Жидкостный интеркулер на ЕВО! Или не надо?

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Жидкостный интеркулер на ЕВО! Или не надо?

Сообщение Romaha 16 мар 2010, 08:09

Какие мысли? Цель более холодный воздух на высоком давлении маленькой турбины.
Получится?
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

Жидкостный интеркулер на ЕВО! Или не надо?

Сообщение KOTT 16 мар 2010, 08:57

Засунте термопару любую на выход кулера, и посмотрите темп на сток кулере и большом.
И все вопросы отпадут, имхо хватит нормального воздушного на такие турбы.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Жидкостный интеркулер на ЕВО! Или не надо?

Сообщение belail 16 мар 2010, 11:03

что имеется ввиду под маленькой турбиной?? сток или меньше стока, или чуть больше у всех разные понятия :oops:
у меня стоит меньше стока, долго думал, нужно ли охлаждать воздух, а после чиповки и установки буста поянл что смысла в этом нет т.к. она сдувается очень быстро и очень сильно
Аватара пользователя
belail
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:37

Жидкостный интеркулер на ЕВО! Или не надо?

Сообщение Oleg EVO 16 мар 2010, 11:06

Андрюха, а на 8ке вроде бы как стоит с завода бачек орошения? или те надо совсем минус???
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Жидкостный интеркулер на ЕВО! Или не надо?

Сообщение KOTT 16 мар 2010, 12:53

Oleg_EVO пишет:
Андрюха, а на 8ке вроде бы как стоит с завода бачек орошения? или те надо совсем минус???

Орошение этож немного не то...
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Жидкостный интеркулер на ЕВО! Или не надо?

Сообщение Oleg EVO 16 мар 2010, 13:02

Так пусть поставит охлаждение азотом
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Жидкостный интеркулер на ЕВО! Или не надо?

Сообщение KOTT 16 мар 2010, 13:30

Oleg_EVO пишет:
Так пусть поставит охлаждение азотом

Да по сути это тоже бесполезная фигня, если кулер горячий, его остуживать очень долго нужно будит. Мы на атмосфере ресивер тушили прямо из балона, закисью, до одного места все)))

И минус жидкостного кулера, то что нужно гдето в салоне "ванну" ставить, тянуть трубы и все это через насос. В ванну нужно лед насыпать постоянно по степени его таяния. Кароче гемор.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Жидкостный интеркулер на ЕВО! Или не надо?

Сообщение Romaha 16 мар 2010, 14:50

Oleg_EVO пишет:
Андрюха, а на 8ке вроде бы как стоит с завода бачек орошения? или те надо совсем минус???

Вот за это я люблю 8ку, одно из немногих преимуществ.
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

Жидкостный интеркулер на ЕВО! Или не надо?

Сообщение Romaha 16 мар 2010, 14:56

KOTT
И минус жидкостного кулера, то что нужно гдето в салоне "ванну" ставить, тянуть трубы и все это через насос. В ванну нужно лед насыпать постоянно по степени его таяния. Кароче гемор.

А что только воду можно? А жидкий азот или еще что-то? Никак нельзя?

KOTT пишет:
Засунте термопару любую на выход кулера, и посмотрите темп на сток кулере и большом.

И все вопросы отпадут, имхо хватит нормального воздушного на такие турбы.

А если какая-нибудь не скоростная трасса жарким летом - то размер куллера уже значение иметь не будет, мне так кажется.
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

Жидкостный интеркулер на ЕВО! Или не надо?

Сообщение Romaha 16 мар 2010, 14:57

KOTT
если кулер горячий, его остуживать очень долго нужно будит. Мы на атмосфере ресивер тушили прямо из балона, закисью, до одного места все)))

вот этого и хочется избежать
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

Жидкостный интеркулер на ЕВО! Или не надо?

Сообщение KOTT 16 мар 2010, 17:22

Romaha пишет:
А что только воду можно? А жидкий азот или еще что-то? Никак нельзя?

Для азота нужен балон и тянуть магистраль которая будит держать 90-100 бар

Проблемы с охлаждением у дрифтеров, потому что у них не бывает практически фронтального потока воздуха, на эво будит нормально))
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Жидкостный интеркулер на ЕВО! Или не надо?

Сообщение T-34 20 мар 2010, 09:57

Поставь орошение водуой+азот. Водой облил, азотом заморозил.
И не йух сравнивать маленький атморесивер с куллером.
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

Жидкостный интеркулер на ЕВО! Или не надо?

Сообщение Romaha 20 мар 2010, 10:00

T-34,
маленький атморесивер - это что такое?
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

Жидкостный интеркулер на ЕВО! Или не надо?

Сообщение KOTT 20 мар 2010, 13:01

T-34 пишет:
Поставь орошение водуой+азот. Водой облил, азотом заморозил.
И не йух сравнивать маленький атморесивер с куллером.

Маленький? Ты его видел чтоли или знаешь о чем идет реч?
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Жидкостный интеркулер на ЕВО! Или не надо?

Сообщение KOTT 20 мар 2010, 13:02

T-34 пишет:
Водой облил, азотом заморозил.

:o :21:
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье


Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27