Строим машинку для любительских покатушек

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 08 мар 2010, 08:13

ТЗ такое - получить максимум мощности и момента в диапазоне 3-6к(лучше-раньше), ранний спул, наименьший лаг (подразумеваю отзывчивость движка на изменение положения дросселя). По сути это попытка построить почти н-групповую машинку на сток мозге и без н-групповых ограничений:) Здесь разбираем движку и все около этого, отдельно создам тему по ходовке.
В виду того что на объем ограничений нет, но наименее затратный 2,3 опираемся на него.

Варианты - выбираем правильный (кстати как голосовалку сделать?) :

0. = 1 + вот такие валы (По моему это ЗЛО)
Kelford cams
The 4-TX258 camshaft is specifically designed for use in restrictor plate rally car engines. The low duration, high lift intake lobe design and long duration exhaust are a proven combination for this application.


1. Сток 9 турба + сток валы + рестриктор на впуск (!) + сток яйца, не сток даунпайп и сток выпуск

2. Любая 20G (green, tomei, ...) + сток валы + яйца не сток, не сток даунпайп и выпуск 2,5-3,0

3. = 2 + валы м2

4. Red или Black + валы м2 + яйца 3,0 + выпуск 3,0

Понимаю что максимуму мощности будет на блеке, но где она будет???
И еще меня грызет такой вариант как 3076 или 3582 с самым маленьким ар=0,63. Интересен тем, что такой вариант будет самым "холодным" и самым безопасным (ну и как следствие самым долговечным и надежным).
Давайте вместе сделаем это!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение Filin 08 мар 2010, 08:20

нужно ставить и пробывать... кто подопытный и кто платит?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение Filin 08 мар 2010, 09:01

мы скоро будем блэк ставить на 2.0, а может и в 2.3. Будет ясно как дует
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение KOTT 08 мар 2010, 09:12

Если реч идет о затычном слаломе, то вы купили не ту машину.
Если реч идет о кольце, кроссовой трассе, какомто раллийном допе, то 2.3 + 3076 НТА ftw imho
Прям с начала 3х ехать может и не будит, но с 3.5 будит просыпаться, ниже хз зачем обороты, получишь ты свой диапазон 3.5-6(7). Выше можно не крутить, давление 1.2-1.5 бара и будешь ехать на своих 420-450 сил и 500-600 номов в этом диапазоне всегда.
На 8ке у нас 30ый ехал с 4.5, при этом у меня небыло времени настраивать спул, так как машина настраивалась на драг гонку поздно ночью, отработали только верх. Мивек+2.3+НТА+кропотливая настройка низа и, имхо опять же, получится нужны резалт.
Была возможность у меня ездить 2.3 + фпгрин и 2.3+3586, что не говори, а 100% очень приятно когда у тебя есть запас мощности и просто громадненйший кайф вновь и вновь под настроение ощущать это ускорение, когда даже реч идет о грине при 1.5 бара в диапазоне 3-7к, сток и рядом не лежал.
Сугобо мое мнение.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 08 мар 2010, 15:00

Filin пишет:
нужно ставить и пробывать... кто подопытный и кто платит?

Я подопытный :D - вот ставлю и пробую...

Есть мнение что в рамках указанных оборотов валы нужны либо сток либо вообще рестриктор и валы под него - интересно как можно посчитать необходимые фазы и подъем для указанного диапазона?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение Filin 08 мар 2010, 15:07

сегодня специально попробывал ощущения от спула на своей сток. С 3000 на офе(0.8-0.9) колеса срываются в букс и до отсечки. Покрытие-асфальт, холодно,скользко, резина-зима. На 2.3 и сток фрэйм турбо лага, думаю, бояться не стоит вообще...
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение KOTT 08 мар 2010, 15:31

Комуто сток очень маленький, а ктото на него еще и рестриктор ставит... :o
Если нет ограничения мощности, зачем... Ну о каком лаге может идти реч, тем более на 2.3
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 08 мар 2010, 15:51

Под лагом я понимаю не поздний спул а большее время реакции при нажатии на педаль газа, необходимое для раскрутки компрессора с больше массой.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение KOTT 08 мар 2010, 16:31

Если обороты больше >3.5к то на всем до 35ого оно считается в милисекундах...
Как нажал, так сразу и поехал.
П.с. реакция на газ на 30ом на 2.0 с выхлопом под колесо (полное противоречие твоей теории) на порядок луче, чем на на сток турба с 3" выхлопом. Даже на перегазовках просто молниеносная взрывная реакция.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 08 мар 2010, 16:37

У тебя есть конкретные цифры?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение KOTT 08 мар 2010, 16:51

dom пишет:
У тебя есть конкретные цифры?

Извени, лог открытие дросселя и лоада от давления щас не найду годичной давности)
На словах все объективно так, можешь конкретней у бати спросить, мы вместе катались)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 08 мар 2010, 16:57

Дима, если не сильно влом - сделай логи машинок на больших турбах - а мы возьмем со сток турбы и моего конфига! Если у кого уже есть - присоединяйтесь!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение Filin 08 мар 2010, 17:00

ок. 35р сделаю
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 08 мар 2010, 18:22

Кстати есть у кого опыт установки сего девайса?
MAP o2 eliminator
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 10 мар 2010, 11:13

Мне тут подумалось что я напрасно ограничил выбор в рамах болтонов.
Кто сталкивался какая стабильность результатов у них? Ведь когда разговор о реде или блеке идет - это ни много ни мало 30 и 35 в корпусе от обычной 9-й турбы! Не будет ли она перегреваться? Что приведет к падению мощности на 2-м или 3-м круге? Может оптимальной турбой для такого режима будет умеренный гаррет с маленьким гейтом? Типа 3076 с хаусингом 0,63?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron