Буст, приборы и датчики

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Буст, приборы и датчики

Сообщение AndyTk 21 мар 2009, 15:26

объясните мне как новичку что дает буст. Я точно не знаю, но догадываюсь)
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Буст, приборы и датчики

Сообщение Sergio J 21 мар 2009, 16:17

Управление давлением наддува! А вообще поиском сначала можно воспользоваться! google.com - подойдёт! На крайний случай тюнингэвоРу. Там уже всё давным давно исписано по этой теме!
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Буст, приборы и датчики

Сообщение KpacaB4uk 21 мар 2009, 18:13

Создал в офф-топе тему. я в шоке с таксёра :21:
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Буст, приборы и датчики

Сообщение AndyTk 21 мар 2009, 18:58

Мои догадки подтвердились.
Создал в офтопе т.к. в теме тюнинг эво мой пост удалили. В гуле есть много чего, и правда и стёб, а я больше доверяю этому форуму)
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Буст, приборы и датчики

Сообщение KpacaB4uk 21 мар 2009, 19:17

Удалил я, читай правила и не пиши бреда. Просто так, никто ничего удалять не будет! :32:
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Буст, приборы и датчики

Сообщение zaStalina 21 мар 2009, 21:30

а в чем прикол? человек дело спросил а вы посылаете в пеший поход. или я чето не знаю?
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

Буст, приборы и датчики

Сообщение Вячеслав 21 мар 2009, 21:46

О бусте мнение у меня малехо поменялось,вернее в его надобности.Совершенно не испытывал проблем без данного девайса,поставил апекси.Вобщем особой разницы в моще типа,не ощутил.Только гемор лишний.На днях он малехо потух и приходиться ездить временно на полнейшем офе :( Нихера машина не едет с надувом 0.9,а штатный соленоид гдет пропал млин.Ну да ладно,эт отступление))))Грил я это к тому,шо штатное железо держите по возможности под рукой ;) Из разговора с ЗаСталина,сделал вывод,что механический буст все же надежней будет и кординально дешевле.А Петренко однозначно сказал нафиг нада и почему то я с ним согласен,быстрее на треке поможет только рулежка))))Кузя Вам друзья мои пример 8)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Буст, приборы и датчики

Сообщение KpacaB4uk 22 мар 2009, 14:01

Отецъ Михаил пишет:
а в чем прикол? человек дело спросил а вы посылаете в пеший поход. или я чето не знаю?

Миш, он создал данный пост в другой теме, где речь идёт о другом, ему подсказал(кстати ты), чтобы он создал по этому поводу, новую тему. Вот он и создал, но только в офф топе :D
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Буст, приборы и датчики

Сообщение KpacaB4uk 22 мар 2009, 14:05

Вячеслав пишет:
О бусте мнение у меня малехо поменялось,вернее в его надобности.Совершенно не испытывал проблем без данного девайса,поставил апекси.Вобщем особой разницы в моще типа,не ощутил.Только гемор лишний.На днях он малехо потух и приходиться ездить временно на полнейшем офе Нихера машина не едет с надувом 0.9,а штатный соленоид гдет пропал млин.Ну да ладно,эт отступление))))Грил я это к тому,шо штатное железо держите по возможности под рукой Из разговора с ЗаСталина,сделал вывод,что механический буст все же надежней будет и кординально дешевле.А Петренко однозначно сказал нафиг нада и почему то я с ним согласен,быстрее на треке поможет только рулежка))))Кузя Вам друзья мои пример

Есть одно НО(и оно большое), если ставить мех. буст, то обязательно нужен датчик надува, а один датчик будет не красиво смотреться ещё + 2 или 3 ставить, а это всё вместе по деньгам зачительно дороже просто электронного буста, где это значение показываеться + моё мнение, но уже далеко и не только моё, что на том конфиге который у тебя датчики и нафик не нужны, даже на валах, они не сильно нужны(может только температура ЕГТ и всё).
Вывод: таких с мех. бустом затраты больше. Вот такие дела. :D
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Буст, приборы и датчики

Сообщение KOTT 22 мар 2009, 14:21

Электронный буст для ленивых и для тех кто может себе его позволить чтоб не иметь лишнего гемора (пример Славы с поломкой скорее исключение, в основном при нормальномобращении они живут практически вечно)
а вообще каждый решает для себя сам, камуто он нужен, камуто нет
живем в цифровом веке в конце концов :D
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Буст, приборы и датчики

Сообщение Вячеслав 23 мар 2009, 21:57

KpacaB4uk пишет:
Есть одно НО(и оно большое), если ставить мех. буст, то обязательно нужен датчик надува, а один датчик будет не красиво смотреться ещё + 2 или 3 ставить, а это всё вместе по деньгам зачительно дороже просто электронного буста, где это значение показываеться + моё мнение, но уже далеко и не только моё, что на том конфиге который у тебя датчики и нафик не нужны, даже на валах, они не сильно нужны(может только температура ЕГТ и всё).
Вывод: таких с мех. бустом затраты больше. Вот такие дела.

Послушав тебя делаем вывод:
Датчик температуры выхлопа фтопку(или все таки ставим?)
Датчик давления масла фтопку
И конечно же давления надува фтопку,потому как на бусте есть.Я прально понимаю?Просто как мне кажется эти три датчика,действительно нужны.А?
А скажи Деня,ты када валишь......Быстро между режимами выбор сделать можешь??А на механическом достаточно тумблер клацнуть.
Может приведешь аргументы более аргументированные?А не сказки услышанные где-то))))))
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Буст, приборы и датчики

Сообщение KpacaB4uk 23 мар 2009, 22:22

На конфиге: выхлоп, буст, насос, чип, датчики и нафик не нужны(это моё мнение, Дена из Славяногорска у которого датчики стоят, на бывшей 8ке Денна-Эво, когда она была Чемпионом Украины по Драгу, тоже датчиков не было и она была на валах) Так, что это не сказки, а факты.
Поверь Слав, я могу быстро переключиться между режимами ;) Только скажи, на какой фиг мне резко переключаться, если допустим перед выходом на кольцо(на драг дистанцию и т.д.) я за ранее, довольно вольяжно могу переключить режимы! :D
Лично я, не слышал ни одного случая, когда ёпнуло в Эво хоть что-то, на таком конфиге как у тебя :D
Так что сказки, о вложении штуки баксов в датчики, похоже рассказываешь ты(без обид) ;)
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Буст, приборы и датчики

Сообщение Вячеслав 23 мар 2009, 23:12

1)Значит тебя просто не епет внезапный дождь и тебе похеру на срыв подвески из-за избытка мощности?
2)Собсно я не настаиваю на установке датчиков,но думаю будет весьма полезно знать как ведет себя машина.Ну скажем плохое топливо к примеру,явно подымет температуру выхлопа.И это фигня,да?)))
Продавцы тюннинга наверное уже зуб чешут на меня,но таковое селяви :) Чем проще деталь,тем меньше шансов ей ломаться.Чем проще прибор,тем проще им пользоваться(не понимаю каких ленивых имел ввиду Андрюха) Трабл с поломкой электрики,весьма актуален не только со мной.А в механическом простите что сломать можно?Вспомнил))))))можно пружинку розтянуть,на зло хозяину)))))))))))))))))
Собсно я не уговариваю,мое имхо)
P.S. Андрюха.Выложи для сравнения цену вопроса мех.буста и электронного и конечно будем откровенными,все таки приборы не забываем.Живем в стране дураков,заправляемся мочей ;)
ВОбщем делаем с пафосом и эконом пакет,разумно подходим к вопросу.
Самому уже интересно)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Буст, приборы и датчики

Сообщение Oleg EVO 24 мар 2009, 00:17

хз
у меня апекси стоит на выборе А и Б режимов постоянно
перключить дело 1 секунды
приборы?поставил-ну и поставил,для себя любимого не жалко :D
по крайней мере знаю что происходит
с АВЦРом проблем нет(только погода)
иногда наддув корректирую,много времени не занимает ;)
зато када гуано в баке еду осторожно :)
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Буст, приборы и датчики

Сообщение Вячеслав 24 мар 2009, 00:51

зато када гуано в баке еду осторожно

А про говно в баке как знаешь?
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron