Строим машинку для любительских покатушек

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение KOTT 15 мар 2010, 07:46

belail пишет:
у как часто замена??? каждую 15ку?? я просто считал что для города 400 л.с. максимум и сток сцепа с девятки лучший вариант
иначе замена каждые 20тыщ - лучший вариант, поэтому и интересуюсь

замена чего, сцепы? все зависит от манеры езды, 2х дисковую керамику и на стоке можно увалить за час. Все живет при должном обращении.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение Filin 15 мар 2010, 07:52

Ворол уложил за 3 старта :D
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение KOTT 15 мар 2010, 08:04

Ну вот :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 15 мар 2010, 21:05

KOTT пишет:
Цитата dom пишет:
Вы главное с той машинкой ничего не делайте - на след неделе и начнем колупания в железе!
ок
Колупания закончились :D а ларчик просто открывался - посмотрели КАК стояла шестеренка (блин кто придумал эти раздвижные шестерни???) и вернули назад часть сбежавшего стада - стыдно сказать я ездил на 360-370лс :21:
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение KOTT 16 мар 2010, 06:33

dom пишет:
Цитата KOTT пишет:
Цитата dom пишет:
Вы главное с той машинкой ничего не делайте - на след неделе и начнем колупания в железе!
ок Колупания закончились а ларчик просто открывался - посмотрели КАК стояла шестеренка (блин кто придумал эти раздвижные шестерни???) и вернули назад часть сбежавшего стада - стыдно сказать я ездил на 360-370лс

валы не снимали?
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 16 мар 2010, 07:38

Нет - просто покрутили выпуск - и все....
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение KOTT 16 мар 2010, 07:57

dom пишет:
Нет - просто покрутили выпуск - и все....

Стенд все покажет ;)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 16 мар 2010, 09:12

ну и до стенда доедем в свое время! Пока мне есть с чем сравнивать - со своим-же конфигом до ребилда - кроме объема ничего не менялось (ах- да - еще выпуск и яйца сняли)...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение KOTT 16 мар 2010, 09:49

dom пишет:
ну и до стенда доедем в свое время! Пока мне есть с чем сравнивать - со своим-же конфигом до ребилда - кроме объема ничего не менялось (ах- да - еще выпуск и яйца сняли)...

Возьмем еще машинку может, попросим у дяди Олега скидку бедным эвоводам и поедем увидим реальные цифры и кривые :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 16 мар 2010, 13:46

ворол уже наваял настройки спринта и для соответствия мустангу, и для соответствия динодинамиксу
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение Romaha 16 мар 2010, 16:17

dom, заканчивай эксперименты! Ставь нормальные валы. Доставай свой Томеи Армс с новым дизайном горячей части (понимаю, что осадок после прогара остался, но все же...) Получишь такую конфигурацию как у меня. Сегодня померял, на простом 95 с Вога на давлении 0.90 бар. 380 сил и 450 Нм крутящего, спул на 3100об. На 100 Вог 1.6Бар 470 сил и 600Нм, спул на 3500об. Все цифры по SAE (коррекция по температуре и влажности).
Это все на родных выпускном коллекторе и яйцах и на тихом 3" выхлопе.
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение KOTT 16 мар 2010, 17:25

dom пишет:
ворол уже наваял настройки спринта и для соответствия мустангу, и для соответствия динодинамиксу

снова...
фтопку))))) спринтом при желании любые цифры получаются) спринт скорее для самоутишения, напарить стенд уже сложнее)))
и там резалт не будит зависить от погоды, покрытия, уклона дороги, веса и т.д.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение KOTT 16 мар 2010, 17:26

Romaha пишет:
dom, заканчивай эксперименты! Ставь нормальные валы. Доставай свой Томеи Армс с новым дизайном горячей части (понимаю, что осадок после прогара остался, но все же...) Получишь такую конфигурацию как у меня. Сегодня померял, на простом 95 с Вога на давлении 0.90 бар. 380 сил и 450 Нм крутящего, спул на 3100об. На 100 Вог 1.6Бар 470 сил и 600Нм, спул на 3500об. Все цифры по SAE (коррекция по температуре и влажности).
Это все на родных выпускном коллекторе и яйцах и на тихом 3" выхлопе.

можно графики плз? интерестно кривые увидеть и какие колесные цифры
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 16 мар 2010, 19:25

KOTT пишет:
Цитата dom пишет:
ворол уже наваял настройки спринта и для соответствия мустангу, и для соответствия динодинамиксу
снова...
фтопку))))) спринтом при желании любые цифры получаются) спринт скорее для самоутишения, напарить стенд уже сложнее)))
и там резалт не будит зависить от погоды, покрытия, уклона дороги, веса и т.д.

будешь спонсором? :D Вроде филин уже закрыл для себя вопрос правильности спринта...мне-ж он интересен исключительно как инструмент сравнения - довольно легко определить повторяемый результат и сравнить его с тем, что был до изменений...
ЗЫ - кстати на тему того что нельзя наипать стенд - анекдоты про горячий чай уже даже в россии ходят :D
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 16 мар 2010, 20:54

Romaha пишет:
dom, заканчивай эксперименты! Ставь нормальные валы. Доставай свой Томеи Армс с новым дизайном горячей части (понимаю, что осадок после прогара остался, но все же...) Получишь такую конфигурацию как у меня. Сегодня померял, на простом 95 с Вога на давлении 0.90 бар. 380 сил и 450 Нм крутящего, спул на 3100об. На 100 Вог 1.6Бар 470 сил и 600Нм, спул на 3500об. Все цифры по SAE (коррекция по температуре и влажности).
Это все на родных выпускном коллекторе и яйцах и на тихом 3" выхлопе.

Да, думаю на такие цифры с томеем выйти я смогу:) Спасибо за инф!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43