Строим машинку для любительских покатушек

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 16 мар 2010, 21:01

Замеры спринтов и свои коменты по ним выложил в ветке "от сток до сток турбо".
КОТТ - вот ТО на чем я с тобой ездил - карты НЕТРОГАЛИ против замеров которые в вышеуказанной ветке...даже не ожидал что "кривая" установка выпускного вала может стока сожрать! - Хер я теперь себе лпоставлю разрезную шестерню - сейчас вал внуле :D (вы это уже проходжили на 8-ке)
Изображение
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение KOTT 16 мар 2010, 21:21

ждем стендового замера :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение voroll 17 мар 2010, 06:58

KOTT пишет:
Цитата dom пишет:

ворол уже наваял настройки спринта и для соответствия мустангу, и для соответствия динодинамиксу

снова...

фтопку))))) спринтом при желании любые цифры получаются) спринт скорее для самоутишения, напарить стенд уже сложнее)))

и там резалт не будит зависить от погоды, покрытия, уклона дороги, веса и т.д.


Зря горячишься )))
Филин сразу после луганского стенда, на той же программе буквально через 30 минут после стенда прямо в Луганске, сделал замер спринтом, а я подобрал вводные данные для спринта (вес, CdR, Cd*A) так чтобы цифры на замере спринтовом и Луганском стенде совпали один в один.
К примеру чтобы спринт показал те же данные что и стенд в Луганске надо замерять спринтом авто на 3-ей передаче и вес авто уменьшать примерно на 4%., Cd*A ставить 0,25, а CdR ставить "0".
Попробуй подставь эти цифры в любой свой спринтовый замер и увидишь как табун у тя сразу уменьшиться ))))
Если хочешь совсем в честную то выкладывай вместо цифр сил и момента спринтовый график набора скорости от времени в частности разгон на 3-ей передаче от 100 до 150 км/час - эти данные не зависят от параметров спринта которые забил тюнер и сразу будет видно на сколько сил едет твой авто.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение KOTT 17 мар 2010, 07:49

voroll пишет:
Если хочешь совсем в честную то выкладывай вместо цифр сил и момента спринтовый график набора скорости от времени в частности разгон на 3-ей передаче от 100 до 150 км/час - эти данные не зависят от параметров спринта которые забил тюнер и сразу будет видно на сколько сил едет твой авто.

Там будит идти счет на секунды и доли секунд, а как спринт привязывается к скорости это уже вопрос)
всеравно стенд будит точнее и правдивей. Я например очень сомнительно верю в 450сил на сток турбе, тем более в 440 сил на 7000.... ну это как бы так сказать..... ну бред вобщем :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение voroll 17 мар 2010, 09:30

То что стенд будет точнее никто не спорит, но если цели замера допускают погрешность +/- 3-4% то можно и спринтом с учетом накопленных практических знаний.
Не знаю как у вас, а у меня спринт привязывается со скоростью +/- 2 км/час по сравнению с данными с буст-контроллера.
У кого 450 сил на сток-турбе?
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 17 мар 2010, 10:02

У Кота на стенда 440 на 10-ке :D
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение voroll 17 мар 2010, 10:03

на 10-ке турба другая.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 17 мар 2010, 10:11

Опять погоня за попугаями - забавно:) любой замер можно подогнать под любой стенд, на любом стенде есть температурная коррекция как минимум, везде можно при желании наипать...чего спор-то???
В моем случае разговор идет о том что 2,0 в 2,3 дал прирост небольшой по мощности и относительно большой по моменту (грубо + 20 по мощности и 50 по поменту. если не больше). Принимая во внимание также поднятие степени сжатия - результат легко достижимый. А вот +20hp/+50tq - мне лично пофиг к чему - толи к 400. толи к 380 - один фик это рост. Кроме того очень наглядно изменился сам график момента и мощности, на жопу это еще заметнее - так что против лома таки нет приема -и спасибо большое Филину за то что убедил собрать таки 2,3 а не 2,0.
Теперь осталось к этому конфигу прикрутить что-то побольше сток турбы - вот и все.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Пред.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43