Строим машинку для любительских покатушек

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение Oleg EVO 14 мар 2010, 18:23

Прочитал российский форум.
Для ралли-спринта 450-500 сил жесть,на прямике ты будешь уходить-да,но в повороте тя будут дрючить сток авто :D ,было уже такое,грунт-на 15 тормозах и 500 лс уберешься на раз два на боевой резине(сплюнул 3 раза)
Непрактично для любительского ралли (а я так именно понял твои запросы) 450 сил,посмотри все результаты прошлого-позапрошлого года,пятерка лидеров едет на сток моторах,так как очень много рещает прокладка и накат.
450-500 сил как по мне имеет право на жизнь на кольце,при замене тормозов и подвески+доп жесткость по кузову.
ИМХО
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 14 мар 2010, 18:48

Дима турбокит на базе 3037?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 14 мар 2010, 18:49

Олег - знаешь что самое интересное? Общее мнение на нашем форуме и на российском диаметрально противоположные :D
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 14 мар 2010, 18:53

А вопрос был-то банальным - меня не устраивает тот конфиг который прямо сейчас стоит - и хочу понять как его можно малой кровью исправить, желательно "навырост" - потому как прописать 1 программу с давлением 1 бар на мощной машине с потенциалом в 500+ сил не проблема, а вот локти грызть что весь мотор готов, но турбы не хватает - это, увы печально...боюсь только перебрать - когда задумчивость уж совсем большой турбины не позволит использовать ее даже на "оффе" ....
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение Oleg EVO 14 мар 2010, 18:56

dom пишет:
Олег - знаешь что самое интересное? Общее мнение на нашем форуме и на российском диаметрально противоположные


Кто ездит на драге-пишет свое
Кто на ралли- другое
Так оно и будет,а что в этом такого?
У каждого свои мухи в голове :10:
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение vd_ 14 мар 2010, 19:04

именно, здесь мнение диаметрально противоположное относительно мнения северных товарищей только у тех, кто ездит по прямой ;)
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 14 мар 2010, 19:39

Только вот я не готовлю машинку под драг.... :o
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение KOTT 14 мар 2010, 20:54

Если реч идет о чайке, то там есть где реализовать 3076 и нет столь затычных поворотов, чтоб испытывать сложности с лагом. И как не крути, в повседневной жизни очень приятно иметь 500 сил, когда нажимаешь и понимаешь, что реально в потоке тебе нет равных.
Если чтото более затычное, или менее скоростные кольца, то 2.3 + грин с головой. 450 сил и 600+ номов, с минимальным лагом и широким рабочим диапазоном.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение belail 15 мар 2010, 02:58

500 сил в городе, в повседневной жизни? это с наличием второй машины?? а эта просто так вечером ногу левую размять?? или что же за сцепление будет стоять??
Аватара пользователя
belail
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:37

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение Filin 15 мар 2010, 04:16

да хоть усиленное органическое Экседи
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение KOTT 15 мар 2010, 04:19

belail пишет:
500 сил в городе, в повседневной жизни? это с наличием второй машины?? а эта просто так вечером ногу левую размять?? или что же за сцепление будет стоять??

У нас машина ездит с китом Greddy 25G, кит на 500 сил, стоит 2х диск cusco или hks, не помню.
Человек каждый день ездит на работу с работы, детей развозит и в ролонах очень многих удивляет)) В пенсионерском режиме расход 14 литров.
Причем это эво 8
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение belail 15 мар 2010, 04:25

у как часто замена??? каждую 15ку?? я просто считал что для города 400 л.с. максимум и сток сцепа с девятки лучший вариант :oops:
иначе замена каждые 20тыщ - лучший вариант, поэтому и интересуюсь
Аватара пользователя
belail
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:37

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение Вячеслав 15 мар 2010, 05:31

vd_ пишет:
именно, здесь мнение диаметрально противоположное относительно мнения северных товарищей только у тех, кто ездит по прямой

Давайте господа обсужение типа сколько нам уместно содержать кобыл,оставим для другой темы.В этой я так понял Дима строит машину и не будем мешать.
KOTT пишет:
В пенсионерском режиме расход 14 литров.
Причем это эво 8

Какой расход масла и при чем тут марка эвика?
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение Filin 15 мар 2010, 07:14

я на экседи проехал уже около 30тыщ по городу. Признаков конца не заметно. Наоборот, чем слабее сцепа, тем чаще менять
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение KOTT 15 мар 2010, 07:44

Вячеслав пишет:
Какой расход масла и при чем тут марка эвика?

Масла хз, такой проблемы нет. Также как сток практически.
Марка к тому, что нет мивека.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41