Модератор: *Evil*
dom пишет:
Какое отношение имеет сток турбо к драгу? Вообще тема про валы, а не про переключения на драге. В противовес скажу что ни в нгруппе ни в виэрси никому и нах не нужен диапазон выше 7к (да что там - выше 6!).
Filin пишет:
на грунте плохое сцепление и поэтому мощность не решает. Кольцо и слики-другое дело
dom пишет:
Котт - нука-нука - давай про группу Б И какое отношение к нам имеет "Пайкс-пик"? Или просто к словцу, как и трактор? Ты себе бюджет 800 сил на 1,7 представляешь? И наконец какое это все отношение иммет к ИВО???
По поводу мощности - читай выше сама по себе мощность - ничто, и ее много бывает, особенно когда это "много" в узком диапазоне оборотов вверху....в "внизу" никого нет - все ушли...вверх
Только в ралли на затычной трассе выиграет А груповая машина. Т.е. более мощный верховой мотор с подобранной ГП и передаточными числами под свои обороты(!).dom пишет:
Цитата Filin пишет:
на грунте плохое сцепление и поэтому мощность не решает. Кольцо и слики-другое дело
Ралли это не только грунт - любая средне затычная асфальтная трасса - и машинка с мощностью 500+ в диапазоне 6-8к никуда не едет...
Мощность не главное - мощность это лишь момент на обороты (ну вот сам написал то что хотел от кота услышать) - и чем раньше и чем больше момент - тем эластичней движек...
Filin пишет:
посмотрите мотор Пети Ворола просто... Весной можно будет Валика Баржака померять: там турба и валы чуть слабее Пети-прет с 3500 и до отсечки. То что у нас любители ездить не умеют и кричат что сток рулит-это беда нашей страны))).
Ты описал 95% тюнингостроя Уркаины. Этим 95% нужно максимальное ускорение по прямой чтобы вон тот АМГ порвать. Верховые валы маст хев для этого. Даже на сток турбе, которая не сможет полностью раскрыть новый потенциал мотора. Естественно, худшая тяга на низах... но вон тот АМГ мы сделаем. О чем спор?dom пишет:
Цитата MAS пишет:
Только в ралли на затычной трассе выиграет А груповая машина. Т.е. более мощный верховой мотор с подобранной ГП и передаточными числами под свои обороты(!).
зы у каждого свои интересы - кому ускориться с тапкой впол максимально быстро, кому по затыках поездить..
Ну вот - еще лучше, - теперь надо еще и коробку поменять чтобы ехать на верховом моторе (Что в принципе логично и 100% правда) - только вот вопрос - а нахрена козе баян?
О чем тема ветки? - О валах! Более того о валах в 9-ку на сток турбе.
Я пытаюсь донести информацию о том что большинство тюнинга (к сожалению) делаются путем стадного инстинкта - валы, выхлоп, кулер и тд... При этом все думают что машину делают лучше и никто не говорит о том что с каждым шагом баланс ИВО уходит - уходит в сторону машины которая может ездить по прямой. При этом большинство (да что там-99%)ивоводов в упор непонимают - ЗАЧЕМ они это делают и Чего хотят от машины. У нас пока 1 человек на Украине умеет делать драговые ИВО, несколько человек умеет на них ездить...остальные ставят кусочки железа шоб було...
Заметил одно отличие северных братьев от нас - первым делом там меняют не валы и кулер а покупают подвеску и учатся ездить. Увы (и я не исключение) мы идем другим путем...
Filin пишет:
п.с. грА кстати едет на злых валах.... даже атмо машины
dom пишет:
При этом машина и в драг не попадает, и ралли не едет!
Вот я о чем!
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3