Страница 1 из 4

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 15:26
AndyTk
объясните мне как новичку что дает буст. Я точно не знаю, но догадываюсь)

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 16:17
Sergio J
Управление давлением наддува! А вообще поиском сначала можно воспользоваться! google.com - подойдёт! На крайний случай тюнингэвоРу. Там уже всё давным давно исписано по этой теме!

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 18:13
KpacaB4uk
Создал в офф-топе тему. я в шоке с таксёра :21:

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 18:58
AndyTk
Мои догадки подтвердились.
Создал в офтопе т.к. в теме тюнинг эво мой пост удалили. В гуле есть много чего, и правда и стёб, а я больше доверяю этому форуму)

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 19:17
KpacaB4uk
Удалил я, читай правила и не пиши бреда. Просто так, никто ничего удалять не будет! :32:

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 21:30
zaStalina
а в чем прикол? человек дело спросил а вы посылаете в пеший поход. или я чето не знаю?

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 21:46
Вячеслав
О бусте мнение у меня малехо поменялось,вернее в его надобности.Совершенно не испытывал проблем без данного девайса,поставил апекси.Вобщем особой разницы в моще типа,не ощутил.Только гемор лишний.На днях он малехо потух и приходиться ездить временно на полнейшем офе :( Нихера машина не едет с надувом 0.9,а штатный соленоид гдет пропал млин.Ну да ладно,эт отступление))))Грил я это к тому,шо штатное железо держите по возможности под рукой ;) Из разговора с ЗаСталина,сделал вывод,что механический буст все же надежней будет и кординально дешевле.А Петренко однозначно сказал нафиг нада и почему то я с ним согласен,быстрее на треке поможет только рулежка))))Кузя Вам друзья мои пример 8)

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 14:01
KpacaB4uk
Отецъ Михаил пишет:
а в чем прикол? человек дело спросил а вы посылаете в пеший поход. или я чето не знаю?

Миш, он создал данный пост в другой теме, где речь идёт о другом, ему подсказал(кстати ты), чтобы он создал по этому поводу, новую тему. Вот он и создал, но только в офф топе :D

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 14:05
KpacaB4uk
Вячеслав пишет:
О бусте мнение у меня малехо поменялось,вернее в его надобности.Совершенно не испытывал проблем без данного девайса,поставил апекси.Вобщем особой разницы в моще типа,не ощутил.Только гемор лишний.На днях он малехо потух и приходиться ездить временно на полнейшем офе Нихера машина не едет с надувом 0.9,а штатный соленоид гдет пропал млин.Ну да ладно,эт отступление))))Грил я это к тому,шо штатное железо держите по возможности под рукой Из разговора с ЗаСталина,сделал вывод,что механический буст все же надежней будет и кординально дешевле.А Петренко однозначно сказал нафиг нада и почему то я с ним согласен,быстрее на треке поможет только рулежка))))Кузя Вам друзья мои пример

Есть одно НО(и оно большое), если ставить мех. буст, то обязательно нужен датчик надува, а один датчик будет не красиво смотреться ещё + 2 или 3 ставить, а это всё вместе по деньгам зачительно дороже просто электронного буста, где это значение показываеться + моё мнение, но уже далеко и не только моё, что на том конфиге который у тебя датчики и нафик не нужны, даже на валах, они не сильно нужны(может только температура ЕГТ и всё).
Вывод: таких с мех. бустом затраты больше. Вот такие дела. :D

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 14:21
KOTT
Электронный буст для ленивых и для тех кто может себе его позволить чтоб не иметь лишнего гемора (пример Славы с поломкой скорее исключение, в основном при нормальномобращении они живут практически вечно)
а вообще каждый решает для себя сам, камуто он нужен, камуто нет
живем в цифровом веке в конце концов :D

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 21:57
Вячеслав
KpacaB4uk пишет:
Есть одно НО(и оно большое), если ставить мех. буст, то обязательно нужен датчик надува, а один датчик будет не красиво смотреться ещё + 2 или 3 ставить, а это всё вместе по деньгам зачительно дороже просто электронного буста, где это значение показываеться + моё мнение, но уже далеко и не только моё, что на том конфиге который у тебя датчики и нафик не нужны, даже на валах, они не сильно нужны(может только температура ЕГТ и всё).
Вывод: таких с мех. бустом затраты больше. Вот такие дела.

Послушав тебя делаем вывод:
Датчик температуры выхлопа фтопку(или все таки ставим?)
Датчик давления масла фтопку
И конечно же давления надува фтопку,потому как на бусте есть.Я прально понимаю?Просто как мне кажется эти три датчика,действительно нужны.А?
А скажи Деня,ты када валишь......Быстро между режимами выбор сделать можешь??А на механическом достаточно тумблер клацнуть.
Может приведешь аргументы более аргументированные?А не сказки услышанные где-то))))))

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 22:22
KpacaB4uk
На конфиге: выхлоп, буст, насос, чип, датчики и нафик не нужны(это моё мнение, Дена из Славяногорска у которого датчики стоят, на бывшей 8ке Денна-Эво, когда она была Чемпионом Украины по Драгу, тоже датчиков не было и она была на валах) Так, что это не сказки, а факты.
Поверь Слав, я могу быстро переключиться между режимами ;) Только скажи, на какой фиг мне резко переключаться, если допустим перед выходом на кольцо(на драг дистанцию и т.д.) я за ранее, довольно вольяжно могу переключить режимы! :D
Лично я, не слышал ни одного случая, когда ёпнуло в Эво хоть что-то, на таком конфиге как у тебя :D
Так что сказки, о вложении штуки баксов в датчики, похоже рассказываешь ты(без обид) ;)

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 23:12
Вячеслав
1)Значит тебя просто не епет внезапный дождь и тебе похеру на срыв подвески из-за избытка мощности?
2)Собсно я не настаиваю на установке датчиков,но думаю будет весьма полезно знать как ведет себя машина.Ну скажем плохое топливо к примеру,явно подымет температуру выхлопа.И это фигня,да?)))
Продавцы тюннинга наверное уже зуб чешут на меня,но таковое селяви :) Чем проще деталь,тем меньше шансов ей ломаться.Чем проще прибор,тем проще им пользоваться(не понимаю каких ленивых имел ввиду Андрюха) Трабл с поломкой электрики,весьма актуален не только со мной.А в механическом простите что сломать можно?Вспомнил))))))можно пружинку розтянуть,на зло хозяину)))))))))))))))))
Собсно я не уговариваю,мое имхо)
P.S. Андрюха.Выложи для сравнения цену вопроса мех.буста и электронного и конечно будем откровенными,все таки приборы не забываем.Живем в стране дураков,заправляемся мочей ;)
ВОбщем делаем с пафосом и эконом пакет,разумно подходим к вопросу.
Самому уже интересно)

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 00:17
Oleg EVO
хз
у меня апекси стоит на выборе А и Б режимов постоянно
перключить дело 1 секунды
приборы?поставил-ну и поставил,для себя любимого не жалко :D
по крайней мере знаю что происходит
с АВЦРом проблем нет(только погода)
иногда наддув корректирую,много времени не занимает ;)
зато када гуано в баке еду осторожно :)

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 00:51
Вячеслав
зато када гуано в баке еду осторожно

А про говно в баке как знаешь?