Буст, приборы и датчики

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Буст, приборы и датчики

Сообщение Oleg EVO 24 мар 2009, 00:53

Вячеслав пишет:
Цитата зато када гуано в баке еду осторожно
А про говно в баке как знаешь?


када млять температура резко растет :28:
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Буст, приборы и датчики

Сообщение Вячеслав 24 мар 2009, 00:55

Oleg EVO пишет:када млять температура резко растет

На приборе который Красавчику не нужен? :D
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Буст, приборы и датчики

Сообщение Oleg EVO 24 мар 2009, 00:58

Вячеслав пишет:
Цитата Oleg EVO пишет:када млять температура резко растет
На приборе который Красавчику не нужен?


мне он нужен :28:
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Буст, приборы и датчики

Сообщение Вячеслав 24 мар 2009, 01:13

Oleg EVO пишет:мне он нужен

Ну че ты злишься,Денису он нах не нужен)))))))))))))
А что проще тебе будет сделать для офа,рычажек дернуть или все таки клацать? :D
Лана,всем спок ночи))))))))))))))))
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Буст, приборы и датчики

Сообщение KpacaB4uk 24 мар 2009, 12:42

Вячеслав пишет:
Ну че ты злишься,Денису он нах не нужен)))))))))))))

ес ю а райт ;)
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Буст, приборы и датчики

Сообщение KpacaB4uk 24 мар 2009, 16:06

предлагаю тему перенести в технический тюнинг, т.к. информация изложенная в этой ветке может быть полезна начинающим Эвоводам 8)
перенес
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Буст, приборы и датчики

Сообщение KOTT 24 мар 2009, 17:42

На нашей машине в период первого чемпионства датчиков и правда небыло, НО их очень не хватало. Не хватало ЕГТ, ибо не знал точно можно еще крутить дальше или нет, не хватало давление топлива, ибо не знал как живет насос, не хватало датчика наддува чтобы на аналоговом примере глянуть за поведением наддува (это можно сделать и иначе конечно, но если датчики рядом, то так очень удобно)

Самый обыкновенный мех буст стоит порядка 100-120$ (есть и дороже), датчик наддува можно купить и за 180-200(греди например, без памяти) можно и дефи который под 300 стоит + панелька 120. Если человек может себе позволить луче брать дефи (п.с. очень прикольная альтернатива дефи и дешевле STRI датчики). Ставить мех буст + 1 датчик (итого 300-500$ в зависимости от датчика) имхо КОЛХОЗ. Ставить уже 3 дачтика, а буст мех или электрика это уже дело каждого. Держать давление мех буст луче не будит 100%, они будут работать одинаково только в одном режиме, когда соленоид работаеть на максимум, тогда родная турба будит сдуватся что так что так, и ничего не поделать.

Чип, выхлоп, насос - датчики в принципе и в правду не нужны, но опять же пример, на днях приехал с Луганска, настраивал там на таком конфиге 9ку с 3мя датчиками дефи, настраиватся и валить по трасе одно удовольсвтие, все видно, все наглядно, не за что не болит голова. Можно жить по принципу меньше знаешь крепче спиш, но это обычно дорого по итогу...

Так что каждый сам для себя делает вывод :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Буст, приборы и датчики

Сообщение Вячеслав 25 мар 2009, 16:54

Ну вот,очень даже познавательно))
Денис начинай считать))
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Буст, приборы и датчики

Сообщение KpacaB4uk 25 мар 2009, 23:19

Вячеслав пишет:
Ну вот,очень даже познавательно))
Денис начинай считать))

уже считаю, целый год и всё порядок :D
у меня кент в городе на Эво 8 вообще всю жизнь льёт 95 бенз, датчиков нет, валит и всё порядок. ;)
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Буст, приборы и датчики

Сообщение KOTT 26 мар 2009, 00:14

KpacaB4uk пишет:
всю жизнь льёт 95 бенз, датчиков нет, валит и всё порядок.

тот которого я шил? :28:
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Буст, приборы и датчики

Сообщение KpacaB4uk 26 мар 2009, 00:30

KOTT пишет:

тот которого я шил?

ага)
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Буст, приборы и датчики

Сообщение Эдуард 26 мар 2009, 00:30

А скока механический буст имеет режимов?
Аватара пользователя
Эдуард
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 00:26

Буст, приборы и датчики

Сообщение KpacaB4uk 26 мар 2009, 00:30

2 - макс. давление и офф, т.е. стоковое :)
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Буст, приборы и датчики

Сообщение zaStalina 26 мар 2009, 00:46

KpacaB4uk пишет:
2 - макс. давление и офф, т.е. стоковое

помоему есть трех режимный
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

Буст, приборы и датчики

Сообщение Эдуард 26 мар 2009, 12:02

Так если два то это вроде маловато.
Аватара пользователя
Эдуард
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 00:26

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron