rudik 12 мар 2009, 13:56

Кто то говорил что на прошивке и выпуске реально 340 -360 получить
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Откуда 360 сил

Сообщение EVO_SEX 12 мар 2009, 13:56

Ладно! Давай договоримся на 340 и мир! :19:

Я не знал, а ты не хвастался что у тебю стоко обновок. Но все равно при всем перечисленом, а у мну тоже самое стоит, больше 340 врядли выжмешь!!!

И что дает куллер? Помнится на старом форуме был долгий спор по поводу куллера даже приглашали в студию самого Куллера :D но так ниче и не решили дает чето куллер или нед :35:
Аватара пользователя
EVO_SEX
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:56

Откуда 360 сил

Сообщение KpacaB4uk 12 мар 2009, 14:30

EVO SEX пишет:
Ладно! Давай договоримся на 340 и мир!

Я не знал, а ты не хвастался что у тебю стоко обновок. Но все равно при всем перечисленом, а у мну тоже самое стоит, больше 340 врядли выжмешь!!!

И что дает куллер? Помнится на старом форуме был долгий спор по поводу куллера даже приглашали в студию самого Куллера но так ниче и не решили дает чето куллер или нед

Нет Ромчик таки 360 у мну, а если у тебя 340, то это значит, что твою машинку фигово Крава настроил. ;)
Если ты забыл, напомню, тогда в Днепре на драге я ездил на одной прошивке и наказал Эво 9 с прошивкой(Кравченко), впуском и выпуском ;) делай выводы
Насчёт куллера позиции у людей не однозначные, более большой куллер на сток турбе даёт более поздний спул, но в жарую погоду, добавит необходимой прыти, которую не даст родной куллер. :) Т.е. вопрос с куллером спорный, а то что 3" яица понижают спул, то это да. у мну щас спул на 2700 об/мин.
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Откуда 360 сил

Сообщение KOTT 12 мар 2009, 14:33

EVO SEX пишет:



Цитата

Отецъ Михаил пишет:
FQ360 FQ400 - тебе ничего не говорят? валов там нет

Мишань ну ты тоже сравнил! Мы речь ведем о версии RS II которая поступает на наш рынок с базовыми 280 лошадками. Версия FQ360 FQ400 строиться на базе МР. Лично я не видел и не щупал Факинг Квин, но МР двигатель видел и общался с парнями которые его крутили. Так вот на МР двигателе и валы другие и балансировочные валы другие и прокладка под голову другая, поршня другие да и думаю что и мозги там в корне отличаются+форсунки+впуск. Кароче вроде блоки один но отличается весьма

А все вышеперечисленное являющееся базовым для МР и FQ не что иное как тюнинг для нашей версии

На украинском рынке RS небыло, у нас только GSR ;) на RS даже кондера нет
а моторы на GSR и MR идентичны, поршневая одинаковая точно, бошка думаю тоже, нигде не встречал инфу такую
на RS да, там прокладка немного тоньше
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Откуда 360 сил

Сообщение KOTT 12 мар 2009, 14:38

более большой куллер на сток турбе даёт более поздний спул

миф :13:
Если кулер и даст спул позже, то это будит может 100-150 оборотов позже, вообще не заметно при езде
На машине график которой тв выложил стоит фронт Greddy на пол морды, и тем не менее спулит на ура, почти весь крутящий уже на 3к есть, спул итого раньше

Щас пороюсь специально и выложу графики, правда с 10ого эво, до и после кулера, посмотриш разницу спула
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Откуда 360 сил

Сообщение Oleg EVO 12 мар 2009, 14:40

Померяй хотя б время на квотере
как мне кажется 360 сил легко должна ехать 12,5
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Откуда 360 сил

Сообщение KOTT 12 мар 2009, 14:44

Изображение
Base, Boost Controller, Intake (сток кулер)

Изображение
Base, Boost Controller, Intake, FMIC 3.5 (кулер 3.5 дюйма толщина)

Изображение
Base, Boost Controller, Intake, FMIC 4.0 (кулер 4 дюйма толщина)

Разница спула в 100 оборотов до 3.5к и прибавка после 3.5к просто несопоставимы
На 4х дюймовом кулере и вовсе спул такойже как на стоке, хатя кулер больше, парадокс?
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Откуда 360 сил

Сообщение EVO_SEX 12 мар 2009, 15:14

Так на десятом ЭВО и дудка стоковая побольше чем на девятом
Аватара пользователя
EVO_SEX
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:56

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron