Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение Filin 12 фев 2010, 16:36

на грунте плохое сцепление и поэтому мощность не решает. Кольцо и слики-другое дело
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение KOTT 12 фев 2010, 18:11

dom пишет:
Какое отношение имеет сток турбо к драгу? Вообще тема про валы, а не про переключения на драге. В противовес скажу что ни в нгруппе ни в виэрси никому и нах не нужен диапазон выше 7к (да что там - выше 6!).

Группа Б исключение? Пайкс-пик исключение?
Машины по 600-800 сил и поверь эта мощность не в середине. Представляешь размеры ведра и обороты для 800 сил на моторе 1.7?
Мощности мало не бывает ;) В ралли машины порезали по мотору, загнали в жесткие рамки, у них выхода нет. Дали ограничение 300 сил, значит нужно ехать на моменте, соответственно и валы и все остальное подбирать под момент. Но без мощности на одном моменте не уедешь. Вон у трактора момента валом, что едет?))))))
Даже в зарубежном кроссе ездят машины в 500+ сил
Все что меняется - диапазон, клацай передачи, на то их можно самому выбирать :)

873 hp @ 8,750 rpm и это 2.7 мотор...
654 lb-ft @ 6,250 rpm
Изображение

п.с. Тут как поговорка : водка полезна! Миллионы мужчин не могут ошибаться!
Версий много и все правдивы :D
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение dom 12 фев 2010, 18:54

Filin пишет:
на грунте плохое сцепление и поэтому мощность не решает. Кольцо и слики-другое дело

Ралли это не только грунт - любая средне затычная асфальтная трасса - и машинка с мощностью 500+ в диапазоне 6-8к никуда не едет...
Мощность не главное - мощность это лишь момент на обороты (ну вот сам написал то что хотел от кота услышать) - и чем раньше и чем больше момент - тем эластичней движек...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение dom 12 фев 2010, 19:14

Котт - нука-нука - давай про группу Б :D И какое отношение к нам имеет "Пайкс-пик"? Или просто к словцу, как и трактор? Ты себе бюджет 800 сил на 1,7 представляешь? И наконец какое это все отношение иммет к ИВО???
По поводу мощности - читай выше сама по себе мощность - ничто, и ее много бывает, особенно когда это "много" в узком диапазоне оборотов вверху....в "внизу" никого нет - все ушли...вверх
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение KOTT 12 фев 2010, 19:42

dom пишет:
Котт - нука-нука - давай про группу Б И какое отношение к нам имеет "Пайкс-пик"? Или просто к словцу, как и трактор? Ты себе бюджет 800 сил на 1,7 представляешь? И наконец какое это все отношение иммет к ИВО???
По поводу мощности - читай выше сама по себе мощность - ничто, и ее много бывает, особенно когда это "много" в узком диапазоне оборотов вверху....в "внизу" никого нет - все ушли...вверх

Я тебе про мощность в целом. И какая разница какая машина, могу найти эво АМС из этой оперы с пайкспика))) Затыков кста и там хватает ;)
При чем тут бюджет вообще?
Что значит сама по себе мощность ничто???? что за бред??? она бывает одна и не одна?)
тыж написал про зависимость....
Что ты приципился к этому низу? Ты что передачи ниже переключать не умеешь??
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение Filin 13 фев 2010, 02:36

посмотрите мотор Пети Ворола просто... Мерянный на 2-х стендах и кучу раз спринтом. У него узкий диапазон? Так у него все самое большое и широкое. Не нужно для примера ставить затычные трассы как крайний случай. В Ф-1, как я понимаю например, играют передаточными числами, а не рубят мотор. В грН сделали 300л.с для того чтобы уравнять и не допустить гонку вооружений, вот народ и ездит с рестриктором. Весной можно будет Валика Баржака померять: там турба и валы чуть слабее Пети-прет с 3500 и до отсечки. То что у нас любители ездить не умеют и кричат что сток рулит-это беда нашей страны))). Вот как должна выглядеть машина нормальная на спринты;

http://jacksonautomachine.com/index.php ... &Itemid=16

и сравните с вашимы унитазами в шумке, музлом и подъезжающим к Макдональдсу на сток подвеске с обжатыми штоками, чтобы не стучало)))). В этом корчике стоит 35Р. И в Спринте, и в ралли, и в кольце едет)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение MAS 13 фев 2010, 05:51

dom пишет:
Цитата Filin пишет:
на грунте плохое сцепление и поэтому мощность не решает. Кольцо и слики-другое дело
Ралли это не только грунт - любая средне затычная асфальтная трасса - и машинка с мощностью 500+ в диапазоне 6-8к никуда не едет...
Мощность не главное - мощность это лишь момент на обороты (ну вот сам написал то что хотел от кота услышать) - и чем раньше и чем больше момент - тем эластичней движек...
Только в ралли на затычной трассе выиграет А груповая машина. Т.е. более мощный верховой мотор с подобранной ГП и передаточными числами под свои обороты(!).
зы у каждого свои интересы - кому ускориться с тапкой впол максимально быстро, кому по затыках поездить..
Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 20:07
Откуда: Киев

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение dom 13 фев 2010, 20:21

Filin пишет:
посмотрите мотор Пети Ворола просто... Весной можно будет Валика Баржака померять: там турба и валы чуть слабее Пети-прет с 3500 и до отсечки. То что у нас любители ездить не умеют и кричат что сток рулит-это беда нашей страны))).

Дим - ключевое слово 2,3 ;) - а на 2,0 будет также?
и это ты выпусти эти машинки...пускай даже на легенды крыма :D
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение Filin 14 фев 2010, 03:13

У меня ключевое слово было в фразе: посмотрите какой должна быть машина для любительских покатушек у людей, знающих в этом толк))))
В Москве Эво на ФПреде слила Х6м чипованному. Там были и объективные и субъективные причины, но постов на 2-х форумах ужн на 15 страниц.. Для этого того же нужно делать Эво. Все хотят обогнать Эво: ГТРы, Вайперы с Корветами пр-"нужно давать им эту возможность". Если все будут ездить по грязи или на 1,2 передачах между фишек будет неинтересно просто))). Где учиться тюнить моторы: в украинском мегалюбительском слаломе и ралли? У нас Эв на нормальных дудках и едущих до 10-ти наберется, а вас вон-ТОЛПА с группой поддержки... Катайтесь себе где хотите и как хотите, но писать что валы это шаг в тупик к потере контроля за авто неправильно...

п.с. грА кстати едет на злых валах.... даже атмо машины
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение MAS 14 фев 2010, 04:25

dom пишет:
Цитата MAS пишет:
Только в ралли на затычной трассе выиграет А груповая машина. Т.е. более мощный верховой мотор с подобранной ГП и передаточными числами под свои обороты(!).
зы у каждого свои интересы - кому ускориться с тапкой впол максимально быстро, кому по затыках поездить..
Ну вот - еще лучше, - теперь надо еще и коробку поменять чтобы ехать на верховом моторе (Что в принципе логично и 100% правда) - только вот вопрос - а нахрена козе баян?
О чем тема ветки? - О валах! Более того о валах в 9-ку на сток турбе.
Я пытаюсь донести информацию о том что большинство тюнинга (к сожалению) делаются путем стадного инстинкта - валы, выхлоп, кулер и тд... При этом все думают что машину делают лучше и никто не говорит о том что с каждым шагом баланс ИВО уходит - уходит в сторону машины которая может ездить по прямой. При этом большинство (да что там-99%)ивоводов в упор непонимают - ЗАЧЕМ они это делают и Чего хотят от машины. У нас пока 1 человек на Украине умеет делать драговые ИВО, несколько человек умеет на них ездить...остальные ставят кусочки железа шоб було...
Заметил одно отличие северных братьев от нас - первым делом там меняют не валы и кулер а покупают подвеску и учатся ездить. Увы (и я не исключение) мы идем другим путем...
Ты описал 95% тюнингостроя Уркаины. Этим 95% нужно максимальное ускорение по прямой чтобы вон тот АМГ порвать. Верховые валы маст хев для этого. Даже на сток турбе, которая не сможет полностью раскрыть новый потенциал мотора. Естественно, худшая тяга на низах... но вон тот АМГ мы сделаем. О чем спор? :)
Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 20:07
Откуда: Киев

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение MAS 14 фев 2010, 04:30

Filin пишет:
п.с. грА кстати едет на злых валах.... даже атмо машины
:D
Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 20:07
Откуда: Киев

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение dom 14 фев 2010, 08:24

и снова мы уперлись в "сделать" кого -то по прямой :D
Дима - тебя я прекрасно понимаю - ты готовишь боевые машины под вполне конкретную дисциплину, и в этом по крайней мере на Украине тебе не равных. ты знаешь что делашь, зачем это делаешь, знаешь как это сделать и на каком железе. Это проф подготовка машины с нихренасебе бюджетом - но, опять-же это спорт - хочешь показывать результат - плати. Большинство-же остальных идут по принципу сток это плохо - лпоставлю-ка себя зтакую-же цацьку как и у моего кента. При этом машина и в драг не попадает, и ралли не едет!
Вот я о чем!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение dom 14 фев 2010, 08:29

Да, и кстати по группе А хотите поговорить? Давай-те обжуем конфиги и сравним с тем что имеем здесь
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение KOTT 14 фев 2010, 08:30

dom пишет:
При этом машина и в драг не попадает, и ралли не едет!
Вот я о чем!

ну так криворуким не нужно давать это делать
Дим, я сам за рулем катался на площадке на 2.0 Вовы на греди 25г (судя по описанию чтото среднее между 30/35) Это первые серйозные снега были, площадочка конечно влажная была... не скажу, что мне гдето чегото не хватало, наоборот, за глаза. Я ехал до 4-4.5к, там где на этой турбе никаво нет... стоило крутануть раз за 5 и я был немного удивлен)))))
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение dimacoupe 14 фев 2010, 10:37

короче, если сделать краткую выжимку, dom говорит о том, что большинству этот тюнинг нах не нужен, а строят "патамуша у всех так". я так понимаю, всё это он съел на собственном опыте.

и с другой стороны я вижу защитников тюнинга, ибо это их хлеб, будь то настройка или постройка.

у эво изначальный потенциал очень велик и в стоке зажат. с минимум телодвижений выжать больше не составляет труда. и мне больше нравится идея ездить на стоке, но вложить в свое водительское мастерство и тормоза с ходовкой.

в этом топике всё свелось к тому, что сделать кого-то на прямой. или что бы тебя не сделали. из большинства тюненых эво, на соревнованиях никто по-моему не стремился особо получить призовые места, а катались for fun. мы не берем в учет Диму Филина.

на сколько я всё понял, dom хочет донести, что на стоке без валов можно добиться большего, но это никому не интересно, ибо бюджетно. и Филину куда интереснее воткнуть огромную дудку, валы злее, коробку надежнее и т.д. за хороший бюджет, нежели трахаться со стоком.
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron